Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Сеть супермаркетов «Бахетле» выставлена на продажу

Смотрите в каталоге

Сеть супермаркетов домашней еды «Бахетле» выставлена на продажу, об этом рассказал «Ведомостям», сотрудник компании, получившей предложения о покупке, и два менеджера компаний — контрагентов сети. В «Бахетле» не прокомментировали эту информацию.

В сети «Бахетле» 40% ассортимента составляют блюда собственного производства — салаты, горячие блюда, выпечка, кондитерские изделия с акцентом на татарскую кухню. Вся сеть оценена в 10 млрд руб. 9,35 млрд руб. приходится на магазины в Татарстане, стоимость московских магазинов оценена в 650 млн руб.

Выручка «Бахетле» за 2016 год, по данным «Infoline-аналитика», составила около 12 млрд руб. По этому показателю сеть заняла 46 место среди российских ритейлеров.

Компании и сервисы: Бахетле
Автор: Анна

Подписаться на новости

«Яндекс» ведёт переговоры о покупке сети супермаркетов «Азбука вкуса»

«Яндекс» ведет переговоры о покупке сети супермаркетов «Азбука Вкуса», сообщает издание The Bell. Смысл сделки — в синергии с сервисом доставки продуктов «Яндекс.Лавка». Один из крупнейших акционеров «Азбуки Вкуса» — Роман Абрамович, который с недавних пор является и миноритарным акционером «Яндекса». Рыночную стоимость «Азбуки» аналитики оценивают на уровне до 20 млрд рублей.

далее →

ИКЕА в России перешла на электронные чеки

ИКЕА внедряет электронные чеки: компания запустила систему выдачи онлайн-чеков во всех магазинах в России. Покупателям ИКЕА больше не придется использовать бумажные чеки – теперь они смогут выбрать для себя электронный аналог. Инициатива стала еще одним шагом компании на пути к экологизации бизнес-процессов.

далее →

«Магнит» начал тестировать технологию распознавания эмоций

Розничная сеть «Магнит» начала тестировать на кассах в магазинах технологию распознаванию эмоций покупателей. За счет этого компания планирует повысить качество обслуживания и улучшить покупательский опыт. Подобное технологичное решение компания начала использовать первой среди российских ритейлеров.

далее →

«Почта России» регистрирует собственный бренд «Почтовая марка»

«Почта России» планирует запустить проект по продаже товаров под собственным брендом «Почтовая марка». Соответствующую заявку компания подала в Роспатент в апреле. Под новым брендом будут выпускать товары более чем в 100 товарных категориях, в том числе и скоропортящихся.

далее →

М.Видео-Эльдорадо запустила собственную платформу корпоративного образования

Группа М.Видео-Эльдорадо запустила собственную платформу корпоративного образования «Цифровая академия», направленную на развитие технологических компетенций сотрудников. При поддержке онлайн-университета ProductStar, лидера рейтинга Smart Ranking за I квартал 2021 года по темпам роста бизнеса в сегменте цифровых профессий, состоялись первые модули обучения по направлению product management для junior- и middle-специалистов.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook