Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

«Севергрупп» покупает 42% ритейлера «Лента»

Смотрите в каталоге
Гипер Универсам

«Севергрупп» Алексея Мордашова подписала соглашения с Luna Inc. (компания, принадлежащая TPG Group) и Европейским банком реконструкции и развития (ЕБРР) о покупке около 41,9% ретейлера «Лента» в общей сложности примерно за $729 млн. Об этом сообщается в пресс-релизе «Севергрупп».

Отмечается, что закрытие сделки зависит от выполнения ряда условий, включая получение одобрения от Федеральной антимонопольной службы. После закрытия сделки «Севергрупп» объявит обязательное предложение акционерам расписок «Ленты» по покупке их бумаг за $3,6 за расписку или $18 за акцию.

Уточняется, что общая сумма сделки составляет около 729 миллионов долларов. Как добавили в «Севергрупп», завершение покупки зависит от выполнения ряда условий, включая одобрение Федеральной антимонопольной службы.

После закрытия сделки — в соответствии с уставом с — «Севергрупп» объявит акционерам компании предложение по покупке их акций или GDR «Ленты» по цене 3,6 доллора за GDR (18 долларов за акцию), добавили в компании.

«Мы уверены, что объединив профессионализм команды топ-менеджеров и высочайшую корпоративную культуру „Ленты“ с опытом „Севергрупп“ в построении и управлении бизнесами, являющимися признанными лидерами в своих отраслях, а также нашей глубокой экспертизой в секторах B2B, диджитал и IT, мы сможем укрепить позиции компании как лидера на розничном рынке с точки зрения клиентоориентированности, предложения и лояльности потребителей», — приводятся в сообщении слова Мордашова.

Джон Оливер от имени TPG Group прокомментировал: «С того момента, как TPG приобрела долю в „Ленте“, компания прошла большой путь трансформации, вошла в тройку ведущих игроков российского рынка розничной торговли и стала крупнейшей сетью гипермаркетов в стране. За это время „Лента“ построила репутацию компании с высокопрофессиональной командой менеджмента и лучшими стандартами в области корпоративного управления. Достигнув сильных позиций на рынке и заработав прочную репутацию, компания хорошо позиционирована, чтобы в полной мере использовать потенциал российского ритейл-сектора при поддержке „Севергрупп“ в качестве крупнейшего акционера».

Компании и сервисы: Лента
Автор: Анна

Подписаться на новости

5 августа / Комментарии

Средний чек в «Пятерочке» и «Магните» в 2020 году по месяцам и ТОП товаров

ЧекСкан Research, аналитическое подразделение платформы ЧекСкан, представило данные том, как и что россияне покупали в крупнейших продуктовых сетях страны «Пятерочке» и «Магните» в течение первых семи месяцев 2020 года.

далее →

4 августа / Комментарии

«М.Видео» выводит на российский рынок телевизоры под собственной торговой маркой Novex

«М.Видео» под брендом Novex начинает продажи телевизоров в среднем ценовом сегменте с востребованными функциями Smart TV и 4K по доступным ценам на мультимедийной платформе Яндекса.

далее →

3 августа / Комментарии

В «Перекрестке» вырос уровень потребительской удовлетворенности

Торговая сеть «Перекресток» по результатам второго квартала 2020 года сообщила о росте потребительской лояльности среди покупателей и сотрудников.

далее →

На фоне коронавируса «Магнит» откроет меньше магазинов

Торговая сеть «Магнит» снизила прогноз по открытию магазинов в текущем году в результате влияния ограничений из-за пандемии. Ритейлер планирует открыть около 600 магазинов, в том числе – порядка 150 «магазинов у дома» и 480 магазинов косметики.

далее →

Компания Huawei обошла Samsung по продажам смартфонов

Продажи мобильных устройств китайской компании Huawei во втором квартале 2020 года впервые превысили показатели южнокорейского производителя Samsung.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook