Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

«Севергрупп» покупает 42% ритейлера «Лента»

Смотрите в каталоге
Гипер Универсам

«Севергрупп» Алексея Мордашова подписала соглашения с Luna Inc. (компания, принадлежащая TPG Group) и Европейским банком реконструкции и развития (ЕБРР) о покупке около 41,9% ретейлера «Лента» в общей сложности примерно за $729 млн. Об этом сообщается в пресс-релизе «Севергрупп».

Отмечается, что закрытие сделки зависит от выполнения ряда условий, включая получение одобрения от Федеральной антимонопольной службы. После закрытия сделки «Севергрупп» объявит обязательное предложение акционерам расписок «Ленты» по покупке их бумаг за $3,6 за расписку или $18 за акцию.

Уточняется, что общая сумма сделки составляет около 729 миллионов долларов. Как добавили в «Севергрупп», завершение покупки зависит от выполнения ряда условий, включая одобрение Федеральной антимонопольной службы.

После закрытия сделки — в соответствии с уставом с — «Севергрупп» объявит акционерам компании предложение по покупке их акций или GDR «Ленты» по цене 3,6 доллора за GDR (18 долларов за акцию), добавили в компании.

«Мы уверены, что объединив профессионализм команды топ-менеджеров и высочайшую корпоративную культуру „Ленты“ с опытом „Севергрупп“ в построении и управлении бизнесами, являющимися признанными лидерами в своих отраслях, а также нашей глубокой экспертизой в секторах B2B, диджитал и IT, мы сможем укрепить позиции компании как лидера на розничном рынке с точки зрения клиентоориентированности, предложения и лояльности потребителей», — приводятся в сообщении слова Мордашова.

Джон Оливер от имени TPG Group прокомментировал: «С того момента, как TPG приобрела долю в „Ленте“, компания прошла большой путь трансформации, вошла в тройку ведущих игроков российского рынка розничной торговли и стала крупнейшей сетью гипермаркетов в стране. За это время „Лента“ построила репутацию компании с высокопрофессиональной командой менеджмента и лучшими стандартами в области корпоративного управления. Достигнув сильных позиций на рынке и заработав прочную репутацию, компания хорошо позиционирована, чтобы в полной мере использовать потенциал российского ритейл-сектора при поддержке „Севергрупп“ в качестве крупнейшего акционера».

Компании и сервисы: Лента
22 апреля 2022 / Комментарии

POSm входной группы. Какие задачи решают, и кому необходимы

О том, как какую роль играют во входной зоне торговой точки POS-материалы, и почему они необходимы, рассказывает Вячеслав Таймазов, PR-специалист агентства технического мерчандайзинга «ТехноМерч».

далее →

16 марта 2022 / Комментарии

Sela открыла первый магазин в формате «moms monsters»

В центре концепции новой Sela — игровое пространство в виде магазина одежды, где дети могут поиграть в продавцов и покупателей, в то время как их мамы занимаются шоппингом.

далее →

24 февраля 2022 / Комментарии

Нужна ли россиянам помощь продавца-консультанта. Исследование

Абсолютному большинству потребителей хотя бы иногда нужна помощь продавца-консультанта. При этом не все рады, когда сотрудники магазина предлагают ее сами. При покупке каких товаров россиянам чаще всего требуется консультация и каким, по их мнению, должен быть идеальный продавец — выяснили аналитики компании «Анкетолог».

далее →

24 февраля 2022 / Комментарии

Руководящий состав М.Видео-Эльдорадо претерпел изменения

Группа М.Видео-Эльдорадо сообщает, что Совет директоров ПАО «М.видео» принял решение о назначении Ирины Ивановой на должность директора по организационной трансформации и персоналу Группы М.

далее →

21 февраля 2022 / Комментарии

«Эльдорадо», «Пятёрочка», «Магнит» запустили первый совместный проект

Российские торговые сети «Эльдорадо», «Магнит» при поддержке Ассоциации компаний розничной торговли (АКОРТ) запустили первый совместный проект по стимулированию покупателей к использованию многоразовых сумок «Забота в природе вещей». .

далее →