Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

«Севергрупп» покупает 42% ритейлера «Лента»

Смотрите в каталоге
Гипер Универсам

«Севергрупп» Алексея Мордашова подписала соглашения с Luna Inc. (компания, принадлежащая TPG Group) и Европейским банком реконструкции и развития (ЕБРР) о покупке около 41,9% ретейлера «Лента» в общей сложности примерно за $729 млн. Об этом сообщается в пресс-релизе «Севергрупп».

Отмечается, что закрытие сделки зависит от выполнения ряда условий, включая получение одобрения от Федеральной антимонопольной службы. После закрытия сделки «Севергрупп» объявит обязательное предложение акционерам расписок «Ленты» по покупке их бумаг за $3,6 за расписку или $18 за акцию.

Уточняется, что общая сумма сделки составляет около 729 миллионов долларов. Как добавили в «Севергрупп», завершение покупки зависит от выполнения ряда условий, включая одобрение Федеральной антимонопольной службы.

После закрытия сделки — в соответствии с уставом с — «Севергрупп» объявит акционерам компании предложение по покупке их акций или GDR «Ленты» по цене 3,6 доллора за GDR (18 долларов за акцию), добавили в компании.

«Мы уверены, что объединив профессионализм команды топ-менеджеров и высочайшую корпоративную культуру „Ленты“ с опытом „Севергрупп“ в построении и управлении бизнесами, являющимися признанными лидерами в своих отраслях, а также нашей глубокой экспертизой в секторах B2B, диджитал и IT, мы сможем укрепить позиции компании как лидера на розничном рынке с точки зрения клиентоориентированности, предложения и лояльности потребителей», — приводятся в сообщении слова Мордашова.

Джон Оливер от имени TPG Group прокомментировал: «С того момента, как TPG приобрела долю в „Ленте“, компания прошла большой путь трансформации, вошла в тройку ведущих игроков российского рынка розничной торговли и стала крупнейшей сетью гипермаркетов в стране. За это время „Лента“ построила репутацию компании с высокопрофессиональной командой менеджмента и лучшими стандартами в области корпоративного управления. Достигнув сильных позиций на рынке и заработав прочную репутацию, компания хорошо позиционирована, чтобы в полной мере использовать потенциал российского ритейл-сектора при поддержке „Севергрупп“ в качестве крупнейшего акционера».

Компании и сервисы: Лента
Автор: Анна

Подписаться на новости

15 ноября / Комментарии

«Связной» запускает продажу топливных карт

Ритейлер «Связной» в партнёрстве с топливным дискаунтером «Бензовоз» объявляет о запуске продаж топливной карты «Бензовоз» в своей сети. «Связной» стал первым ритейлером, который начал продавать топливные карты для физических лиц в своих магазинах. До конца 2020 года в магазинах ритейлера планируется оформить 500 тысяч карт.

далее →

14 ноября / Комментарии

X5 Retail Group начала тестировать многоразовые мешки для продуктов

X5 Retail Group запустила пилотный проект по стимулированию покупателей торговой сети «Пятёрочка» к использованию многоразовых мешков для взвешивания и хранения фруктов, овощей и орехов в качестве альтернативы одноразовым пакетам.

далее →

14 ноября / Комментарии

METRO начала выпуск цифровых карт в мессенджерах

METRO продолжает упрощать процесс выдачи карты и взаимодействия с клиентами через цифровые каналы коммуникации. Вслед за мобильным приложением компания запустила чат-бот на платформе Viber.

далее →

14 ноября / Комментарии

Аналитика «М.Видео-Эльдорадо»: покупатели наушников отказываются от проводов

Группа «М.Видео-Эльдорадо» проанализировала спрос на наушники по итогам трёх кварталов 2019 года. Российский рынок увеличился на 8% в штуках и 57% в деньгах до 15 млн наушников на сумму 23,6 млрд руб. С беспроводным соединением продаётся уже каждая четвертая пара наушников.

далее →

12 ноября / Комментарии

Mail.ru Group представит свою «умную» колонку

Вслед за «Яндексом» Mail.ru готовится представить свою умную колонку под управлением голосового помощника «Маруся». От «Яндекс.Станции» ее отличает возможность заказа еды или такси с помощью голоса.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook