«Севергрупп» выкупила 40% «Нетологии» при оценке в $50-60 млн

Смотрите в каталоге
Обучение

Группа инвесткомпаний «Севергрупп», подконтрольная бизнесмену Алексею Мордашову, инвестировала в образовательную компанию «Нетология-групп». Об этом 14 августа сообщил Forbes. Сооснователь и гендиректор «Нетологии-групп» Максим Спиридонов рассказал изданию vc.ru, что «Севергрупп» выкупила 40% у прежних инвесторов проекта — Inventure Partners Сергея Азатяна и Buran Venture Capital. Оставшиеся 60% сохранились за основателями «Нетологии». Между тем, сумма сделки и оценка компании названа не была. Два источника Forbes указывают, что оценка компании составляет $50-60 млн.

Компания «Нетология» основана в 2009 г., она развивает одноименную платформу онлайн-курсов по интернет-маркетингу, продажам, управлению проектами и профессиональному образованию. Холдинг «Нетология-групп» образовался осенью 2014 г. после слияния с компанией «Фоксфорд», который специализируется на школьном образовании и подготовке к ЕГЭ.

Максим Спиридонов, Генеральный директор и основатель Нетология-групп:

«Последние полгода мы искали дополнительные инвестиции в несколько миллионов долларов для проведения телевизионной рекламы Фоксфорд к новому учебному году. По ходу поиска инвестиций, мы получили предложения не только от фондов, но и от стратегов. Что нас удивило, затем заставило задумываться и, наконец, привело к решению о принятии предложения Севергрупп. Причин тому много. Но, если кратко — для нас важны масштаб влияния на отрасль и скорость развития. Севергрупп и Алексей Мордашов лично, кажется, нас в этом горячо поддерживают.

В сухом остатке:

  • Фонды вышли полностью.
  • Теперь у компании в акционерах только Севергрупп (чуть больше 40%) и фаундеры. Контроль, как можно заметить, остался у нас.
  • Планы компании никак не меняются. Надеюсь, только ускоримся.
  • Масштабная телевизионная рекламная кампания Фоксфорд, с бомбической поддержкой в диджитал, стартует 21 августа. Смотрите на всех телеэкранах страны».

«Нетология-групп» представляет более 180 программ обучения. По собственным данным, обучение на платформе прошли более 970 тыс. школьников и 251 тыс. студентов в 47 странах мира.

Как напоминает Forbes, Inventure Partners дважды инвестировал в проект — в апреле 2014 г. и в сентябре того же года, в последний раз сумма инвестиций составила $1,1 млн.

Компании и сервисы: Нетология
Автор: Анна

Подписаться на новости

22 января / Комментарии

AliExpress Россия открыла медиацентр для локальных продавцов

На маркетплейсе AliExpres появился встроенный сервис для хранения и обработки фотографий — «Медиацентр». В отличие от многих других облачных сервисов, которые позволяют обрабатывать и хранить бесплатно до 10 Гб файлов, емкость «Медиацентра» составит 50 Гб.

далее →

17 декабря 2020 / Комментарии

AliExpress Россия выпустила документальный фильм о российских производителях

В рамках программы поддержки локального бизнеса компания выпустила короткометражный документальный фильм «Хорошие вещи» о российских производителях, транслирующих через свою продукцию отечественную историю и культуру. В центре сюжета — четыре российских предприятия: «Гусевской хрустальный завод им. Мальцова», «Дымов керамика», фабрика «Елецкие кружева» и дизайнер актуальной русской одежды Varvara Zenina.

далее →

25 ноября 2020 / Комментарии

Ozon провёл первое публичное размещение на Nasdaq

Российский интернет-магазин Ozon провёл первое публичное размещение (IPO) на Nasdaq. Ритейлер начал торги под тикером «OZON». Начало торгов на Московской бирже запланировано на 25 ноября.

далее →

19 ноября 2020 / Комментарии

Владелец ритейлера Lamoda привлек 120 млн евро на развитие фэшн-бизнеса

Global Fashion Group S.A. (“GFG”), материнская компания Lamoda, привлекла около 120 млн евро путем размещения 16,5 млн новых акций по цене 7,30 евро за акцию.

далее →

19 ноября 2020 / Комментарии

Бывший топ-менеджер Amazon стал директором по продукту Avito

Директором по продукту Avito назначен бывший топ-менеджер Amazon Амит Пурохит. Он вступит в должность в ноябре 2020 года, его ключевыми задачами станут развитие продуктовой команды и создание инновационных продуктов для российского рынка.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook