Северной Корее открылся первый интернет-магазин

В Северной Корее открылся первый и пока единственный интернет-магазин для своих граждан. Об этом сообщает агентство Associated Press, на которое ссылается ABC News.

78999878965896589678.jpg

Сайт под названием Okryu предназначен в первую очередь для пользователей смартфонов и предлагает товары отечественного производства, например, женскую одежду, сумки, обувь, косметику, мебель и продукты питания. Оплата также производится только в национальной валюте. Функционирует ресурс под управлением бюро государственной службы. 

Интернет-магазин работает не во Всемирной Сети, а в северокорейском интранете, который существует в стране уже несколько лет, однако не имеет большого количества пользователей, так как совсем небольшое число граждан КНДР имеют компьютеры с выходом в сеть. Иностранцам, как внутри страны, так и за ее пределами, заходить на сайт запрещено.

В то же время, отмечает агентство, количество пользователей смартфонов, которые были разрешены только в 2008 году, растет. В основном, это жители столицы. На данный момент смартфон есть у каждого десятого. В 2014 году сотовый оператор разрешил обладателям гаджетов просматривать определенные сайты — государственного новостного агентства, партийной газеты, университета, а теперь еще совершать покупки в интернет-магазине.

Автор: Анна

Подписаться на новости

19 апреля / Комментарии

В Telegram может появиться опция продаж товаров и услуг

В мессенджере Telegram, после предстоящих обновлений, может появиться продажа товаров и услуг напрямую в каналах и группах. Ранее продажи можно было вести только через специальные боты.

далее →

19 апреля / Комментарии

Ozon первым из брендов завёл свой TikTok-дом

В рамках партнерства Ozon и XO Team жители дома будут обустраивать жильё и покупать все необходимые товары и услуги, пользуясь приложением Ozon (и, конечно, будут снимать про это видео в TikTok).

далее →

15 апреля / Комментарии

В TikTok появятся новые рекламные форматы для интернет-магазинов

TikTok тестирует новые рекламные форматы для продвижения интернет-магазинов. Новые форматы позволят компаниям показывать товары и делать ретаргетинг на пользователей, которые заинтересовались продуктом. 

далее →

14 апреля / Комментарии

Wildberries вышел на американский рынок

Wildberries официально объявил о выходе на американский рынок. Продажи в США будут доступны через сайт компании и приложения, а доставка — через логистических партнеров. Ритейлер предлагает около 5,5 млн наименований товаров от 40,5 тысяч брендов.

далее →

12 апреля / Комментарии

X5 Retail Group запускает платформу с рецептами и сравнением цен

X5 Retail Group запускает медиаплатформу о еде. В платформу войдут сайт и приложение с рецептами и сайты для сравнения цен. Она будет доступна «через несколько месяцев», руководить ею будет выходец из «Яндекса» Николай Шестаков.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook