Северной Корее открылся первый интернет-магазин

В Северной Корее открылся первый и пока единственный интернет-магазин для своих граждан. Об этом сообщает агентство Associated Press, на которое ссылается ABC News.

78999878965896589678.jpg

Сайт под названием Okryu предназначен в первую очередь для пользователей смартфонов и предлагает товары отечественного производства, например, женскую одежду, сумки, обувь, косметику, мебель и продукты питания. Оплата также производится только в национальной валюте. Функционирует ресурс под управлением бюро государственной службы. 

Интернет-магазин работает не во Всемирной Сети, а в северокорейском интранете, который существует в стране уже несколько лет, однако не имеет большого количества пользователей, так как совсем небольшое число граждан КНДР имеют компьютеры с выходом в сеть. Иностранцам, как внутри страны, так и за ее пределами, заходить на сайт запрещено.

В то же время, отмечает агентство, количество пользователей смартфонов, которые были разрешены только в 2008 году, растет. В основном, это жители столицы. На данный момент смартфон есть у каждого десятого. В 2014 году сотовый оператор разрешил обладателям гаджетов просматривать определенные сайты — государственного новостного агентства, партийной газеты, университета, а теперь еще совершать покупки в интернет-магазине.

Автор: Анна

Подписаться на новости

23 апреля / Комментарии

Mars запускает продажи кондитерской продукции через онлайн-площадку Wildberries

Компания Mars, один из крупнейших производителей продуктов питания, объявила о начале сотрудничества с российским онлайн-ритейлером Wildberries.

далее →

23 апреля / Комментарии

Яндекс запустил маркетплейс «Покупки»

Яндекс запустил тестирование отдельного маркет-плейса под рабочим названием «Покупки», пригласив к тестированию крупных ритейлеров.

далее →

18 апреля / Комментарии

Яндекс.Маркет закрывает программу «Заказ на Маркете»

Яндекс.Маркет закрывает программу «Заказ на Маркете» и убирает с сайта корзину для покупок. Как сообщается в рассылке для партнеров сервиса, это произойдет в конце мая. В дальнейшем сервис планирует развиваться в направлении поиска, сравнения товаров и предложения мест для их покупки.

далее →

18 апреля / Комментарии

Московский экспортный центр выводит 500 московских продуктов на экспорт

Московский экспортный центр запускает пилотный проект по продвижению продукции столичных производителей на мировых электронных торговых площадках. Об этом объявил руководитель Департамента науки, промышленной политики и предпринимательства г. Москвы Алексей Фурсин на конференции «Москва – территория экспорта», прошедшей 16 апреля в Цифровом деловом пространстве.

далее →

17 апреля / Комментарии

Яндекс представил новую концепцию развития Директа

Яндекс представил новую концепцию развития Директа. Из сервиса для размещения контекстной рекламы он превращается в платформу, на которой можно работать со всеми рекламными форматами. Процессы создания и управления кампаниями в Директе будут всё больше автоматизироваться, чтобы рекламодателям было проще достичь нужных результатов.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook