«Северсталь» планирует запустить маркетплейс стройматериалов

«Северсталь» планирует в этом году запустить маркетплейс по подбору стройматериалов и решений в области жилищного строительства. Проект даст производителю дополнительные каналы продаж.

Проектом управляет специально созданное поразделение по развитию цифровых бизнесов, которое займется разработкой платформенных решений, онлайн-продуктов и сервисов, нацеленных на конечных потребителей продукции. В разработке находится, например, проект маркетплейса по подбору стройматериалов и разработке архитектурных решений на основе металлоконструкций.

«Мы убеждены, что будущее промышленности за теми компаниями, которые смогут научиться использовать инновационные бизнес-модели. Внутри „Северстали“ уже сейчас накоплены значительные компетенции в создании сервисов на основе цифровых решений, например, наш инновационный интернет-магазин. Теперь мы намерены применить их для развития и инкубирования диджитал-проектов, которые смогут стать самостоятельными бизнесами компании. При этом мы сфокусируемся на цифровых решениях, которые имеют непосредственное отношение к нашей отрасли и отраслям-потребителям нашей продукции, например, строительству, что позволит, в том числе, обеспечить реализацию маркетинговой стратегии компании», — прокомментировал директор по развитию бизнеса и корпоративным венчурным проектам компании Андрей Лаптев.

Цифровые проекты станут дополнительным источником для выполнения цели по росту показателя EBITDA на 10-15% ежегодно, отметил представитель компании. Инвестиции на первом этапе составят несколько миллионов долларов год, проекты должны окупаться не более чем за 4-5 лет, их доходность (IRR) — не менее 40-50%, сообщил представитель. Если предположить, что компания инвестирует в создание маркет-плейсов порядка $2-3 млн, то ежегодный прирост EBITDA составит $300 000-400 000, подсчитывает директор группы корпоративных рейтингов АКРА Максим Худалов.

По сути, «Северсталь» создает систему одного окна для потребителя, рассуждает председатель комитета по строительству «Опоры России» Дмитрий Котровский. Маркетплейс с выбором готовых решений позволит конечному потребителю экономить время, средства и усилить контроль за качеством, продолжает эксперт.

Автор: Анна

Подписаться на новости

В Яндекс.Кассе появилась настройка контекстной рекламы

Для Яндекс.Кассы это пилотный проект, реализуемый совместно с партнером. Новая услуга по запуску контекстной рекламы рассчитана на самозанятых, индивидуальных предпринимателей, а также компании из сегмента малого и микробизнеса.

далее →

«Яндекс» запускает в тестовом режиме сервис «Яндекс.Лавка»

«Яндекс» запускает новый сервис доставки продуктов на дом «Яндекс.Лавка». Тестирование для пользователей приложения «Яндекс.Еда» уже запущено в московском районе Хамовники

далее →

Алиса поможет сделать повторный заказ на маркетплейсе Беру

Алиса научилась делать повторные покупки для пользователей Беру. Голосовой помощник уже применяет новый навык в приложениях на iOS и Android, в мобильной и десктопной версиях Яндекс.Браузера и Яндекс.Лончера.

далее →

На Яндекс.Маркете появились уцененные товары

Яндекс.Маркет предоставил возможность продавцам размещать на площадке уцененные товары. Товары с уценкой могут быть двух типов: бывшие в употреблении и новые, но уцененные из-за недостатков.

далее →

Goods.ru при поддержке EPAM запустил мобильное приложение

Маркетплейс goods.ru, входящий в группу «М.Видео-Эльдорадо», запустил новое мобильное приложение для покупателей, синхронизированное с онлайн-платформой www.goods.ru.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook