«Северсталь» планирует запустить маркетплейс стройматериалов

«Северсталь» планирует в этом году запустить маркетплейс по подбору стройматериалов и решений в области жилищного строительства. Проект даст производителю дополнительные каналы продаж.

Проектом управляет специально созданное поразделение по развитию цифровых бизнесов, которое займется разработкой платформенных решений, онлайн-продуктов и сервисов, нацеленных на конечных потребителей продукции. В разработке находится, например, проект маркетплейса по подбору стройматериалов и разработке архитектурных решений на основе металлоконструкций (организация признана экстремистской, деятельность на территории РФ запрещена).

«Мы убеждены, что будущее промышленности за теми компаниями, которые смогут научиться использовать инновационные бизнес-модели. Внутри „Северстали“ уже сейчас накоплены значительные компетенции в создании сервисов на основе цифровых решений, например, наш инновационный интернет-магазин. Теперь мы намерены применить их для развития и инкубирования диджитал-проектов, которые смогут стать самостоятельными бизнесами компании. При этом мы сфокусируемся на цифровых решениях, которые имеют непосредственное отношение к нашей отрасли и отраслям-потребителям нашей продукции, например, строительству, что позволит, в том числе, обеспечить реализацию маркетинговой стратегии компании», — прокомментировал директор по развитию бизнеса и корпоративным венчурным проектам компании Андрей Лаптев.

Цифровые проекты станут дополнительным источником для выполнения цели по росту показателя EBITDA на 10-15% ежегодно, отметил представитель компании. Инвестиции на первом этапе составят несколько миллионов долларов год, проекты должны окупаться не более чем за 4-5 лет, их доходность (IRR) — не менее 40-50%, сообщил представитель. Если предположить, что компания инвестирует в создание маркет-плейсов порядка $2-3 млн, то ежегодный прирост EBITDA составит $300 000-400 000, подсчитывает директор группы корпоративных рейтингов АКРА Максим Худалов.

По сути, «Северсталь» создает систему одного окна для потребителя, рассуждает председатель комитета по строительству «Опоры России» Дмитрий Котровский. Маркетплейс с выбором готовых решений позволит конечному потребителю экономить время, средства и усилить контроль за качеством, продолжает эксперт.

15 августа 2022 / Комментарии

Как продвигать бренды в новой реальности? Расскажут X5, Яндекс, Альфа-банк — и другие лидеры российского рынка

15 сентября 2022 года в Москве состоится ежегодная конференция «Полезный маркетинг». Своим опытом трансформации маркетинга и преодоления кризиса поделятся топ-менеджеры СБЕР ЕАПТЕКИ, Яндекс Лавки, Альфа-банка и других крупных игроков отечественного рынка.

далее →

11 августа 2022 / Комментарии

Большая переделка бизнеса на "Электронной торговле — 2022"

13-14 октября 2022 года в Центре международной торговли Москвы состоится самая масштабная в стране конференция для онлайн-магазинов, производителей, селлеров и ритейлеров «Электронная торговля — 2022».

далее →

26 мая 2022 / Комментарии

Выставка ECOM Expo: инновации, которые стоит внедрить

Совсем немного времени осталось до открытия выставки технологий для интернет-торговли ECOM Expo’22, которая пройдет 8-9 июня в Экспоцентре Москвы. 

далее →

20 апреля 2022 / Комментарии

ECOM Expo'22: адаптируйся к новой реальности

На выставке ECOM Expo'22 будут представлены новые прорывные и надежные ECOM-технологии взамен ушедшим. Среди 280 экспонентов — востребованные маркетинговые, логистические, финтех- и IT-сервисы, инструменты для работы с маркетплейсами.

далее →

17 марта 2022 / Комментарии

ECOM Expo'22: время настроить бизнес

8-9 июня в Экспоцентре Москвы пройдёт выставка технологий для интернет-торговли и омниканального ритейла — ECOM Expo'22. Это самая масштабная выставка в Восточной Европе в сфере электронной торговли.

далее →