Сезон отпусков закончился! Трафик e-commerce увеличился в полтора раза

Смотрите в каталоге
Системы персонализации

Компания Crossss, опубликовала в своём блоге интересный график. Сезон отпусков закончился, и трафик e-commerce возвращается к нормальным показателям.

Из графика видно, что в онлайн-магазинах рекомендации по покупкам на этой неделе просматривают в полтора раза больше пользователей, чем на прошлой. Вместе с просмотрами увеличились и продажи, сообщает Николай Михайловский, директор по продукту Crossss.

Сезон отпусков закончился! Трафик e-commerce увеличился в полтора раза

Компании и сервисы: Crossss
Автор: Игорь Назаров

Подписаться на новости

20 февраля / Комментарии

Avito в 2016 году увеличил выручку на 75%

Популярный в России классифайд показал по итогам 2016 г. сильный рост финансовых и аудиторных показателей. При этом общие доходы акционера Avito, венчурного фонда Vostok New Ventures (VNV), несколько упали по сравнению с 2015 годом.

далее →

17 февраля / Комментарии

Price.ru назвал популярные подарки на 23 февраля и 8 Марта

Сервис сравнения товаров и цен Price.ru отследил товары, которые россияне выбирают в качестве подарков в преддверии гендерных праздников в 2017 году.

далее →

17 февраля / Комментарии

Яндекс объявляет финансовые результаты за IV квартал 2016 года и 2016 год

Яндекс, крупнейшая российская поисковая система и интернет-портал, объявляет неаудированные финансовые результаты за четвертый квартал 2016 года и 2016 год.

далее →

14 февраля / Комментарии

По итогам 2016 года выручка платформы Price.ru возросла на 70%

Группа компаний Rambler&Co подвела итоги 2016 года по направлению электронной коммерции и сообщила, что в четвертом квартале выручка платформы Price.ru возросла на 70% по сравнению с 2015 годом.

далее →

13 февраля / Комментарии

Google AdWords полностью отключает показатель «Клики с конверсиями»

Команда Google AdWords сообщила о том, что в марте 2017 года полностью будет отключён показатель «Клики с конверсиями». Точная дата отключения будет озвучена дополнительно.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook