Сезон предпраздничных распродаж-2016: $25,000 в секунду и другие предсказания Paypal

Смотрите в каталоге
Электронные деньги

Предпраздничный сезон 2016 обозначится необыкновенным ажиотажем для рынка онлайн-торговли, предсказывают аналитики компании PayPal, основываясь на статистике и трендах последних лет.

В предновогодний период пользователи всё чаще осуществляют покупки, в том числе и крупные, через смартфон. По оценкам PayPal, в 2016 году сумма самого дорогого предпраздничного приобретения с мобильного составит более $64 тысяч. Рост мобильных покупок ожидается и в России – согласно исследованию PayPal и Data Insight, уже 64% активных пользователей интернета совершали хотя бы один платёж с мобильного в течение последнего месяца

Крупнейший глобальный день предновогодних распродаж продолжит ставить рекорды. В Киберпонедельник (в этом году выпадающий на 28 ноября) PayPal ожидает, что объем платежей превысит $25 тысяч в секунду. Для сравнения: в обычные дни платежи через PayPal составляют около $10,9 тысяч в секунду. В прошлом году Киберпонедельник уже стал самым масштабным днём в истории PayPal и по количеству покупок (более 450 платежей в секунду).

По прогнозам экспертов PayPal, наиболее заметная покупательская активность в предпраздничный сезон в этом году будет в следующих сегментах – электроника, одежда и  автозапчасти. Помимо этого, люди все чаще используют электронные платежи для того, чтобы «скинуться» на общий подарок или просто подарить деньги – в декабре 2016 PayPal ожидает более 17 миллионов транзакций по переводу денег между пользователями (peer-to-peer).

С каждым годом также происходит рост благотворительных платежей. В предпраздничный сезон 2015 года через PayPal на благотворительные цели было собрано более $857 миллионов для 250 тысяч организаций. В сборе пожертвований участвовало более 7 миллионов пользователей из 183 стран. $45,8 миллионов было пожертвовано через PayPal во время акции «Щедрый вторник-2015» (#GivingTuesday), что было занесено в Книгу рекордов Гиннесса как самая большая сумма, собранная на благотворительность за сутки. В 2016 году PayPal ожидает вновь увидеть рост пожертвований. В частности, платежи, перечисленные на благотворительность с мобильного телефона, вырастут на 45%. В этом году «Щедрый вторник» впервые пройдет в России.

Компании и сервисы: PayPal
Автор: Анна

Подписаться на новости

19 января / Комментарии

Трансграничная интернет-торговля принесла убытков на 130 млрд рублей

Неурегулированность трансграничной интернет-торговли, по итогам 2017 года, принесла России убытков на 130 млрд рублей, подсчитал глава думского комитета по бюджету Андрей Макаров. Парламентарий отметил, что следование этой тенденции за границу «уйдет» около 3 трлн рублей к 2020 году

далее →

19 января / Комментарии

Еда станет драйвером роста интернет-торговли в России в ближайшие пять лет

В 2018-2022 годах темпы роста российской онлайн-торговли замедлятся до среднего уровня в 15,4% против 23,3% в 2010-2017 года, прогнозирует инвестбанк UBS. При этом общем вклад e-commerce в российскую торговлю увеличится на 2 процентных пункта и достигнет отметки в 6,5% к концу 2021 года.

далее →

18 января / Комментарии

Avito стал самым популярным e-commerce сайтом в предновогодний период

МГТС, лидер московского рынка широкополосного доступа в интернет, зафиксировала трехкратный рост трафика на сайты интернет-магазинов в декабре 2017 года по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. По итогам исследования выделены наиболее популярные в предновогодний период e-commerce сайты.

далее →

12 января / Комментарии

Самые популярные товары перед Новым годом у пользователей eBay из России

eBay назвал самые популярные товары перед Новым годом у пользователей из России. Ожерелья и подвески, чехлы для портативных устройств, а также коллекционные товары пользовались наибольшим спросом у пользователей eBay из России в преддверии Нового года.

далее →

12 января / Комментарии

Онлайн-продажи «Евросети» выросли на 174%

Количество онлайн-заказов за ноябрь-декабрь 2017 возросло на 97% по сравнению с аналогичным периодом 2016 года, а выручка – на 174%. Важным драйвером роста стала обновленная мобильная версия сайта. В 2017 году конверсия мобильной версии выросла на 163% к 2016 году, рост выручки составил 466%.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook