Сезон предпраздничных распродаж-2016: $25,000 в секунду и другие предсказания Paypal

Смотрите в каталоге
Электронные деньги

Предпраздничный сезон 2016 обозначится необыкновенным ажиотажем для рынка онлайн-торговли, предсказывают аналитики компании PayPal, основываясь на статистике и трендах последних лет.

В предновогодний период пользователи всё чаще осуществляют покупки, в том числе и крупные, через смартфон. По оценкам PayPal, в 2016 году сумма самого дорогого предпраздничного приобретения с мобильного составит более $64 тысяч. Рост мобильных покупок ожидается и в России – согласно исследованию PayPal и Data Insight, уже 64% активных пользователей интернета совершали хотя бы один платёж с мобильного в течение последнего месяца

Крупнейший глобальный день предновогодних распродаж продолжит ставить рекорды. В Киберпонедельник (в этом году выпадающий на 28 ноября) PayPal ожидает, что объем платежей превысит $25 тысяч в секунду. Для сравнения: в обычные дни платежи через PayPal составляют около $10,9 тысяч в секунду. В прошлом году Киберпонедельник уже стал самым масштабным днём в истории PayPal и по количеству покупок (более 450 платежей в секунду).

По прогнозам экспертов PayPal, наиболее заметная покупательская активность в предпраздничный сезон в этом году будет в следующих сегментах – электроника, одежда и  автозапчасти. Помимо этого, люди все чаще используют электронные платежи для того, чтобы «скинуться» на общий подарок или просто подарить деньги – в декабре 2016 PayPal ожидает более 17 миллионов транзакций по переводу денег между пользователями (peer-to-peer).

С каждым годом также происходит рост благотворительных платежей. В предпраздничный сезон 2015 года через PayPal на благотворительные цели было собрано более $857 миллионов для 250 тысяч организаций. В сборе пожертвований участвовало более 7 миллионов пользователей из 183 стран. $45,8 миллионов было пожертвовано через PayPal во время акции «Щедрый вторник-2015» (#GivingTuesday), что было занесено в Книгу рекордов Гиннесса как самая большая сумма, собранная на благотворительность за сутки. В 2016 году PayPal ожидает вновь увидеть рост пожертвований. В частности, платежи, перечисленные на благотворительность с мобильного телефона, вырастут на 45%. В этом году «Щедрый вторник» впервые пройдет в России.

Компании и сервисы: PayPal
Автор: Анна

Подписаться на новости

13 апреля / Комментарии

У россиян упал интерес к секс-игрушкам

AliExpress и Tmall провели исследование самых популярных запросов из которого следует, что с приходом весны у россиян упал спрос на секс-игрушки. Чаще всего их покупали в преддверие Дня святого Валентина.

далее →

12 апреля / Комментарии

Itella в России подвела итоги 2017 года и представила планы на 2018-й

11 апреля в ходе отчетной пресс-конференции руководство Itella в России рассказало о результатах работы компании в 2017 году и поделилось планами на 2018-й.

далее →

12 апреля / Комментарии

Price.ru: какие товары россияне покупают весной

Аналитики сервиса сравнения товаров и цен Price.ru на основе статистики площадки оценили активность пользователей за март 2018 года по отношению к январю 2018-го и выделили товары, на которые изменился спрос в разных городах и регионах России.

далее →

12 апреля / Комментарии

Cstore отметил первый юбилей и рассказал интересные факты за 5 лет работы

В 2018 году проект «Связного» Cstore — один из крупнейших Apple Premium Reseller (APR) России — отметил свой 5-летний юбилей. К своей первой круглой дате проект пришел с множеством достижений.

далее →

6 апреля / Комментарии

Cредний чек в онлайн-магазинах на 20% выше, чем в офлайне

Средний чек в онлайн-магазинах по всей России составляет 844 рубля, в то время как средняя сумма покупки в офлайне не превышает 675 рублей. Об этом свидетельствуют данные оператора фискальных данных OFD.RU, который входит в топ-5 ОФД России, подключивших 90% рынка онлайн-касс.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook