Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Сезон сноса: в Санкт-Петербурге планируют снести около 300 торговых ларьков

Сезон сноса: в Санкт-Петербурге планируют снести около 300 торговых ларьков

В этом году в Санкт-Петербурге планируют снести около 300 торговых ларьков, которые были установлены незаконно. Об этом сообщает «Росбалт» со ссылкой на пресс-секретаря «Центра повышения эффективности использования государственного имущества» Максима Воронцова.

Сейчас центр работает с 300 заявками на снос ларьков, которые установлены с нарушением законодательства, мешают пешеходам или транспорту. В первую очередь хотят снести крупные и мешающие социальному строительству объекты. Воронцов привёл в качестве примера больницы, путепроводы и станции скорой помощи.

Всего в центр подали 1 500 заявок на снос и освобождение территории. В это число входят ларьки, гаражи, стоянки и другие объекты. Больше всего заявок поступило из Калининского, Выборгского и Приморского районов. Объектов может быть и больше, поскольку с 1 января заявки поступают в администрации районов, поэтому центр не владеет актуальной информацией.

Перед сносом, уверяет Воронцов, владельцам и арендаторам дают время освободить помещение. Некоторые относятся к сносу с пониманием, другие отказываются уходить добровольно. С последними, говорит пресс-секретарь, работают «силовыми методами».

В ночь с 8 на 9 февраля в Москве начался массовый снос торговых павильонов у станций метро, которые ранее были признаны самостроем. Всего за ночь снесли 97 павильона. В конце декабря власти Москвы решили, что они построены с нарушением законодательства и создают опасность для посетителей. 

Автор: Катрин Волкова

Подписаться на новости

21 февраля / Комментарии

Модульбанк выпустил робота для контроля продавцов и анализа продаж

Модульбанк выпустил робота, который поможет владельцам магазинов контролировать продавцов и точно знать, какие товары лучше всего продаются в данный момент.  

далее →

15 февраля / Комментарии

«Эльдорадо» запустил новый формат магазинов «Эльдорадо-Экспресс»

Компания «Эльдорадо», запустил новый формат магазинов под брендом «Эльдорадо-Экспресс». В магазинах новой сети представлен непрофильный для «Эльдорадо» ассортимент товаров

далее →

15 февраля / Комментарии

Mail.Ru Group представила платформу для промышленного интернета вещей

Mail.Ru Group становится участником огромного рынка промышленного интернета. Специально для этого холдинг разработал распределенную программную платформу Tarantool IIoT, которая позволит собирать данные с миллионов датчиков, расположенных на производственных площадках, транспорте, сельскохозяйственных полях — и пересылать в дата-центры для онлайн-аналитики.

далее →

14 февраля / Комментарии

Аналитики сети «Перекресток» определили, что приготовят влюбленные 14 февраля

Аналитики торговой сети «Перекресток» в преддверии 14 февраля выяснили, какие товары пользуются наибольшим спросом среди россиян, и что является неотъемлемыми атрибутами празднования Дня всех влюбленных кроме клубники, взбитых сливок и шампанского.

далее →

13 февраля / Комментарии

Авиакомпания Lufthansa установила цифровой-киоск с дистанционными «продавцами» из разных стран

Германская авиакомпания Lufthansa придумала необычную промоакцию. В центре Дюссельдорфа появился цифровой киоск с дистанционными «продавцами» из разных стран.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook