Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Сезон сноса: в Санкт-Петербурге планируют снести около 300 торговых ларьков

Сезон сноса: в Санкт-Петербурге планируют снести около 300 торговых ларьков

В этом году в Санкт-Петербурге планируют снести около 300 торговых ларьков, которые были установлены незаконно. Об этом сообщает «Росбалт» со ссылкой на пресс-секретаря «Центра повышения эффективности использования государственного имущества» Максима Воронцова.

Сейчас центр работает с 300 заявками на снос ларьков, которые установлены с нарушением законодательства, мешают пешеходам или транспорту. В первую очередь хотят снести крупные и мешающие социальному строительству объекты. Воронцов привёл в качестве примера больницы, путепроводы и станции скорой помощи.

Всего в центр подали 1 500 заявок на снос и освобождение территории. В это число входят ларьки, гаражи, стоянки и другие объекты. Больше всего заявок поступило из Калининского, Выборгского и Приморского районов. Объектов может быть и больше, поскольку с 1 января заявки поступают в администрации районов, поэтому центр не владеет актуальной информацией.

Перед сносом, уверяет Воронцов, владельцам и арендаторам дают время освободить помещение. Некоторые относятся к сносу с пониманием, другие отказываются уходить добровольно. С последними, говорит пресс-секретарь, работают «силовыми методами».

В ночь с 8 на 9 февраля в Москве начался массовый снос торговых павильонов у станций метро, которые ранее были признаны самостроем. Всего за ночь снесли 97 павильона. В конце декабря власти Москвы решили, что они построены с нарушением законодательства и создают опасность для посетителей. 

Автор: Катрин Волкова

Подписаться на новости

1 декабря / Комментарии

«Магнит» открыл в Тольятти «автомобильный» суперстор

Компания обновила городской гипермаркет в Тольятти по адресу: Московский проспект, 30. В дизайне отражены основные этапы истории, памятные даты и события АВТОВАЗа, ключевого игрока российской автомобильной промышленности. Новый магазин продолжает серию «локализованных» гипермаркетов, дизайн пространства которого учитывает уникальную особенность города, где расположена торговая точка.

далее →

30 ноября / Комментарии

«Обувь России» проведет ребрендинг

Совет директоров ПАО «ОР», головной компании ГК «Обувь России» одобрил проект ребрендинга Группы. ГК «Обувь России» меняет позиционирование: выходит за рамки fashion-сегмента и становится универсальным ритейлером, развивающим современную торговую платформу и онлайн-маркетплейс.

далее →

26 ноября / Комментарии

«Черная пятница» не повлияла на увеличение потребительского спроса

Сезонная «черная пятница» не повлияла на увеличение потребительского спроса. Несмотря на то, что ритейлеры уже запустили акции, потребительские расходы граждан РФ на неделе с 16 по 22 ноября 2020 года уменьшились относительно аналогичного периода 2019 года на 9%.

далее →

26 ноября / Комментарии

«Магнит» запустил кобрендовую карту с ВТБ

Розничная сеть «Магнит» совместно с ВТБ и платежной системой Visa запускают кобрендовую дебетовую карту «ВТБ-Магнит». Владельцы новой карты будут получать бонусы до 5% за покупки в магазинах сети, а также бонусы при оплате товаров в магазинах других торговых сетей.

далее →

26 ноября / Комментарии

«Детский мир» занял первое место среди российских ритейлеров в рейтинге лучших работодателей Forbes

ГК «Детский мир», крупнейший в России и Казахстане розничный оператор торговли детскими товарами, занял 29-ое место в рейтинге Forbes «50 лучших работодателей России 2020», опубликованном накануне. Таким образом, компания стала первой среди российских ритейлеров.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook