Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Афера на миллион: покупательница украла у ЦУМа брендовые вещи, заменив их подделками

Смотрите в каталоге
Одежда

Бывшая владелица ювелирных магазинов Ирина Н. нанесла ЦУМу материальный ущерб в размере одного миллиона рублей, сообщает издание life.ru со ссылкой на источник в правоохранительных органах.   

53-летняя женщина заказывала одежду через Интернет, а после примерки она возвращала, но уже не брендовые вещи, а подделки, купленные на рынках столицы. 

Бывшая предпринимательница при этом действовала по схеме: пока курьер, который доставил ей покупки домой, ожидает, она отправлялась к себе в квартиру на примерку. Там она совершала подмену, а потом возвращалась к курьеру и говорила ему, что вещи ей не подошли.

Таким образом, ЦУМ лишился блузки, платья, туфель и двух футболок марки Dolce & Gabbana, жакета  Ralph Lauren, джинсов Gucci.


Фото: сайт ЦУМа

Полученные подделки брендовых вещей курьеры отвозили обратно в магазины. Пока полиция не располагает информацией, было ли продано что-то из брендовых вещей, которые возвращала Ирина. 

Фото: сайт ЦУМа

Известно, что общий ущерб от действий "предприимчивой" женщины составил около миллиона рублей.

Компании и сервисы: Gucci, Ralph Lauren, Dolce & Gabbana
Автор: Анна

Подписаться на новости

16 ноября / Комментарии

«Вкусвилл» хочет работать в столичных школах и вузах

Торговая сеть «Вкусвилл» ведет переговоры со школами Москвы об установке в их помещениях вендинговых аппаратов со снеками, сэндвичами, соками и молочными продуктами.

далее →

16 ноября / Комментарии

Сбербанк стал основным владельцем ритейлера Concept Club

Сбербанк получил 51% в Concept Group, развивающей одежные сети Concept Club и Acoola. Ранее контролирующим акционером была АФК «Система» — теперь она сократила свою долю с 63,28 до 42,88%.

далее →

15 ноября / Комментарии

Россияне покупают пластиковые пакеты чаще, чем алкоголь и сигареты

Специалисты сервиса Rate&Goods проанализировали статистику покупок за период с июня по август 2018 года и сформулировали ряд любопытных наблюдений о поведении российских потребителей.

далее →

15 ноября / Комментарии

На российский рынок выходит британская платформа по открытию pop-up магазинов

Крупнейшая в мире платформа гибкого ритейла, британская компания We Are Pop Up, начинает работу в России, договорившись о сотрудничестве с консалтинговой компанией JLL, которая будет представлять интересы собственников объектов.

далее →

13 ноября / Комментарии

Геймеры и онлайн помогают компьютерной технике выйти из кризиса

Группа «М.Видео-Эльдорадо» подводит итоги развития розничного рынка компьютерной техники за девять месяцев 2018 года. Объём сегмента, включающего ноутбуки, стационарные компьютеры, моноблоки, мониторы и устройства печати, в денежном выражении увеличился до 102 млрд рублей, тем самым достигнув уровня 2014 года.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook