Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Афера на миллион: покупательница украла у ЦУМа брендовые вещи, заменив их подделками

Смотрите в каталоге
Одежда

Бывшая владелица ювелирных магазинов Ирина Н. нанесла ЦУМу материальный ущерб в размере одного миллиона рублей, сообщает издание life.ru со ссылкой на источник в правоохранительных органах.   

53-летняя женщина заказывала одежду через Интернет, а после примерки она возвращала, но уже не брендовые вещи, а подделки, купленные на рынках столицы. 

Бывшая предпринимательница при этом действовала по схеме: пока курьер, который доставил ей покупки домой, ожидает, она отправлялась к себе в квартиру на примерку. Там она совершала подмену, а потом возвращалась к курьеру и говорила ему, что вещи ей не подошли.

Таким образом, ЦУМ лишился блузки, платья, туфель и двух футболок марки Dolce & Gabbana, жакета  Ralph Lauren, джинсов Gucci.


Фото: сайт ЦУМа

Полученные подделки брендовых вещей курьеры отвозили обратно в магазины. Пока полиция не располагает информацией, было ли продано что-то из брендовых вещей, которые возвращала Ирина. 

Фото: сайт ЦУМа

Известно, что общий ущерб от действий "предприимчивой" женщины составил около миллиона рублей.

Компании и сервисы: Gucci, Dolce & Gabbana, Ralph Lauren
Автор: Анна

Подписаться на новости

18 сентября / Комментарии

64% товаров повседневного спроса продаётся по промоакциям

Nielsen провела исследование Nielsen Promo Pressure и выяснила, что доля продаж по промоакциям топ-20 категорий FMCG в первом полугодии 2018 г. увеличилась до 64%; в предыдущем году в магазинах современного формата по промоакциям покупалось 59%.

далее →

17 сентября / Комментарии

Средний чек российского потребителя снижается пятый месяц подряд

«Ромир» провел исследование и выяснил, что индекс среднего чека в августе составил 495 руб., при этом по сравнению с июлем значение уменьшилось на 0,2%, или на 1 руб., а средние расходы россиян за один визит в магазин сокращаются уже пятый месяц подряд, начиная с апреля.

далее →

17 сентября / Комментарии

«Эльдорадо» может запустить собственные торговые марки

После завершения интеграции с «М.Видео» сеть бытовой техники и электроники «Эльдорадо» может начать производство собственных смартфонов и потребительской электроники.

далее →

14 сентября / Комментарии

«М.Видео» получила премию «Тру омни»

«М.Видео» получила премию Retail Business Russia Awards 2018 в номинации «Тру омни». Более 100 экспертов индустрии приняли участие в голосовании и определили победителя - ритейлера, который связал максимальное число каналов и создал уникальный бесшовный опыт для своих покупателей.

далее →

14 сентября / Комментарии

Nielsen Россия отследит продажи, цены, долю рынка брендов в отдельных районах городов

Nielsen Россия объявляет о запуске решения “Nielsen Микрорегионы”, которое позволяет отслеживать продажи, цены, дистрибуцию, долю рынка брендов на уровне отдельных районов городов.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook