Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Афера на миллион: покупательница украла у ЦУМа брендовые вещи, заменив их подделками

Смотрите в каталоге
Одежда

Бывшая владелица ювелирных магазинов Ирина Н. нанесла ЦУМу материальный ущерб в размере одного миллиона рублей, сообщает издание life.ru со ссылкой на источник в правоохранительных органах.   

53-летняя женщина заказывала одежду через Интернет, а после примерки она возвращала, но уже не брендовые вещи, а подделки, купленные на рынках столицы. 

Бывшая предпринимательница при этом действовала по схеме: пока курьер, который доставил ей покупки домой, ожидает, она отправлялась к себе в квартиру на примерку. Там она совершала подмену, а потом возвращалась к курьеру и говорила ему, что вещи ей не подошли.

Таким образом, ЦУМ лишился блузки, платья, туфель и двух футболок марки Dolce & Gabbana, жакета  Ralph Lauren, джинсов Gucci.


Фото: сайт ЦУМа

Полученные подделки брендовых вещей курьеры отвозили обратно в магазины. Пока полиция не располагает информацией, было ли продано что-то из брендовых вещей, которые возвращала Ирина. 

Фото: сайт ЦУМа

Известно, что общий ущерб от действий "предприимчивой" женщины составил около миллиона рублей.

Компании и сервисы: Gucci, Ralph Lauren, Dolce & Gabbana
Автор: Анна

Подписаться на новости

1 декабря / Комментарии

«Лента» тестирует формат гибридного гипермаркета

Компания «Лента» начала тестировать гибридную модель гипермаркетов, инфраструктуру которых используют для комплектации онлайн-заказов.

далее →

30 ноября / Комментарии

Более 18 000 детей получат новогодние подарки благодаря акции «Лента добрых дел»

Компания «Лента» объявляет о старте новогодней благотворительной акции «Лента добрых дел», благодаря которой подарки получат 18 200 воспитанников 258 социальных учреждений во всех городах присутствия компании.

далее →

30 ноября / Комментарии

В компании METRO изучили, как изменилось поведение потребителей за 20 лет

К 20-летию компании METRO вместе с исследовательским агентством Research Me провели всероссийский опрос, в котором узнали, как изменился рацион россиян и покупки продуктов за последние 20 лет. Аналитики исследовали предпочтения жителей старше 45 лет с 2000 по 2021 и рацион россиян возрастом от 20 лет за последнее десятилетие.

далее →

30 ноября / Комментарии

«Магнит» завезет живые сосны почти на всю географию сети

«Магнит» с 15 декабря предложит покупателям живые российские сосны более чем в 450 магазинах крупных форматов, чтобы удовлетворить выросший спрос на доступные отечественные новогодние деревья. В прошлом году розничная сеть реализовывала сосны на ограниченной географии – в Краснодарском крае.

далее →

29 ноября / Комментарии

PwC: 58% российских топ-менеджеров ничего не знают о принципах устойчивого развития

Консалтинговая компания PwC опубликовала результаты опроса российских топ-менеджеров на предмет того, как они оценивают положение дел в экономике, её перспективы. В частности, у респондентов интересовались, знают ли они о конценпции устойчивого развития.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook