Школа вебмастеров Яндекса: Usability и дизайн - как не помешать пользователю

Школа вебмастеров Яндекса: Usability и дизайн - как не помешать пользователю

8 сентября в Школе вебмастеров Яндекса состоялась лекция Алексея Иванова «Usability и дизайн: как не помешать пользователю».

Слушатели узнали, что такое юзабилити и почему оно важно. Ведь поведение пользователей на сайте и достижение ими запланированных целей зависит не только от контента, но и от удобства сайта.

Что было в лекции:

1. Что такое юзабилити и почему оно важно

Поведение пользователей на сайте и достижение ими запланированных целей зависит не только от контента, но и от удобства сайта.

2. Информационное и функциональное наполнение сайта

Перед созданием сайта нужно правильно определить, какая информация и какой функционал должны быть на сайте. При этом нужно исходить не из того, что у вас есть, а из того, что будет нужно будущим посетителям вашего сайта.

3. Проектирование входных страниц

В зависимости от целей сайта и источников посетителей нужно сформулировать требования к входным страницам сайта и их содержанию.

4. Сценарии поведения пользователя

Для правильного распределения информации нужно описать сценарии взаимодействия с сайтом для разных групп посетителей. Рассмотрим методы совмещения разных сценариев на одном сайте.

5. Управление конверсией

В большинстве случаев мы ждем от посетителя сайта какого-то целевого действия. Это может быть регистрация, отправка заявки, звонок или что-то ещё. Вы увидите способы мотивации посетителей к совершению целевого действия для различных типов сайтов.

6. Основные принципы распределения информации

В рамках этого блока вы увидите, как нужно распределять информацию на странице, чтобы посетители увидели всё, что вы хотите им показать.

7. Мобильная версия сайта и принципы юзабилити

Всё больше посетителей приходят на сайт с мобильных устройств. Рассмотрены основные особенности взаимодействия с информацией с мобильного устройства и подходы к адаптации сайта под них.

Для тех, кто по каким либо причинам не смог послушать лекцию в прямом эфире, предлагаем сделать это сейчас:

Напоминаем, в ближайшие дни Школа вебмастеров предлагает послушать следующие лекции:

Автор: Анна

Подписаться на новости

1 декабря / Комментарии

Яндекс.Лавка начала учитывать предпочтения пользователей

В Яндекс.Лавке теперь можно указать предпочтительные ингредиенты, к примеру курицу или молоко, — и сервис будет помечать в каталоге значками все продукты и готовые блюда, в которых они есть.

далее →

18 ноября / Комментарии

Яндекс.Директ сменил логотип и визуальный стиль

Яндекс.Директ впервые за 20 лет сменил логотип. Новый знак символизирует контакт рекламодателя и пользователя, рост эффективности и пользу рекламы.

далее →

20 октября / Комментарии

Яндекс.Маркет поможет «примерить» крупную бытовую технику и электронику

На Яндекс.Маркете пользователи теперь могут проверить, поместится ли большая бытовая техника и электроника там, где её планируют поставить после покупки. Это можно увидеть в приложении сервиса с помощью режима дополненной реальности (AR) — маркетплейс создал больше 32 тыс. 3D-моделей разной крупногабаритной техники.

далее →

12 октября / Комментарии

Mail.ru Group провела ребрендинг и стала VK

Mail.ru Group объявила о смене своего названия на VK, который становится единым пользовательским и корпоративным брендом всей компании — некоторые продукты будут переименованы, остальной сервис будет связан через логотип и коммуникации. Нейминг был выбран вследствие его «узнаваемости», «перспективности» и «универсальности».

далее →

28 сентября / Комментарии

«Ситилинк» обновил логотип и запустил ребрендинг

Ритейлер «Ситилинк» объявляет о начале ребрендинга. Изменения будут внедрены поэтапно и коснутся визуального стиля бренда, промокоммуникаций и позиционирования. Последний редизайн логотипа и фирменного стиля компания проводила в 2016 году.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook