Школа вебмастеров Яндекса: Usability и дизайн - как не помешать пользователю

Школа вебмастеров Яндекса: Usability и дизайн - как не помешать пользователю

8 сентября в Школе вебмастеров Яндекса состоялась лекция Алексея Иванова «Usability и дизайн: как не помешать пользователю».

Слушатели узнали, что такое юзабилити и почему оно важно. Ведь поведение пользователей на сайте и достижение ими запланированных целей зависит не только от контента, но и от удобства сайта.

Что было в лекции:

1. Что такое юзабилити и почему оно важно

Поведение пользователей на сайте и достижение ими запланированных целей зависит не только от контента, но и от удобства сайта.

2. Информационное и функциональное наполнение сайта

Перед созданием сайта нужно правильно определить, какая информация и какой функционал должны быть на сайте. При этом нужно исходить не из того, что у вас есть, а из того, что будет нужно будущим посетителям вашего сайта.

3. Проектирование входных страниц

В зависимости от целей сайта и источников посетителей нужно сформулировать требования к входным страницам сайта и их содержанию.

4. Сценарии поведения пользователя

Для правильного распределения информации нужно описать сценарии взаимодействия с сайтом для разных групп посетителей. Рассмотрим методы совмещения разных сценариев на одном сайте.

5. Управление конверсией

В большинстве случаев мы ждем от посетителя сайта какого-то целевого действия. Это может быть регистрация, отправка заявки, звонок или что-то ещё. Вы увидите способы мотивации посетителей к совершению целевого действия для различных типов сайтов.

6. Основные принципы распределения информации

В рамках этого блока вы увидите, как нужно распределять информацию на странице, чтобы посетители увидели всё, что вы хотите им показать.

7. Мобильная версия сайта и принципы юзабилити

Всё больше посетителей приходят на сайт с мобильных устройств. Рассмотрены основные особенности взаимодействия с информацией с мобильного устройства и подходы к адаптации сайта под них.

Для тех, кто по каким либо причинам не смог послушать лекцию в прямом эфире, предлагаем сделать это сейчас:

Напоминаем, в ближайшие дни Школа вебмастеров предлагает послушать следующие лекции:

Автор: Анна

Подписаться на новости

Яндекс представил инструмент для UX-тестирования сайтов и приложений

«Яндекс.Взгляд» и «Яндекс.Толока» представили инструмент UX-тестирования, с помощью которого на этапе прототипирования можно оценить, насколько удобны сайты и приложения.

далее →

26 марта / Комментарии

Lamoda сменила логотип, чтобы все остались дома

Онлайн-платформа Lamoda временно поменяла свой логотип на сайте на ladoma, призывая покупателей беречь себя и оставаться дома.

далее →

25 марта / Комментарии

Интернет-магазины получили новое отображение турбо-страниц в мобильной выдаче

Турбо-страницы для интернет-магазинов, создаваемые в интерфейсе Вебмастера, получили новое отображение в поисковой выдаче Яндекса на мобильных устройствах. Теперь информация о Турбо-страницах автоматически собирается в специальные сниппеты, которые показываются пользователям в ответ на релевантные запросы.  

далее →

24 марта / Комментарии

Яндекс.Директ представил новый инструмент — видеоконструктор

В «Яндекс.Директе» появился видеоконструктор. В нем можно создавать видеоролики на основе готовых шаблонов — достаточно поменять текст и картинки на свои. Новая функция уже доступна в открытой бете, а до конца марта будет открыта для всех рекламодателей.

далее →

11 февраля / Комментарии

Lamoda запустила digital-проект с идеями модных образов на любой случай

Онлайн-платформа Lamoda представила галерею готовых образов в разных стилях (офисном, вечернем, спортивном и на каждый день), созданную совместно с модными стилистами и блогерами.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook