Школа вебмастеров Яндекса: Usability и дизайн - как не помешать пользователю

Школа вебмастеров Яндекса: Usability и дизайн - как не помешать пользователю

8 сентября в Школе вебмастеров Яндекса состоялась лекция Алексея Иванова «Usability и дизайн: как не помешать пользователю».

Слушатели узнали, что такое юзабилити и почему оно важно. Ведь поведение пользователей на сайте и достижение ими запланированных целей зависит не только от контента, но и от удобства сайта.

Что было в лекции:

1. Что такое юзабилити и почему оно важно

Поведение пользователей на сайте и достижение ими запланированных целей зависит не только от контента, но и от удобства сайта.

2. Информационное и функциональное наполнение сайта

Перед созданием сайта нужно правильно определить, какая информация и какой функционал должны быть на сайте. При этом нужно исходить не из того, что у вас есть, а из того, что будет нужно будущим посетителям вашего сайта.

3. Проектирование входных страниц

В зависимости от целей сайта и источников посетителей нужно сформулировать требования к входным страницам сайта и их содержанию.

4. Сценарии поведения пользователя

Для правильного распределения информации нужно описать сценарии взаимодействия с сайтом для разных групп посетителей. Рассмотрим методы совмещения разных сценариев на одном сайте.

5. Управление конверсией

В большинстве случаев мы ждем от посетителя сайта какого-то целевого действия. Это может быть регистрация, отправка заявки, звонок или что-то ещё. Вы увидите способы мотивации посетителей к совершению целевого действия для различных типов сайтов.

6. Основные принципы распределения информации

В рамках этого блока вы увидите, как нужно распределять информацию на странице, чтобы посетители увидели всё, что вы хотите им показать.

7. Мобильная версия сайта и принципы юзабилити

Всё больше посетителей приходят на сайт с мобильных устройств. Рассмотрены основные особенности взаимодействия с информацией с мобильного устройства и подходы к адаптации сайта под них.

Для тех, кто по каким либо причинам не смог послушать лекцию в прямом эфире, предлагаем сделать это сейчас:

Напоминаем, в ближайшие дни Школа вебмастеров предлагает послушать следующие лекции:

Автор: Анна

Подписаться на новости

16 апреля / Комментарии

Сервис Юла представил новый фирменный стиль: минимализм и градиент

Впервые, с момента основания в 2015 году, сервис объявлений Юла провел ребрендинг, сменив логотип и цветовую палитру бренда. Изменения коснулись мобильного приложения и сайта, а также всех маркетинговых коммуникаций.

далее →

9 апреля / Комментарии

Ozon.travel впервые за десять лет провел ребрендинг

Онлайн-сервис Ozon.travel впервые за десять лет провел ребрендинг и изменил позиционирование, говорится в сообщении компании. Новый фирменный стиль разработан совместно с агентством ONY.  

далее →

2 апреля / Комментарии

Интернет-компания Ozon проводит масштабный ребрендинг

Ozon объявил о масштабном ребрендинге — он коснется всех каналов коммуникации и точек контакта с клиентом: от рекламных кампаний на ТВ (стартует 5 апреля) до упаковки, формы агентов доставки и автомобилей. Последнее обновление бренда проводилось в 2014 году, но было не слишком заметным.

далее →

28 марта / Комментарии

Почтовые сервисы Mail.ru и Google запускают интерактивные письма

Почтовые сервисы Gmail, Mail.Ru, Yahoo! Mail и Outlook.com начали использовать AMP-разработку в электронных письмах, сообщили в Google. Благодаря интерактивной технологии пользователи смогут отвечать на приглашения, заполнять опросники, читать каталоги и оставлять комментарии прямо в теле письма.

далее →

25 марта / Комментарии

Lamoda сообщила об эволюционном ребрендинге

Lamoda Group сообщила о глобальном ребрендинге. Изменения затронут сайт интернет-магазина, автомобили компании, пункты выдачи заказов, сувениры, форму сотрудников и логистическую структуру группы LM Express.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook