Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

«Шоколадница» открывает кофепойнты Shoko Coffee

Смотрите в каталоге

«Шоколадница» откроет заведения в новом формате — Grab & Go. Это небольшие точки, где напитки и еда продаются навынос. Посетителям также предложат кофейные аксессуары и модную одежду с символикой заведения (свитшоты, худи, футболки и бейсболки), позже появятся стойки со скейтами и лонгбордами, сообщают «Ведомости» со ссылкой на Василия Мостицкого, директора по маркетингу ГК «Шоколадница».

Первая точка Shoko Coffee откроется уже в начале ноября в бизнес-центре «Омега плаза» на ул. Ленинская Слобода. Заведение займет 50 кв. м, там разместятся стойка с оборудованием для приготовления кофе и холодильники «Возьми с собой» с едой и напитками. В планировке предусмотрено несколько столиков для гостей, желающих провести в кафе побольше времени. Гостям помимо кофе будут предложены чай, смузи, прохладительные напитки, сэндвичи, роллы, выпечка и десерты.

Инвестиции в Shoko Coffee составили около 2 млн руб. Проект пилотный, по результатам работы первого заведения появятся планы дальнейшего развития, говорит Мостицкий. Рынок кофе прогрессирует, особенно в сегменте Grab & Go, и «Шоколаднице» нужен сильный, успешно конкурирующий игрок в этом сегменте. В планах компании развивать Shoko Coffee по франшизе.

В первом полугодии 2019 г. расходы потребителей на фастфуд-кофейни, в том числе кофепойнты, выросли в 1,5 раза в годовом сопоставлении, а в традиционных кофейнях роста почти нет, говорит Марина Лапенкова, эксперт исследовательской компании NPD Group. Формат кофепойнтов, фастфуд-кофеен или точек, где можно взять кофе и снек навынос, сейчас активно растет, кофепойнты открываются как в центре, так и в спальных районах: есть на ходу удобно, а брать кофе с собой — модно. Развитие формата кофепойнтов «Шоколадницей» Лапенкова называет логичной экспансией: новой аудитории нужны динамичные точки, а «Шоколадница» — известный бренд со своей историей, у сети есть лояльная аудитория и, что немаловажно, в кофейнях варят хороший кофе.

Кофейни малого формата сейчас активно открывают в торговых центрах, магазинах, на заправках и даже в салонах операторов. Планирует открыть кофейни в своих отделениях Сбербанк. Сегмент приносит прибыль и значительно поднимает клиентский трафик. Аналитики связывают взрывной рост кофеен с тем, что россияне в отличие от жителей других стран пока только привыкают к потреблению кофе. Только в Москве продажи в кофейнях в прошлом году составили 30 млрд рублей. В Knight Frank рынку кофеен пророчат рост за десять лет до одного трлн рублей.

Компании и сервисы: Шоколадница, Сбербанк России
Автор: Анна

Подписаться на новости

Французская сеть Longchamp закрывает магазины в России

Французский бренд класса люкс Longchamp, специализирующийся на производстве аксессуаров и багажа, принял решение уйти с российского рынка. Российское подразделение компании «Лоншам Руси» объявило о начале ликвидации бизнеса. Флагманский моностор бренда в ГУМе закрылся в конце июня. 

далее →

Торговая сеть «Перекресток» запустила цифровизацию клиентского опыта

Торговая сеть «Перекрёсток» запустила цифровые сервисы по анализу обратной связи от покупателей и их клиентского опыта. С 1 июня посетители супермаркетов сети могут в мобильном приложении «Мой Перекрёсток» поставить свою оценку от 1 до 5 каждому купленному товару, оценить визит в магазин, а также оставить подробный отзыв.

далее →

PNK group построит для Fix Price 35 500 кв. м в Санкт-Петербурге

Российский девелопер промышленных объектов PNK group и международная сеть магазинов Fix Price подписали договор, по которому PNK group построит распределительный центр общей площадью 35 500 кв. м по схеме built-to-suit в индустриальном парке «PNK Парк Шушары-3» в Санкт-Петербурге.

далее →

Аналитика «М.Видео-Эльдорадо»: в июне российский рынок смартфонов вырос на 20%

Группа «М.Видео-Эльдорадо» проанализировала спрос на смартфоны в первом полугодии 2020 года. В июне российский рынок вернулся к интенсивному росту после снижения спроса в апреле. В июне позитивная динамика составила 13% в штуках и 20% в деньгах по сравнению с прошлым годом, объём продаж оказался выше, чем в марте 2020 года, до введения карантинных мер.

далее →

P&G завершила строительство дистрибьюторского центра в Тульской области

Единый дистрибьюторский центр P&G в г. Новомосковск, инвестиционное соглашение о создании которого было подписано между компанией и правительством Тульской области на площадке Петербургского международного экономического форума в 2018 году, построен и готовится к открытию. Общий объем инвестиций в создание крупнейшего логистического центра компании в Европе достиг 2,5 млрд. рублей. Работа логистического центра создаст до 550 рабочих мест.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook