Шпаргалка по KPI в социальных медиа

Как правило очень малое число экспертов в социальных медиа раскрывают свои секреты измерения эффективности. В основном, эти публикации состоят на 90% из воды, т.е, перечня возможных показателей, а также некоторых сложные метрик без расшифровки их сути. Наши коллеги из blog.netpeak.ua подготовили отличную шпаргалку по KPI в социальных медиа. Всё просто, измеряйте и думайте как увеличить показатели.  

Шпаргалка по KPI в социальных медиаИсточник: blog.netpeak.ua

Следите за публикациями в удобном для вас формате, в FacebookВконтакте и Twitter.

Автор: Игорь Назаров

Подписаться на новости

23 марта / Комментарии

Акционеры "Юлмарта" договорились прекратить конфликт

Акционеры "Юлмарта" Дмитрий Костыгин и Михаил Васинкевич договорились прекратить конфликт. Об этом сообщает «Коммерсант». На прошлой неделе стороны подписали рамочное соглашение, согласно которому принадлежащая Михаилу Васинкевичу доля "Юлмарта" будет выкуплена самой компанией.

далее →

17 марта / Комментарии

"Юлмарт" вложит $1 млрд в строительство складов

Российский онлайн-ретейлер "Юлмарт" намерет вложить до 2021 г. около $1 млрд в строительство центров обработки заказов и распределительных центров. Об этом пишет РИА Недвижимость со ссылкой на заявление генерального директора "Юлмарт Девелопмент" Евгения Иванченко.

далее →

3 марта / Комментарии

Insider выпускает InOne, единую маркетинговую платформу с самым широким набором инструментов

Insider, платформа реальной персонализации и предиктивной сегментации, выпускает InOne, новый продукт, который может полностью изменить методы работы маркетологов. Как отмечает Анде Чилинджир, сооснователь и CEO Insider, InOne – единая экосистема, в которой присутствуют все инструменты, обеспечивающие создание и реализацию сценариев персонализации и предвосхищения желаний покупателей.

далее →

2 марта / Комментарии

Интернет-магазин Babadu привлек 200 млн рублей инвестиций от банка "Санкт-Петербург"

Российский интернет-магазин детских товаров Babadu привлек 200 млн рублей инвестиций от банка "Санкт-Петербург", говорится в сообщении компании.

далее →

28 февраля / Комментарии

ВКонтакте запустила «Статус заказов» для групп интернет-магазинов

Социальная сеть ВКонтакте сообщила о запуске нового приложения для сообществ — «Статус заказов» для групп интернет-магазинов. Приложение помогает оповестить клиента о состоянии его заказа прямо в социальной сети. При изменении статуса заказа в CRM магазина, клиент практически моментально узнает, прошла ли оплата за выбранный им товар, или когда тот будет доставлен.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook