Штаб-квартира Ozon переедет в «Москва-Сити»

Руководство российского интернет-ритейлера Ozon намерено перенести свою штаб-квартиру в «Москва-Сити». Компания сняла новый офис в «Башне на набережной». Его общая площадь составляет порядка 10 000 кв. м. Он будет обходиться Ozon в 1,5 раза дороже, нежели нынешний офис, расположенный в районе Сокол в северной части города.

По словам представителя Ozon, переезд состоится во второй половине июня. Компании стало не хватать имеющихся в ее распоряжении офисных площадей. За счет переезда в деловой квартал Ozon сможет объединить несколько своих подразделений с целью повышения эффективности их взаимодействия.

В настоящий момент интернет-ритейлер арендует офис в БЦ «Сокол плейс» возле станции столичной подземки «Сокол». Его общая площадь составляет 3 500 кв. м. Собственником «Башни на набережной» является компания Forum Properties, подконтрольная бизнесменам В. Зубрилину и В. Баринскому. Ее общая площадь превышает 250 000 кв. м. Башня была построена в «Москва-Сити» турецкой компанией Enka. Согласно информации Knight Frank на протяжении последних четырех лет уровень вакансии в «Москва-Сити» сократился с 44 до 11%. Деловой центр становится все востребованнее у арендаторов за счет развития улично-дорожной сети и метро.

По оценке М. Шнейдермана из Центра управления недвижимостью, стоимость аренды одного «квадрата» в «Башне на набережной» без учета НДС составляет 650 долларов в год. Нынешний офис на Соколе обходится интернет-ритейлеру дешевле. По словам Шнейдермана, стоимость аренды одного «квадрата» в БЦ «Сокол плейс» без учета НДС составляет 25 000 рублей в год. Наряду с решением имиджевых задач, компания нуждается в офисе с готовой отделкой, расположенном недалеко от метрополитена. В настоящий момент найти такую площадь в Москве не так уж просто.

Автор: Анна

Подписаться на новости

Контрафакт растет и уходит в онлайн

Как сообщает «Коммерсант», ссылаясь на данные BrandMonitor, за последний год продажи поддельного люкса достигли 280 млрд.

далее →

Количество товаров на маркетплейсе goods.ru превысило 1 млн.

По информации на 1 июля 2019 г., за последний год активный товарный ассортимент маркетплейса goods.ru, входящего в группу «М.Видео – Эльдорадо», вырос с 250 000 до 1 млн. позиций...

далее →

Бывший топ-менеджер «Беру» займётся развитием маркетплейса в «Одноклассниках»

Бывший руководитель по продукту маркетплейса «Беру» от «Яндекса» Инна Галиахметова стала новым руководителем направления электронной коммерции в социальной сети «Одноклассники».

далее →

ФАС одобрила создание совместного предприятия РФПИ, Alibaba, Mail.ru Group и МегаФона

Федеральная антимонопольная служба (ФАС) удовлетворила ходатайство о создании совместного предприятия Российского фонда прямых инвестиций (РФПИ), Alibaba, Mail.ru Group и МегаФона. 

далее →

Lamoda запланировала провести IPO в июле 2019 года

Компания Global Fashion Group (GFG), в которую входит российский интернет-ритейлер Lamoda, запланировала провести IPO.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook