Штраф для Google может составить 460 млн рублей

Штраф антимонопольной службы для Google (сайт нарушает закон РФ) по иску «Яндекса», предположительно, составит 460 млн рублей, пишет Интернет-аналитика. Конечная сумма составит от 1% до 15% выручки. Точные данные касательно оборота компании на российском рынка за 2014 не раскрываются, скорее всего, эта сумма составляет около 7 млрд рублей (средневзвешенный курс доллара за 2014 — 37,97 руб).

Дело в отношении американской корпорации было возбуждено в феврале 2015. По итогам заседания Google (сайт нарушает закон РФ) Inc. и Google (сайт нарушает закон РФ) Ireland Ltd. признали виновными в нарушении первой части 10 статьи ФЗ «О защите конкуренции». Компания злоупотребляла своим положением на рынке и требовала обязательной установки собственных приложений.

Согласно предписанию суда, Google (сайт нарушает закон РФ) должна была устранить нарушения и убрать из соглашений с вендорами ограничения на установку приложений других разработчиков, а также отвязать собственный магазин от сервисов.

20 января 2022 / Комментарии

Авито и участники IT-коалиции подписали мировое соглашение с Яндексом

Авито в составе коалиции интернет-компаний, ФАС России и Яндекс договорились о заключении мирового соглашения в судебном процессе в отношении поисковой системы Яндекс.

далее →

17 декабря 2021 / Комментарии

«Опора России» предложила запретить маркетплейсам делать пометки «об одном товаре в наличии»

«Опора России» предложила запретить маркетплейсам указывать, что предложение товара ограничено, без пометки о том, что оно ограничено только на их площадках. С инициативой внести такую поправку в закон «О защите прав потребителей» выступил вице-президент бизнес-объединения Алексей Кожевников.

далее →

16 декабря 2021 / Комментарии

Для маркетплейсов разработают стандарты работы с поставщиками

Минпромторг разрабатывает стандарты взаимодействия маркетплейсов с поставщиками. За основу взяты предложения, которые выдвигала Ассоциация компаний интернет-торговли (АКИТ). 

далее →

13 декабря 2021 / Комментарии

AliExpress Россия стала участником налогового мониторинга

Маркетплейс AliExpress Россия вступил в налоговый мониторинг. Компания переходит на новую форму налогового контроля с 1 января 2022 года.

далее →

25 ноября 2021 / Комментарии

Российские маркетплейсы могут попасть под двойное налогообложение

Ассоциация компаний интернет-торговли (АКИТ) обратилось к премьеру Михаилу Мишустину с письмом, в котором маркетплейсы просят повлиять на ситуацию вокруг налогообложения в Казахстане и Беларуси.

далее →