Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Штраф за "серый" товар увеличится в 40 раз

Штраф за "серый" товар увеличится в 40 раз

В России поставщиков несертифицированных гаджетов - телефонов, смартфонов, планшетов - будут штрафовать на сумму в сорок раз большую, чем раньше, до 40 тысяч рублей. Такая норма содержится в Кодексе об административных правонарушениях и вступила в силу 3 июля. До этого момента фирмам, поставляющим "серую" электронику, грозил штраф всего в 1000 рублей.

И, как сообщил руководитель Россвязи Олег Духовницкий в интервью "Российской газете", наказание штрафами не ограничится - теперь есть возможность конфисковывать несертифицированные девайсы.

Эксперты считают, что ужесточение санкций для поставщиков "серой" техники поможет сократить случаи ее продажи, но победить это зло не в состоянии, так как штрафы ниже той выгоды, которую получают поставщики от продажи несертифицированных гаджетов. А если торговля идет через интернет, то наказать кого-либо будет еще труднее.

"Серые" игроки налогов не платят, поэтому имеют возможность снижать цены на товар. Официальные же продавцы получают устройства непосредственно у продавца гаджетов или его представителя на территории России, платят налоги с поставленных устройств, ввозя их официально.

Если же торговля происходит через Интернет, то наказать кого-либо будет еще труднее. По мнению экспертов, для более результативной борьбы с этим рынком нужно еще больше ужесточать наказание и повышать контроль, в том числе за сферой интернет-торговли.

Автор: Катрин Волкова

Подписаться на новости

13 декабря / Комментарии

Первые российские фандоматы появились в Санкт-Петербурге

Пивоваренная компания «Балтика» и сеть магазинов продуктов для здорового питания «ВкусВилл» объединили усилия по рециклингу упаковки, установив первые экспериментальные фандоматы российского производства для приема ПЭТ и алюминиевых банок.

далее →

13 декабря / Комментарии

Mail.ru Group и Gallery запустили таргетированную цифровую наружную рекламу в Санкт-Петербурге

Mail.ru Group в рамках развития экосистемы маркетинговых инструментов совместно с Gallery запустили размещение таргетированной цифровой наружной рекламы (DOOH – Digital out-of-home) в Санкт-Петербурге. Рекламодателям доступно 70 цифровых билбордов для показа рекламных кампаний.

далее →

13 декабря / Комментарии

42% российских ритейлеров используют искусственный интеллект

Совместное исследование РАЭК и НИУ ВШЭ при поддержке Microsoft «ИИ в ритейле: практика российского бизнеса», представленное на RIW 2019, показало, что 42% российских ритейлеров уже использует технологии ИИ, а еще 35% – планирует начать в течение 5 лет. По мнению экспертов, ритейл является одной из лидирующих отраслей по внедрению ИИ в России.

далее →

11 декабря / Комментарии

Ритейлеры оценили последствия маркировки парфюмерной продукции

Введение обязательной маркировки парфюмерной продукции может вызвать повышение цен на духи на 10−15%, заявила 10 декабря президент Ассоциации прямых продаж Тамара Шокарева. Кроме того, производителям придется дополнительно потратиться на оборудование.

далее →

10 декабря / Комментарии

Рейтинг московских торговых центров по популярности в течение Черной пятницы

Uber проанализировал поездки москвичей до торговых центров в Черную пятницу и последующий уикенд, чтобы выяснить, какие моллы стали предпочтительнее для шопинга среди жителей города.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook