Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Штраф за "серый" товар увеличится в 40 раз

Штраф за "серый" товар увеличится в 40 раз

В России поставщиков несертифицированных гаджетов - телефонов, смартфонов, планшетов - будут штрафовать на сумму в сорок раз большую, чем раньше, до 40 тысяч рублей. Такая норма содержится в Кодексе об административных правонарушениях и вступила в силу 3 июля. До этого момента фирмам, поставляющим "серую" электронику, грозил штраф всего в 1000 рублей.

И, как сообщил руководитель Россвязи Олег Духовницкий в интервью "Российской газете", наказание штрафами не ограничится - теперь есть возможность конфисковывать несертифицированные девайсы.

Эксперты считают, что ужесточение санкций для поставщиков "серой" техники поможет сократить случаи ее продажи, но победить это зло не в состоянии, так как штрафы ниже той выгоды, которую получают поставщики от продажи несертифицированных гаджетов. А если торговля идет через интернет, то наказать кого-либо будет еще труднее.

"Серые" игроки налогов не платят, поэтому имеют возможность снижать цены на товар. Официальные же продавцы получают устройства непосредственно у продавца гаджетов или его представителя на территории России, платят налоги с поставленных устройств, ввозя их официально.

Если же торговля происходит через Интернет, то наказать кого-либо будет еще труднее. По мнению экспертов, для более результативной борьбы с этим рынком нужно еще больше ужесточать наказание и повышать контроль, в том числе за сферой интернет-торговли.

Автор: Катрин Волкова

Подписаться на новости

6 августа / Комментарии

«Магнит» расширяет тестирование формата «Магнит Сити»

«Магнит» обновил концепцию торговых точек «Магнит Сити» и в рамках пилотирования формата планирует до конца 2020 года открыть еще 30 объектов.

далее →

6 августа / Комментарии

«М.Видео» запускает программу по поддержке начинающих стримеров

Сеть «М.Видео» запускает платформу для поддержки стримеров в рамках клуба M.Game. Тематическая площадка под названием M.Stream объединяет хаб с полезным контентном и оборудованием для трансляций, а также серию конкурсов, в которых все начинающие стримеры смогут прокачать свои скиллы, побороться за призы и стать одними из ведущих игрового сообщества «М.Видео».

далее →

5 августа / Комментарии

Средний чек в «Пятерочке» и «Магните» в 2020 году по месяцам и ТОП товаров

ЧекСкан Research, аналитическое подразделение платформы ЧекСкан, представило данные том, как и что россияне покупали в крупнейших продуктовых сетях страны «Пятерочке» и «Магните» в течение первых семи месяцев 2020 года.

далее →

4 августа / Комментарии

«М.Видео» выводит на российский рынок телевизоры под собственной торговой маркой Novex

«М.Видео» под брендом Novex начинает продажи телевизоров в среднем ценовом сегменте с востребованными функциями Smart TV и 4K по доступным ценам на мультимедийной платформе Яндекса.

далее →

3 августа / Комментарии

В «Перекрестке» вырос уровень потребительской удовлетворенности

Торговая сеть «Перекресток» по результатам второго квартала 2020 года сообщила о росте потребительской лояльности среди покупателей и сотрудников.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook