Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Штраф за "серый" товар увеличится в 40 раз

Штраф за "серый" товар увеличится в 40 раз

В России поставщиков несертифицированных гаджетов - телефонов, смартфонов, планшетов - будут штрафовать на сумму в сорок раз большую, чем раньше, до 40 тысяч рублей. Такая норма содержится в Кодексе об административных правонарушениях и вступила в силу 3 июля. До этого момента фирмам, поставляющим "серую" электронику, грозил штраф всего в 1000 рублей.

И, как сообщил руководитель Россвязи Олег Духовницкий в интервью "Российской газете", наказание штрафами не ограничится - теперь есть возможность конфисковывать несертифицированные девайсы.

Эксперты считают, что ужесточение санкций для поставщиков "серой" техники поможет сократить случаи ее продажи, но победить это зло не в состоянии, так как штрафы ниже той выгоды, которую получают поставщики от продажи несертифицированных гаджетов. А если торговля идет через интернет, то наказать кого-либо будет еще труднее.

"Серые" игроки налогов не платят, поэтому имеют возможность снижать цены на товар. Официальные же продавцы получают устройства непосредственно у продавца гаджетов или его представителя на территории России, платят налоги с поставленных устройств, ввозя их официально.

Если же торговля происходит через Интернет, то наказать кого-либо будет еще труднее. По мнению экспертов, для более результативной борьбы с этим рынком нужно еще больше ужесточать наказание и повышать контроль, в том числе за сферой интернет-торговли.

Автор: Катрин Волкова

Подписаться на новости

4 декабря / Комментарии

Стрит-ритейл на Невском проспекте выжил и проявил чудеса гибкости

По данным JLL, кризисный 2020 год для стрит-ритейла на Невском проспекте прошел в активном переговорном процессе. Благодаря скидкам удалось удержать большую часть арендаторов, а снижение запрашиваемых арендных ставок позволило привлечь новых, что привело к снижению вакантности до комфортных значений.  На начало декабря 2020 года на Невском проспекте вакантно 11,6% помещений, что на 4,3 п.п. выше, чем год назад.

далее →

1 декабря / Комментарии

«Магнит» открыл в Тольятти «автомобильный» суперстор

Компания обновила городской гипермаркет в Тольятти по адресу: Московский проспект, 30. В дизайне отражены основные этапы истории, памятные даты и события АВТОВАЗа, ключевого игрока российской автомобильной промышленности. Новый магазин продолжает серию «локализованных» гипермаркетов, дизайн пространства которого учитывает уникальную особенность города, где расположена торговая точка.

далее →

30 ноября / Комментарии

«Обувь России» проведет ребрендинг

Совет директоров ПАО «ОР», головной компании ГК «Обувь России» одобрил проект ребрендинга Группы. ГК «Обувь России» меняет позиционирование: выходит за рамки fashion-сегмента и становится универсальным ритейлером, развивающим современную торговую платформу и онлайн-маркетплейс.

далее →

26 ноября / Комментарии

«Черная пятница» не повлияла на увеличение потребительского спроса

Сезонная «черная пятница» не повлияла на увеличение потребительского спроса. Несмотря на то, что ритейлеры уже запустили акции, потребительские расходы граждан РФ на неделе с 16 по 22 ноября 2020 года уменьшились относительно аналогичного периода 2019 года на 9%.

далее →

26 ноября / Комментарии

«Магнит» запустил кобрендовую карту с ВТБ

Розничная сеть «Магнит» совместно с ВТБ и платежной системой Visa запускают кобрендовую дебетовую карту «ВТБ-Магнит». Владельцы новой карты будут получать бонусы до 5% за покупки в магазинах сети, а также бонусы при оплате товаров в магазинах других торговых сетей.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook