Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Штраф за "серый" товар увеличится в 40 раз

Штраф за "серый" товар увеличится в 40 раз

В России поставщиков несертифицированных гаджетов - телефонов, смартфонов, планшетов - будут штрафовать на сумму в сорок раз большую, чем раньше, до 40 тысяч рублей. Такая норма содержится в Кодексе об административных правонарушениях и вступила в силу 3 июля. До этого момента фирмам, поставляющим "серую" электронику, грозил штраф всего в 1000 рублей.

И, как сообщил руководитель Россвязи Олег Духовницкий в интервью "Российской газете", наказание штрафами не ограничится - теперь есть возможность конфисковывать несертифицированные девайсы.

Эксперты считают, что ужесточение санкций для поставщиков "серой" техники поможет сократить случаи ее продажи, но победить это зло не в состоянии, так как штрафы ниже той выгоды, которую получают поставщики от продажи несертифицированных гаджетов. А если торговля идет через интернет, то наказать кого-либо будет еще труднее.

"Серые" игроки налогов не платят, поэтому имеют возможность снижать цены на товар. Официальные же продавцы получают устройства непосредственно у продавца гаджетов или его представителя на территории России, платят налоги с поставленных устройств, ввозя их официально.

Если же торговля происходит через Интернет, то наказать кого-либо будет еще труднее. По мнению экспертов, для более результативной борьбы с этим рынком нужно еще больше ужесточать наказание и повышать контроль, в том числе за сферой интернет-торговли.

Автор: Катрин Волкова

Подписаться на новости

19 февраля / Комментарии

Российский рынок игровых консолей вырос на 31%

Объединенная компания Связной | Евросеть проанализировала российский рынок игровых консолей в 2018 году. С января по декабрь  прошлого года продажи игровых консолей  выросли год к году на 31 % в штучном выражении и на столько же в денежном.

далее →

19 февраля / Комментарии

Топ-10 городов России по присутствию ритейлеров

Компания JLL подготовила исследование Retail Destination Russia 2019, в рамках которого проанализировала представленность зарубежных и отечественных брендов в крупнейших городах России.

далее →

19 февраля / Комментарии

Nielsen изучила поведение покупателей в аптеках

Аналитическая компания Nielsen представила результаты опроса, посвященного изучению поведения покупателей в аптеках.

далее →

18 февраля / Комментарии

«Магнит Косметик» обогнала «Л'Этуаль» по продажам косметики и парфюмерии

По данным информационно-аналитического агентства INFOnline, «Магнит Косметик» впервые смогла обойти конкурента — «Л'Этуаль» — по размерам выручки. Соответствующие данные представлены в ежегодном рейтинге Retail Russia top-100.

далее →

18 февраля / Комментарии

Обязательное внедрение оплаты по картам в магазинах отложат до 2023 года

Срок, с которого все торговые точки, в том числе интернет-магазины и киоски, будут обязаны принимать карты, отложат на 2023 год. Ранее обсуждалось его введение с 1 июля 2021 года.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook