Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Штраф за "серый" товар увеличится в 40 раз

Штраф за "серый" товар увеличится в 40 раз

В России поставщиков несертифицированных гаджетов - телефонов, смартфонов, планшетов - будут штрафовать на сумму в сорок раз большую, чем раньше, до 40 тысяч рублей. Такая норма содержится в Кодексе об административных правонарушениях и вступила в силу 3 июля. До этого момента фирмам, поставляющим "серую" электронику, грозил штраф всего в 1000 рублей.

И, как сообщил руководитель Россвязи Олег Духовницкий в интервью "Российской газете", наказание штрафами не ограничится - теперь есть возможность конфисковывать несертифицированные девайсы.

Эксперты считают, что ужесточение санкций для поставщиков "серой" техники поможет сократить случаи ее продажи, но победить это зло не в состоянии, так как штрафы ниже той выгоды, которую получают поставщики от продажи несертифицированных гаджетов. А если торговля идет через интернет, то наказать кого-либо будет еще труднее.

"Серые" игроки налогов не платят, поэтому имеют возможность снижать цены на товар. Официальные же продавцы получают устройства непосредственно у продавца гаджетов или его представителя на территории России, платят налоги с поставленных устройств, ввозя их официально.

Если же торговля происходит через Интернет, то наказать кого-либо будет еще труднее. По мнению экспертов, для более результативной борьбы с этим рынком нужно еще больше ужесточать наказание и повышать контроль, в том числе за сферой интернет-торговли.

Автор: Катрин Волкова

Подписаться на новости

Представилен бренд Единой национальной системы маркировки товаров

Центр развития перспективных технологий (ЦРПТ) представил бренд Единой национальной системы маркировки и прослеживаемости товаров — «Честный ЗНАК».

далее →

В отделениях «Почты России» появятся магазины «Магнит»

В июне 2018 года «Магнит» откроет небольшие тестовые магазины в 12 городских и сельских отделениях «Почты России», а также одну автолавку. Детали проекта партнёры раскрыли на Петербургском экономическом форуме

далее →

«М.Видео» объединила несколько российских стартапов для создания игровых тач-витрин

Компания «М.Видео» трансформировала цифровые витрины магазинов в одни из самых больших в мире сенсорные экраны и запустила на них игру формата «три в ряд» для посетителей торговых центров. Посетители «М.Видео», набирая очки в игре, получают скидки на покупку электроники и могут сразу же применить их в магазине ритейлера.

далее →

ВТБ продал 11,8% акций сети «Магнит» компании Marathon Group

Банк ВТБ продал 12,05 млн акций (11,82% акций) розничной сети «Магнит» компании Marathon Group. Об этом говорится в сообщении банка.

далее →

Яндекс начал продавать наружную рекламу

Яндекс начал продавать в Москве цифровую наружную рекламу по аукционной модели. Первым партнёром проекта стала компания Gallery, на билбордах которой будет показываться реклама. Сейчас новый метод размещения тестируется в Яндекс.Дисплее и доступен рекламодателям по заявкам.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook