Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Штрафов за первое правонарушение для малого и среднего бизнеса не будет

Штрафов за первое правонарушение для малого и среднего бизнеса не будет

Госдума в первом чтении приняла законопроект, отменяющий штрафы для малого и среднего бизнеса за первое правонарушение. Об этом сообщает ТАСС

В случае принятия закона за первое нарушение бизнес будет наказываться обычным предупреждением. При этом послабление будет действовать только в том случае, если нарушение не повлекло за собой вред жизни и здоровью людей, окружающей природе, культурным объектам или имуществу других лиц. Первый заместитель комитета Госдумы по конституционному законодательству Вячеслав Лысаков заявил, что такая мера снизит административную нагрузку на малый и средний бизнес.

Как отмечал в беседе с РБК президент «Опоры России» Александра Калинина, сейчас в законодательстве за первое правонарушение компании предусматривается как предупреждение, так и штраф, но обычно инспекторы выносят штраф для того, чтобы их не обвинили в сговоре с предпринимателем.

Автор: Анна

Подписаться на новости

21 сентября / Комментарии

В ТОП-100 крупнейших российских компаний попали девять ритейлеров

Журнал РБК опубликовал очередной рейтинг 500 крупнейших российских компаний «РБК 500». Общая выручка компаний, вошедших в список, выросла на 9,07% по итогам 2017 года и составила 72,3 трлн рублей.

далее →

20 сентября / Комментарии

Amazon планирует масштабное открытие магазинов без продавцов и кассиров

Amazon к 2021 г. может открыть до 3 тыс. автоматизированных магазинов без продавцов и кассиров. По данным издания, американская компания уже рассматривает соответствующий план развития.

далее →

19 сентября / Комментарии

Голландский бренд Mexx возвращается в Россию

Голландский бренд одежды и аксессуаров Mexx, принадлежащий fashion-холдингу RNF возвращается в Россию. Окрытие флагманского магазина марки в России запланировано на апрель 2019 года, а эксклюзивным дистрибьютором Mexx станет компания BNS Group. 

далее →

18 сентября / Комментарии

64% товаров повседневного спроса продаётся по промоакциям

Nielsen провела исследование Nielsen Promo Pressure и выяснила, что доля продаж по промоакциям топ-20 категорий FMCG в первом полугодии 2018 г. увеличилась до 64%; в предыдущем году в магазинах современного формата по промоакциям покупалось 59%.

далее →

17 сентября / Комментарии

Средний чек российского потребителя снижается пятый месяц подряд

«Ромир» провел исследование и выяснил, что индекс среднего чека в августе составил 495 руб., при этом по сравнению с июлем значение уменьшилось на 0,2%, или на 1 руб., а средние расходы россиян за один визит в магазин сокращаются уже пятый месяц подряд, начиная с апреля.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook