Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Штрафов за первое правонарушение для малого и среднего бизнеса не будет

Штрафов за первое правонарушение для малого и среднего бизнеса не будет

Госдума в первом чтении приняла законопроект, отменяющий штрафы для малого и среднего бизнеса за первое правонарушение. Об этом сообщает ТАСС

В случае принятия закона за первое нарушение бизнес будет наказываться обычным предупреждением. При этом послабление будет действовать только в том случае, если нарушение не повлекло за собой вред жизни и здоровью людей, окружающей природе, культурным объектам или имуществу других лиц. Первый заместитель комитета Госдумы по конституционному законодательству Вячеслав Лысаков заявил, что такая мера снизит административную нагрузку на малый и средний бизнес.

Как отмечал в беседе с РБК президент «Опоры России» Александра Калинина, сейчас в законодательстве за первое правонарушение компании предусматривается как предупреждение, так и штраф, но обычно инспекторы выносят штраф для того, чтобы их не обвинили в сговоре с предпринимателем.

Автор: Анна

Подписаться на новости

19 ноября / Комментарии

Fix Price запланировал IPO на 2021 год

Российская сеть дискаунтеров Fix Price намерена выйти на биржу через IPO в первой половине 2021 года. Компания рассчитывает при первичном размещении акций получить оценку в $6 млрд. В качестве площадки рассматриваются Московская и Лондонская биржи.

далее →

18 ноября / Комментарии

Масочная аналитика: какие маски предпочитают россияне

Пандемия изменила многое в жизни россиян, одним из самых заметных моментов в повседневной рутине стало обязательное ношение масок в общественных местах. Во время второй волны аналитики Авито зафиксировали рост количества запросов на маски и респираторы на сайте. Эксперты Авито решили опросить 10 000 россиян и выяснить, какие маски они носят.

далее →

13 ноября / Комментарии

«Перекресток» запустил новую механику персонализированных предложений

Торговая сеть «Перекрёсток» запустила новую механику в персонализированных каналах коммуникации для своих покупателей – продолжительную кампанию персональной рекомендации товаров с эластичной скидкой клиенту.

далее →

12 ноября / Комментарии

Результаты опроса потребителей «Как COVID-19 меняет ретейл»

Компания Accenture выпустила отчет под названием «Как COVID-19 меняет ретейл» в рамках ежегодного исследования мнения потребителей Global Consumer Pulse Research. В ходе исследования было опрошено около 9 тысяч потребителей по всему миру с целью изучения их ожиданий от компаний и брендов после пандемии.

далее →

11 ноября / Комментарии

«Лента» предлагает покупателям бесплатно доехать домой на такси

«Лента» предлагает своим клиентам, совершившим покупки на сумму более 3500 рублей, бесплатные поездки на такси. Совместно с сервисом CalltoVisit, «Лента» предоставляет покупателям бесплатные поездки в радиусе 10 километров от магазина.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook