Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Штрафов за первое правонарушение для малого и среднего бизнеса не будет

Штрафов за первое правонарушение для малого и среднего бизнеса не будет

Госдума в первом чтении приняла законопроект, отменяющий штрафы для малого и среднего бизнеса за первое правонарушение. Об этом сообщает ТАСС

В случае принятия закона за первое нарушение бизнес будет наказываться обычным предупреждением. При этом послабление будет действовать только в том случае, если нарушение не повлекло за собой вред жизни и здоровью людей, окружающей природе, культурным объектам или имуществу других лиц. Первый заместитель комитета Госдумы по конституционному законодательству Вячеслав Лысаков заявил, что такая мера снизит административную нагрузку на малый и средний бизнес.

Как отмечал в беседе с РБК президент «Опоры России» Александра Калинина, сейчас в законодательстве за первое правонарушение компании предусматривается как предупреждение, так и штраф, но обычно инспекторы выносят штраф для того, чтобы их не обвинили в сговоре с предпринимателем.

Автор: Анна

Подписаться на новости

24 апреля / Комментарии

Meizu открыл в Москве первый фирменный магазин

Производитель смартфонов Meizu открыл в Москве свой новый флагманский магазин. Торжественное мероприятие прошло 22 апреля в ТЦ «Гагаринский».

далее →

19 апреля / Комментарии

Самые популярные товары на Пасху

Аналитики торговой сети «Перекресток» выяснили, какие товары пользуются наибольшим спросом среди россиян в преддверии и на Пасху, а также определили города, жители которых чаще остальных приобретают неотъемлемые атрибуты праздника – яйца и куличи.

далее →

19 апреля / Комментарии

Результаты развития «М.видео» за первый квартал 2017 года

ПАО «М.видео», крупнейший по выручке российский продавец электроники и бытовой техники, объявляет неаудированные показатели продаж и эффективности работы сети, а также результаты развития за первый квартал 2017 года.

далее →

18 апреля / Комментарии

В МЕТРО Кэш энд Керри появились кассы самообслуживания

В торговом центре «МЕТРО» в Санкт-Петербурге впервые для компании были запущены кассы самообслуживания. На сегодняшний день ими пользуются уже около 11% клиентов. Целью пилотного внедрения проекта стало повышение скорости совершения операций клиентов и их комфорт.

далее →

18 апреля / Комментарии

GfK выявила тенденции развития FMCG рынка и ритейла в России

По данным потребительской панели GfK, по итогам 2016 года российский рынок товаров повседневного спроса, с учетом сегмента фармпрепаратов, вырос на 5,6% в денежном выражении, а замедление роста оборота рынка продолжится. По прогнозам, в 2017 году покупки товаров повседневного спроса в России будут чуть выше уровня инфляции: 5%.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook