Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Штрафы Роспотребнадзора увеличились на 70%

Как сообщают «Известия», участники рынка, а также эксперты утверждают, что Роспотребнадзор стал выписывать предпринимателям самые высокие штрафы из возможных вариантов.

Подтверждением этого можно рассматривать опубликованный Роспотребнадзором доклад, в котором констатируется весомый рост суммы штрафов, по раскрытым нарушениям в розничной торговле. И если сравнивать показатели с 2014 годом, то увеличение достигло 70%, с 392 млн. рублей до почти 670 млн. рублей.

Несмотря на тот факт, что общая сумма увеличилась колоссально, количество самих штрафов увеличилось всего с 93 тыс. штук в 2014 году до 95 тыс. в 2015 году. И как утверждают авторы доклада - 88% выписанных штрафов за прошедший период уже выплачены. Чем вызван скачок увеличивший сумму штрафов - не сообщается.

Пытаясь объяснить увеличение, глава центра «Опоры России» Иван Ефременков заявил изданию, что в КоАПе суммы штрафов не прописаны конкретными цифрами по нарушениям, а имеют лишь верхние и нижние границы. Исходя из доклада, можно предположить, что ведомство стало штрафовать представителей торговли исключительно по самым «денежным» статьям, выбирая при этом самую высокую планку.

В тоже время Иван Ефременков напомнил, что были приняты поправки к КоАП, которые гласят, что при проверке малого и среднего бизнеса при первом раскрытии нарушения полагается вынесение предупреждения, а не штрафа. Вследствие чего бизнес в России надеется, что правило начнет работать, и соответственно суммы штрафов значительно сократятся.

Автор: Александр

Подписаться на новости

27 февраля / Комментарии

Ритейлеры поставили рекорд по сокращению торговых площадей

Крупнейшие продовольственные ритейлеры заметно сократили торговые площади в 2016 году. Сокращение на 461 тысячу кв. м стало самым значительным за последние пять лет. Одновременно замедлилось расширение сетей: после рекордного роста в 2015 году торговые площади наращивали только 73 игроков. По итогам года они увеличились на 2,69 млн кв. м.

далее →

21 февраля / Комментарии

Модульбанк выпустил робота для контроля продавцов и анализа продаж

Модульбанк выпустил робота, который поможет владельцам магазинов контролировать продавцов и точно знать, какие товары лучше всего продаются в данный момент.  

далее →

15 февраля / Комментарии

«Эльдорадо» запустил новый формат магазинов «Эльдорадо-Экспресс»

Компания «Эльдорадо», запустил новый формат магазинов под брендом «Эльдорадо-Экспресс». В магазинах новой сети представлен непрофильный для «Эльдорадо» ассортимент товаров

далее →

15 февраля / Комментарии

Mail.Ru Group представила платформу для промышленного интернета вещей

Mail.Ru Group становится участником огромного рынка промышленного интернета. Специально для этого холдинг разработал распределенную программную платформу Tarantool IIoT, которая позволит собирать данные с миллионов датчиков, расположенных на производственных площадках, транспорте, сельскохозяйственных полях — и пересылать в дата-центры для онлайн-аналитики.

далее →

14 февраля / Комментарии

Аналитики сети «Перекресток» определили, что приготовят влюбленные 14 февраля

Аналитики торговой сети «Перекресток» в преддверии 14 февраля выяснили, какие товары пользуются наибольшим спросом среди россиян, и что является неотъемлемыми атрибутами празднования Дня всех влюбленных кроме клубники, взбитых сливок и шампанского.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook