Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Штрафы Роспотребнадзора увеличились на 70%

Как сообщают «Известия», участники рынка, а также эксперты утверждают, что Роспотребнадзор стал выписывать предпринимателям самые высокие штрафы из возможных вариантов.

Подтверждением этого можно рассматривать опубликованный Роспотребнадзором доклад, в котором констатируется весомый рост суммы штрафов, по раскрытым нарушениям в розничной торговле. И если сравнивать показатели с 2014 годом, то увеличение достигло 70%, с 392 млн. рублей до почти 670 млн. рублей.

Несмотря на тот факт, что общая сумма увеличилась колоссально, количество самих штрафов увеличилось всего с 93 тыс. штук в 2014 году до 95 тыс. в 2015 году. И как утверждают авторы доклада - 88% выписанных штрафов за прошедший период уже выплачены. Чем вызван скачок увеличивший сумму штрафов - не сообщается.

Пытаясь объяснить увеличение, глава центра «Опоры России» Иван Ефременков заявил изданию, что в КоАПе суммы штрафов не прописаны конкретными цифрами по нарушениям, а имеют лишь верхние и нижние границы. Исходя из доклада, можно предположить, что ведомство стало штрафовать представителей торговли исключительно по самым «денежным» статьям, выбирая при этом самую высокую планку.

В тоже время Иван Ефременков напомнил, что были приняты поправки к КоАП, которые гласят, что при проверке малого и среднего бизнеса при первом раскрытии нарушения полагается вынесение предупреждения, а не штрафа. Вследствие чего бизнес в России надеется, что правило начнет работать, и соответственно суммы штрафов значительно сократятся.

Автор: Александр

Подписаться на новости

18 апреля / Комментарии

X5 Retail Group представил операционные результаты за I квартал 2019 года

X5 Retail Group объявляет предварительные консолидированные операционные результаты и чистую розничную выручку по итогам 1 кв. 2019 г.

далее →

18 апреля / Комментарии

Яндекс запускает продажу рекламы на цифровых экранах в магазинах «Верный»

Яндекс совместно с оператором indoor-рекламы «Первый Рекламный Дискаунтер» запускает продажу рекламы на цифровых экранах в магазинах торговой сети «Верный» в Москве и Московской области. На сегодняшний день рекламодатели могут разместить рекламу на 400 таких поверхностях.

далее →

17 апреля / Комментарии

«М.Видео-Эльдорадо» и SAP представили концепцию «магазина будущего»

Группа «М.Видео–Эльдорадо» и SAP представили концепцию «магазина будущего» в рамках интерактивного стенда на крупнейшем ежегодном бизнес-форуме SAP. Пилотный проект, разработанный на базе SAP Cloud Platform, показывает, как работают мобильные технологии, искусственный интеллект, машинное обучение и персонализация в розничной торговле.

далее →

17 апреля / Комментарии

Герман Греф: Сбербанк не будет покупать ритейлера «О'Кей»

Глава Сбербанка Герман Греф во вторник сообщил журналистам, что кредитная организация не планирует покупать ритейлера «О'Кей».

далее →

16 апреля / Комментарии

KFC стал основным драйвером роста рынка фастфуда

Согласно анализу данных потребительской скан-панели «Ромир», рынок ресторанов быстрого обслуживания вырос в четвертом квартале 2018 года. За год количество посетителей подобных ресторанов увеличилось на весомые 16,7%.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook