Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Штрафы Роспотребнадзора увеличились на 70%

Как сообщают «Известия», участники рынка, а также эксперты утверждают, что Роспотребнадзор стал выписывать предпринимателям самые высокие штрафы из возможных вариантов.

Подтверждением этого можно рассматривать опубликованный Роспотребнадзором доклад, в котором констатируется весомый рост суммы штрафов, по раскрытым нарушениям в розничной торговле. И если сравнивать показатели с 2014 годом, то увеличение достигло 70%, с 392 млн. рублей до почти 670 млн. рублей.

Несмотря на тот факт, что общая сумма увеличилась колоссально, количество самих штрафов увеличилось всего с 93 тыс. штук в 2014 году до 95 тыс. в 2015 году. И как утверждают авторы доклада - 88% выписанных штрафов за прошедший период уже выплачены. Чем вызван скачок увеличивший сумму штрафов - не сообщается.

Пытаясь объяснить увеличение, глава центра «Опоры России» Иван Ефременков заявил изданию, что в КоАПе суммы штрафов не прописаны конкретными цифрами по нарушениям, а имеют лишь верхние и нижние границы. Исходя из доклада, можно предположить, что ведомство стало штрафовать представителей торговли исключительно по самым «денежным» статьям, выбирая при этом самую высокую планку.

В тоже время Иван Ефременков напомнил, что были приняты поправки к КоАП, которые гласят, что при проверке малого и среднего бизнеса при первом раскрытии нарушения полагается вынесение предупреждения, а не штрафа. Вследствие чего бизнес в России надеется, что правило начнет работать, и соответственно суммы штрафов значительно сократятся.

Автор: AlexK

Подписаться на новости

25 ноября / Комментарии

Торговая сеть «Той.ру» вынуждена сокращать число своих точек

Сеть магазинов детских товаров «Той.ру» закрывает часть своих торговых точек из-за ужесточения конкуренции и накопленных долгов. За прошедшие полгода компания ликвидировала половину магазинов.

далее →

25 ноября / Комментарии

«Магнит» тестирует мини-формат «Магнит Косметик»

Компания «Магнит» тестирует малый формат «Магнит Косметик» для того, чтобы органично интегрировать его в действующие магазины у дома в тех локациях, где это будет экономически эффективно. «МК» — это отдельный магазин с оригинальным фирменным стилем, сохраняющим преемственность формата дрогери.

далее →

24 ноября / Комментарии

В АШАН появились кассы полного самообслуживания

АШАН Ритейл Россия успешно протестировала и внедрила новый проект по кассам полного самообслуживания, чтобы сделать процесс покупок еще более комфортным. Так, в ноябре в пяти магазинах — АШАН Сити Реутов, АШАН Гагаринский, АШАН Белая Дача, АШАН Пролетарский и АШАН Сокольники — было установлено 48 новых касс. В ближайшее время новые кассы появятся также в гипермаркете АШАН Мытищи.

далее →

19 ноября / Комментарии

Fix Price запланировал IPO на 2021 год

Российская сеть дискаунтеров Fix Price намерена выйти на биржу через IPO в первой половине 2021 года. Компания рассчитывает при первичном размещении акций получить оценку в $6 млрд. В качестве площадки рассматриваются Московская и Лондонская биржи.

далее →

18 ноября / Комментарии

Масочная аналитика: какие маски предпочитают россияне

Пандемия изменила многое в жизни россиян, одним из самых заметных моментов в повседневной рутине стало обязательное ношение масок в общественных местах. Во время второй волны аналитики Авито зафиксировали рост количества запросов на маски и респираторы на сайте. Эксперты Авито решили опросить 10 000 россиян и выяснить, какие маски они носят.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook