Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Штрафы Роспотребнадзора увеличились на 70%

Как сообщают «Известия», участники рынка, а также эксперты утверждают, что Роспотребнадзор стал выписывать предпринимателям самые высокие штрафы из возможных вариантов.

Подтверждением этого можно рассматривать опубликованный Роспотребнадзором доклад, в котором констатируется весомый рост суммы штрафов, по раскрытым нарушениям в розничной торговле. И если сравнивать показатели с 2014 годом, то увеличение достигло 70%, с 392 млн. рублей до почти 670 млн. рублей.

Несмотря на тот факт, что общая сумма увеличилась колоссально, количество самих штрафов увеличилось всего с 93 тыс. штук в 2014 году до 95 тыс. в 2015 году. И как утверждают авторы доклада - 88% выписанных штрафов за прошедший период уже выплачены. Чем вызван скачок увеличивший сумму штрафов - не сообщается.

Пытаясь объяснить увеличение, глава центра «Опоры России» Иван Ефременков заявил изданию, что в КоАПе суммы штрафов не прописаны конкретными цифрами по нарушениям, а имеют лишь верхние и нижние границы. Исходя из доклада, можно предположить, что ведомство стало штрафовать представителей торговли исключительно по самым «денежным» статьям, выбирая при этом самую высокую планку.

В тоже время Иван Ефременков напомнил, что были приняты поправки к КоАП, которые гласят, что при проверке малого и среднего бизнеса при первом раскрытии нарушения полагается вынесение предупреждения, а не штрафа. Вследствие чего бизнес в России надеется, что правило начнет работать, и соответственно суммы штрафов значительно сократятся.

Автор: Александр

Подписаться на новости

Французская сеть Longchamp закрывает магазины в России

Французский бренд класса люкс Longchamp, специализирующийся на производстве аксессуаров и багажа, принял решение уйти с российского рынка. Российское подразделение компании «Лоншам Руси» объявило о начале ликвидации бизнеса. Флагманский моностор бренда в ГУМе закрылся в конце июня. 

далее →

Торговая сеть «Перекресток» запустила цифровизацию клиентского опыта

Торговая сеть «Перекрёсток» запустила цифровые сервисы по анализу обратной связи от покупателей и их клиентского опыта. С 1 июня посетители супермаркетов сети могут в мобильном приложении «Мой Перекрёсток» поставить свою оценку от 1 до 5 каждому купленному товару, оценить визит в магазин, а также оставить подробный отзыв.

далее →

PNK group построит для Fix Price 35 500 кв. м в Санкт-Петербурге

Российский девелопер промышленных объектов PNK group и международная сеть магазинов Fix Price подписали договор, по которому PNK group построит распределительный центр общей площадью 35 500 кв. м по схеме built-to-suit в индустриальном парке «PNK Парк Шушары-3» в Санкт-Петербурге.

далее →

Аналитика «М.Видео-Эльдорадо»: в июне российский рынок смартфонов вырос на 20%

Группа «М.Видео-Эльдорадо» проанализировала спрос на смартфоны в первом полугодии 2020 года. В июне российский рынок вернулся к интенсивному росту после снижения спроса в апреле. В июне позитивная динамика составила 13% в штуках и 20% в деньгах по сравнению с прошлым годом, объём продаж оказался выше, чем в марте 2020 года, до введения карантинных мер.

далее →

P&G завершила строительство дистрибьюторского центра в Тульской области

Единый дистрибьюторский центр P&G в г. Новомосковск, инвестиционное соглашение о создании которого было подписано между компанией и правительством Тульской области на площадке Петербургского международного экономического форума в 2018 году, построен и готовится к открытию. Общий объем инвестиций в создание крупнейшего логистического центра компании в Европе достиг 2,5 млрд. рублей. Работа логистического центра создаст до 550 рабочих мест.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook