Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Штрафы увеличили спрос на мотокосы и газонокосилоки

Смотрите в каталоге
Ремонт и строительство

Аналитики отметили резкий рост продаж мотокос и газонокосилок после того, как Правительство обязало собственников скашивать траву на их земельных участках.

Инициированные МЧС изменения коснулись абсолютно всех собственников земельных участков. В частности, теперь они на законодательном уровне обязаны регулярно убирать мусор и скашивать траву на своей территории. Также запрещается выжигать траву и разводить костры. Такие меры были приняты неспроста: по данным Министерства природных ресурсов и экологии РФ ежегодно в России сгорает около двух миллионов гектаров леса. В 59% случаев это происходит по вине местного населения, при этом каждый четвертый пожар возникает из-за перехода огня с земельных участков.

Штраф за нарушение правил пожарной безопасности может составить от 2 до 3 тысяч рублей для гражданина, от 20 до 30 тысяч для частного предпринимателя и до 200 тысяч рублей для юридического лица. Неудивительно, что многие со вступлением новых правил ринулись в магазин за садовым инвентарем.

«Мы отметили рост продаж мотокос и газонокосилок на 30% после вступления в силу соответствующего постановления Правительства. Интересно, что владельцы участков, которые теперь обязаны регулярно убирать мусор и скашивать траву на своей территории, заботятся не только об исполнении обязательств, но и об удобстве и тишине. Мы заметили тренд на приобретение аккумуляторных, то есть автономных и бесшумных моделей садовой техники. При этом, часто уже имея электрический или бензиновый аналог, потребители предпочитают новый, современный и экологичный вариант», — поделился Алексей Фёдоров, президент DIY-ассоциации и управляющий партнер ГК «220 Вольт».

«С января по май 2018 года мы также наблюдаем рост продаж по сравнению с аналогичным периодом за прошлый год. По рынку мотокос он составляет в среднем почти 40%. Основной особенностью продаж этого года стал возросший интерес покупателей к аккумуляторной технике. Потребители поняли, насколько комфортно, легко и удобно работать с аккумуляторными агрегатами, будь то коса, пила или газонокосилка», — отметил генеральный директор компании STIHL Александр Эрнандес.

Повышенный спрос наблюдается и в других продуктовых группах: так, продажи бензиновых триммеров выросли на 22%, бензиновых газонокосилок на 10%, электротриммеров на 34%, а электрических газонокосилок на 16%. Значительный рост заметили и крупные сети магазинов электрических инструментов.

«Вот уже второй год подряд газонокосилки являются лидирующей группой в нашей сети. И трендовое снижение продаж культиваторов только подтверждают эту тенденцию: горожане предпочитают растить газон, а не вскапывать грядки, — рассказывает Дмитрий Давыдов, генеральный директор сети „Садовые машины“. — Эту же тенденцию можно наблюдать в группе аккумуляторного оборудования. Она, безусловно, перспективная и самая быстрорастущая. И именно в косах и газонокосилках рост аккумуляторного инструмента наиболее заметен. Остаётся только радоваться и гордиться нашими покупателями — уход за участком, его безупречное содержание становится всё более и более значимым и важным».

Компании и сервисы: 220 Вольт, Садовые машины
Автор: Анна

Подписаться на новости

24 января / Комментарии

ИКЕА открывает первый магазин нового формата в центре Москвы

Летом 2019 года Москва станет одной из первых мировых столиц, в которой откроется магазин ИКЕА в черте города. В магазине площадью 7 700 квадратных метров в торговом центре АВИАПАРК будут представлены все отделы. Соглашение об аренде уже подписано торговым центром и розничной сетью.

далее →

23 января / Комментарии

Евросеть сообщает о росте продаж гаджетов для «умного дома» на 84%

Технологичный ритейлер Связной | Евросеть отмечает рост продаж техники для «умного дома» на 84% в денежном выражении по итогам 2018 года по сравнению с 2017 годом, в штучном выражении рост составил 16%.

далее →

23 января / Комментарии

X5 Retail Group отчиталась за 2018 год

X5 Retail Group объявляет предварительные консолидированные операционные результаты и чистую розничную выручку по итогам 4 кв. и 12 мес. 2018 г.

далее →

22 января / Комментарии

«Детский мир» планирует закрыть флагманский магазин в Москве

Ритейлер «Детский мир» планирует закрыть флагманский магазин, расположенный на Воздвиженке. Флагманский магазин «Детского мира» был открыт в августе 2014 г. Он занимает два этажа бывшего здания «Военторга».

далее →

22 января / Комментарии

Alipay удвоит сеть приема платежей в России

Alipay удвоит сеть приема платежей в России за счёт партнёрства с «Тинькофф Банком», который подключит свою эквайринговую сеть к приему платежей через китайский сервис. Это дополнительно обеспечит прием платежей в 30 тысяч торговых точках и кафе, где смогут расплатиться туристы из Китая.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook