Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Штрафы увеличили спрос на мотокосы и газонокосилоки

Смотрите в каталоге
Ремонт и строительство

Аналитики отметили резкий рост продаж мотокос и газонокосилок после того, как Правительство обязало собственников скашивать траву на их земельных участках.

Инициированные МЧС изменения коснулись абсолютно всех собственников земельных участков. В частности, теперь они на законодательном уровне обязаны регулярно убирать мусор и скашивать траву на своей территории. Также запрещается выжигать траву и разводить костры. Такие меры были приняты неспроста: по данным Министерства природных ресурсов и экологии РФ ежегодно в России сгорает около двух миллионов гектаров леса. В 59% случаев это происходит по вине местного населения, при этом каждый четвертый пожар возникает из-за перехода огня с земельных участков.

Штраф за нарушение правил пожарной безопасности может составить от 2 до 3 тысяч рублей для гражданина, от 20 до 30 тысяч для частного предпринимателя и до 200 тысяч рублей для юридического лица. Неудивительно, что многие со вступлением новых правил ринулись в магазин за садовым инвентарем.

«Мы отметили рост продаж мотокос и газонокосилок на 30% после вступления в силу соответствующего постановления Правительства. Интересно, что владельцы участков, которые теперь обязаны регулярно убирать мусор и скашивать траву на своей территории, заботятся не только об исполнении обязательств, но и об удобстве и тишине. Мы заметили тренд на приобретение аккумуляторных, то есть автономных и бесшумных моделей садовой техники. При этом, часто уже имея электрический или бензиновый аналог, потребители предпочитают новый, современный и экологичный вариант», — поделился Алексей Фёдоров, президент DIY-ассоциации и управляющий партнер ГК «220 Вольт».

«С января по май 2018 года мы также наблюдаем рост продаж по сравнению с аналогичным периодом за прошлый год. По рынку мотокос он составляет в среднем почти 40%. Основной особенностью продаж этого года стал возросший интерес покупателей к аккумуляторной технике. Потребители поняли, насколько комфортно, легко и удобно работать с аккумуляторными агрегатами, будь то коса, пила или газонокосилка», — отметил генеральный директор компании STIHL Александр Эрнандес.

Повышенный спрос наблюдается и в других продуктовых группах: так, продажи бензиновых триммеров выросли на 22%, бензиновых газонокосилок на 10%, электротриммеров на 34%, а электрических газонокосилок на 16%. Значительный рост заметили и крупные сети магазинов электрических инструментов.

«Вот уже второй год подряд газонокосилки являются лидирующей группой в нашей сети. И трендовое снижение продаж культиваторов только подтверждают эту тенденцию: горожане предпочитают растить газон, а не вскапывать грядки, — рассказывает Дмитрий Давыдов, генеральный директор сети „Садовые машины“. — Эту же тенденцию можно наблюдать в группе аккумуляторного оборудования. Она, безусловно, перспективная и самая быстрорастущая. И именно в косах и газонокосилках рост аккумуляторного инструмента наиболее заметен. Остаётся только радоваться и гордиться нашими покупателями — уход за участком, его безупречное содержание становится всё более и более значимым и важным».

Компании и сервисы: Садовые машины, 220 Вольт
Автор: Анна

Подписаться на новости

21 сентября / Комментарии

Более половины покупок в России оплачиваются по бесконтактной технологии

Бесконтактная технология продолжает распространяться и становится наиболее популярной формой электронных платежей в истории Европы – бесконтактной сейчас является уже каждая вторая транзакция, совершенная банковскими картами в торговых точках.  

далее →

21 сентября / Комментарии

«Перекрёсток» запускает собственную торговую марку товаров для дома

Первыми под маркой Home Story на полке супермаркетов сети появились влажные салфетки, пищевой пергамент, губки для мытья посуды, салфетки для уборки и влажная туалетная бумага.

далее →

21 сентября / Комментарии

В ТОП-100 крупнейших российских компаний попали девять ритейлеров

Журнал РБК опубликовал очередной рейтинг 500 крупнейших российских компаний «РБК 500». Общая выручка компаний, вошедших в список, выросла на 9,07% по итогам 2017 года и составила 72,3 трлн рублей.

далее →

20 сентября / Комментарии

Amazon планирует масштабное открытие магазинов без продавцов и кассиров

Amazon к 2021 г. может открыть до 3 тыс. автоматизированных магазинов без продавцов и кассиров. По данным издания, американская компания уже рассматривает соответствующий план развития.

далее →

19 сентября / Комментарии

Голландский бренд Mexx возвращается в Россию

Голландский бренд одежды и аксессуаров Mexx, принадлежащий fashion-холдингу RNF возвращается в Россию. Окрытие флагманского магазина марки в России запланировано на апрель 2019 года, а эксклюзивным дистрибьютором Mexx станет компания BNS Group. 

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook