Шведы научили рекламу реагировать на прибытие поездов

Фармацевтическая компания Apotek разместила в шведском метро рекламные щиты с девушкой, чьи волосы реагируют на прибытие поездов. Об этом сообщает Mashable.

Для создания необходимого эффекта на платформе одной из станций метро Стокгольма был установлен дисплей с изображении девушки. В момент прибытия поезда изображение на нём незаметно переключается на видео, где у героини рекламы от мощных потоков воздуха развеваются волосы.

Затем на экране появляется слоган «Оживи свои волосы», и девушка принимает первоначальный вид, чтобы повторить трюк с появлением на станции следующего состава.

Похожую рекламу в ноябре 2013 года в Лондоне установила British Airwais. На ней маленький мальчик встречает каждый самолёт этой авиакомпании, подняв руку вверх.

Автор: Анна

Подписаться на новости

22 февраля / Комментарии

Natura Siberica объявила о запуске интернет-магазина

Российская бренд Natura Siberica объявил о запуске интернет-магазина c доставкой по всей России.На сайте можно купить средства для ухода за кожей лица, тела, волосами и полостью рта. В первый месяц работы магазина заказы дороже 1 500 рублей доставят бесплатно.

далее →

20 февраля / Комментарии

Mars запустил в России онлайн-бутик конфет

Производитель шоколада Mars запустил в России онлайн-бутик конфет ручной работы под брендом "А. Коркунов".
В ассортименте интернет-магазина 12 наборов c 14 вкусами конфет ручной работы.

далее →

17 февраля / Комментарии

«М.Видео» представила маркетплейс Goods

Российский ритейлер бытовой техники и электроники «М.Видео» представил собственную торговую интернет-площадку Goods. Маркетплейс начнёт работать во второй половине 2017 года. Компания сообщила об этом на пресс-конференции, состоявшейся 16 февраля 2017 г. в Москве.

далее →

16 февраля / Комментарии

РЭЦ и SPSR Express создадут платформу для веерного размещения российских товаров на онлайн-площадках по всему миру

Российский экспортный центр (РЭЦ) и компания SPSR Express (ООО "СПСР-Экспресс") подписали соглашение о сотрудничестве, которое предусматривает создание платформы для веерного размещения товаров российских производителей на торговых онлайн-площадках по всему миру.

далее →

10 февраля / Комментарии

NVIDIA открыла фирменный интернет-магазин в России

Российское представительство компании NVIDIA сообщило о запуске в России официального фирменного интернет-магазина. Он доступен через обычный российский сайт компании, для этого достаточно выбрать раздел «Купить».

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook