Шведы научили рекламу реагировать на прибытие поездов
Фармацевтическая компания Apotek разместила в шведском метро рекламные щиты с девушкой, чьи волосы реагируют на прибытие поездов. Об этом сообщает Mashable.
Для создания необходимого эффекта на платформе одной из станций метро Стокгольма был установлен дисплей с изображении девушки. В момент прибытия поезда изображение на нём незаметно переключается на видео, где у героини рекламы от мощных потоков воздуха развеваются волосы.
Затем на экране появляется слоган «Оживи свои волосы», и девушка принимает первоначальный вид, чтобы повторить трюк с появлением на станции следующего состава.
Похожую рекламу в ноябре 2013 года в Лондоне установила British Airwais. На ней маленький мальчик встречает каждый самолёт этой авиакомпании, подняв руку вверх.