Шведы научили рекламу реагировать на прибытие поездов

Фармацевтическая компания Apotek разместила в шведском метро рекламные щиты с девушкой, чьи волосы реагируют на прибытие поездов. Об этом сообщает Mashable.

Для создания необходимого эффекта на платформе одной из станций метро Стокгольма был установлен дисплей с изображении девушки. В момент прибытия поезда изображение на нём незаметно переключается на видео, где у героини рекламы от мощных потоков воздуха развеваются волосы.

Затем на экране появляется слоган «Оживи свои волосы», и девушка принимает первоначальный вид, чтобы повторить трюк с появлением на станции следующего состава.

Похожую рекламу в ноябре 2013 года в Лондоне установила British Airwais. На ней маленький мальчик встречает каждый самолёт этой авиакомпании, подняв руку вверх.

Автор: Анна

Подписаться на новости

21 февраля / Комментарии

Mail.Ru Group представила новый тип таргетинга рекламы — по психотипам

Mail.Ru Group предcтавила рекламодателям новый тип таргетирования – по психотипам. Использование этого инструмента позволит формировать более персонифицированные предложения и повысить эффективность рекламной коммуникации.

далее →

20 февраля / Комментарии

Axe запустил собственный интернет-магазин

В рамках развития направления Direct to Consumer (DTC) компания Unilever открывает AXE Shop — первый в мире интернет-магазин мужского бренда по уходу за телом.

далее →

12 февраля / Комментарии

CarPrice запустил онлайн-автомаркет для всех пользователей

Российский онлайн-аукцион подержанных автомобилей CarPrice запустил онлайн-автомаркет CarPrice Market для продажи подержанных автомобилей для всех пользователей.

далее →

9 февраля / Комментарии

Яндекс.Директ научился превращать изображения в видео

Яндекс.Директ теперь умеет превращать в видео абсолютно все текстовые объявления с картинками. В ближайшее время видеодополнения, созданные из простых изображений, появятся в группах объявлений и начнут показываться в Видеосети Яндекса.

далее →

9 февраля / Комментарии

Яндекс встроил в «Алису» заказ пиццы

Пользователи смогут делать заказы в сети пиццерий «Папа Джонс» с помощью голосового помощника от «Яндекса» «Алиса». Заказ пиццы стал первым связанным с «Алисой» проектом, в котором участвует сторонняя компания. «Алисе» можно назвать вид пиццы, количество, адрес и время доставки — и заказ будет оформлен.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook