SimilarWeb: рейтинг самых посещаемых сайтов в рунете за 2015 год

Смотрите в каталоге
Веб-статистика

Аналитическая компания SimilarWeb, занимающаяся исследованием поведения пользователей в сети, составила рейтинг сайтов, которые россияне посещали чаще всего в 2015 году. 

Первое место в рейтинге, как и в 2014 году, занимает крупнейшая российская социальная сеть «ВКонтакте». Второе место заняла поисковая система «Яндекс», а третье — социальная сеть «Одноклассники» (в 2014 году «Одноклассники» заняли шестое место в рейтинге).

Почтовая система Mail.ru потеряла одну позицию по сравнению с 2014 годом и заняла 4 место. Поисковик Google также оказался строчкой ниже, чем в 2014 году — на 5 месте. В десятку лидеров также входят YouTube, Avito, Facebook и «Яндекс.Карты».

Компании и сервисы: SimilarWeb
Автор: Анна

Подписаться на новости

12 сентября / Комментарии

Спрос россиян на дорогие iPhone аномально снизился

Накануне анонса новых Apple iPhone по сравнению с началом 2 квартала 2018 года спрос на флагманскую модель прошлого года упал на 28%, а средний чек на смартфоны Apple сократился на 40%. К таким выводам пришли аналитики проекта АТОЛ Онлайн.

далее →

10 сентября / Комментарии

В Рунете появился сервис "Сколько стоят digital-услуги"

Какова средняя стоимость конкретной digital-услуги? Найти ответ на этот вопрос заказчикам важно для бюджетирования и поиска наиболее подходящего подрядчика. Исполнителям – для составления конкурентоспособного предложения.

далее →

5 сентября / Комментарии

Капитализация Amazon превысила $1 трлн

Акции интернет-ритейлера Amazon выросли на 1,9% во вторник до максимальных $2050,49 за бумагу.  Капитализация компании превысила $1 трлн.

далее →

4 сентября / Комментарии

MasterCard опровергла передачу данных о покупках

В MasterCard опровергли информацию о передаче компании Google данных по операциям клиентов, которые якобы использовались рекламодателями. Система не предоставляет данные для измерения эффективности рекламы по отношению к отдельным потребителям.

далее →

3 сентября / Комментарии

Mastercard делится с Google информацией о покупках

Mastercard передает Google информацию о покупках клиентов, если товар рекламировался в поисковой системе. Речь идет не только об интернет-магазинах, но и о реальных торговых точках.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook