SimilarWeb: рейтинг самых посещаемых сайтов в рунете за 2015 год

Смотрите в каталоге
Веб-статистика

Аналитическая компания SimilarWeb, занимающаяся исследованием поведения пользователей в сети, составила рейтинг сайтов, которые россияне посещали чаще всего в 2015 году. 

Первое место в рейтинге, как и в 2014 году, занимает крупнейшая российская социальная сеть «ВКонтакте». Второе место заняла поисковая система «Яндекс», а третье — социальная сеть «Одноклассники» (в 2014 году «Одноклассники» заняли шестое место в рейтинге).

Почтовая система Mail.ru потеряла одну позицию по сравнению с 2014 годом и заняла 4 место. Поисковик Google также оказался строчкой ниже, чем в 2014 году — на 5 месте. В десятку лидеров также входят YouTube, Avito, Facebook и «Яндекс.Карты».

Компании и сервисы: SimilarWeb
Автор: Анна

Подписаться на новости

27 апреля / Комментарии

Выручка Яндекса в I квартале 2017 года увеличилась на 25%

Яндекс, крупнейшая российская поисковая система и интернет-портал, объявляет неаудированные финансовые результаты за первый квартал 2017 года. Выручка Яндекса в I квартале 2017 г. выросла на 25% по сравнению с тем же периодом прошлого года и составила 20 652 млн рублей.

далее →

27 апреля / Комментарии

Яндекс.Директ начал показывать доход по ecommerce-цели

Теперь доход по ecommerce-цели «покупка» автоматически отправляется в статистику Директа — так что оценивать отдачу от кампаний будет проще.

далее →

21 апреля / Комментарии

Как Яндекс.Директ научился предсказывать конверсии и экономить бюджеты в сетях

Команда Яндекс.Директа рассказала, как сервис научился предсказывать конверсии и экономить бюджеты в сетях. Оказалось, что Директ автоматически снижает ставки рекламодателей в зависимости от прогнозируемых конверсий.

далее →

21 апреля / Комментарии

Mail.Ru Group добавила инструменты предиктивной аналитики в myTracker

Mail.Ru Group расширяет возможности системы мобильной аналитики myTracker. В сервисе появятся инструменты предиктивной аналитики, которые будут предоставлять автоматические прогнозы, а также давать разработчикам советы по ведению рекламных кампаний. Об этом сообщается в пресс-релизе компании. 

далее →

18 апреля / Комментарии

«Яндекс.Метрика» научилась отслеживать офлайн-конверсии и звонки

«Яндекс.Метрика» научилась отслеживать офлайн-конверсии и звонки. Часто клиенты оформляют заказы онлайн, а выкупают товар в пункте самовывоза, или узнают об услуге на сайте и заказывают ее по телефону. Теперь эти и любые другие конверсионные события, которые происходят вне интернета, можно передавать в «Метрику» — чтобы связывать поведение клиентов на сайте с их действиями в офлайне.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook