«Симулятор ставок» Google AdWords доступен для динамических поисковых объявлений

Смотрите в каталоге
Контекст (управление и аналитика)

Инструмент «Симулятор ставок» рекламной сети AdWords стал доступен для динамических поисковых объявлений.

«Симулятор ставок» собирает и анализирует данные по аукционам объявлений в Google и поисковой сети за последние семь дней, обрабатывая такую информацию, как показатель качества, ставки конкурентов и трафик по ключевым словам. Полученные сведения позволяют оценить, где именно и насколько часто могли бы отображаться размещаемые объявления.

«Симулятор ставок» Google AdWords доступен для динамических поисковых объявлений

«Симулятор ставок» для динамических поисковых объявлений доступен на уровне кампаний, групп объявлений, настроек таргетинга. Если для кампании указаны ограничения по бюджету, то данные «Симулятора ставок» будут показываться в отдельном всплывающем окне во вкладке кампании.

Напомним, что динамические поисковые объявления (DSA) позволяют повысить конверсию и охватить пользователей, еще не охваченных обычной рекламой Google AdWords. В ходе бета-тестирования Google удалось получить следующие результаты об эффективности DSA: объявления позволили повысить показатели эффективности более чем на 10%.

Компании и сервисы: Google AdWords
Автор: Анна

Подписаться на новости

28 февраля / Комментарии

АКИТ совместно с агентством Proanalitics изучили скидки распродаж

АКИТ совместно с агентством Proanalitics представляет вам результаты исследования скидок на товары разных категорий, приуроченных к февральским праздникам. В данном исследовании было проанализированы как отдельные рекламные предложения, так и интегральное сравнение распродаж, связанных с праздниками.   

далее →

27 февраля / Комментарии

Merchant Center запустил диагностику для программы «Рейтинги товаров»

Google AdWords объявил, что в Merchant Center появился новый раздел «Diagnostics», предназначенный для участников программы «Рейтинги товаров». В нём компании смогут видеть информацию о проблемах, связанных с фидами отзывов.

далее →

27 февраля / Комментарии

ТОП-20 самых дорогих компаний рунета на 2017 год по версии Forbes

Компания «Яндекс» возглавила ежегодный рейтинг «20 самых дорогих компаний рунета – 2017», опубликованный в понедельник, 27 февраля, на сайте Forbes. Журнал оценил стоимость компании в $7600 млн, и по этому показателю «Яндекс» опередил прошлогоднего лидера - Mail.Ru Group.

далее →

22 февраля / Комментарии

Выручка Mail.ru Group в 2016 году выросла на 14,8% и составила 42,751 млрд руб

Совокупная сегментная выручка Mail.ru Group в 2016 г., по предварительным данным, выросла по сравнению с предыдущим годом на 14,8% и составила 42,751 млрд руб. Как говорится в сообщении компании, этот показатель выручки приводится на сопоставимой основе с учетом эффекта присоединения разработчика игр Pixonic и сервиса по доставке еды Delivery Club (приобретены Mail.ru Group в течение 2016 г.).

далее →

21 февраля / Комментарии

Яндекс добавил больше настроек для look-alike

Яндекс добавил несколько новых вариантов настроек для look-alike – по географии и типу устройств. Теперь пользователи могут выбрать оптимальный для их бизнеса вариант поиска пользователей, которые очень похожи на их клиентов.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook