«Симулятор ставок» Google AdWords доступен для динамических поисковых объявлений
Инструмент «Симулятор ставок» рекламной сети AdWords стал доступен для динамических поисковых объявлений.
«Симулятор ставок» собирает и анализирует данные по аукционам объявлений в Google (сайт нарушает закон РФ) и поисковой сети за последние семь дней, обрабатывая такую информацию, как показатель качества, ставки конкурентов и трафик по ключевым словам. Полученные сведения позволяют оценить, где именно и насколько часто могли бы отображаться размещаемые объявления.
«Симулятор ставок» для динамических поисковых объявлений доступен на уровне кампаний, групп объявлений, настроек таргетинга. Если для кампании указаны ограничения по бюджету, то данные «Симулятора ставок» будут показываться в отдельном всплывающем окне во вкладке кампании.
Напомним, что динамические поисковые объявления (DSA) позволяют повысить конверсию и охватить пользователей, еще не охваченных обычной рекламой Google (сайт нарушает закон РФ) AdWords. В ходе бета-тестирования Google (сайт нарушает закон РФ) удалось получить следующие результаты об эффективности DSA: объявления позволили повысить показатели эффективности более чем на 10%.