Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Система tax free в России заработает в первом квартале 2018 года

Реализация проекта по внедрению в России системы tax free начнется в первом квартале 2018 года. Об этом сообщает RNS со ссылкой на пресс-службу Минпромторга.

«Закон о введении в России системы tax free вступил в силу. Для его реализации должны быть приняты подзаконные акты, которые, согласно утвержденным графикам, должны быть приняты в феврале 2018 года. Поэтому, как и предполагалось, реализация проекта начнется в первом квартале 2018 года», — заявили в министерстве.

В свою очередь источник, знакомый с ходом реализации пилотного проекта, рассказал, что в правительстве на данный момент прорабатывается список территорий, которые должны участвовать в тестировании системы tax free.

В конце ноября Минпромторг опубликовал список розничных объектов (более 50 адресов), которые примут участие в тестировании tax free: в него вошли объекты в Москве, Санкт-Петербурге, Сочи и др.

Президент России Владимир Путин подписал закон о введении системы tax free в России 28 ноября 2017 года, закон вступил в силу 1 января текущего года. Согласно документу, граждане иностранных государств, не входящих в Евразийский экономический союз (ЕАЭС), смогут вернуть НДС, если в течение суток приобретут товары на сумму не менее 10 тысяч рублей в одном из магазинов, список которых утвержден Минпромторгом.

Согласно тексту закона, до 1 октября 2018 года предоставлять документы для компенсации НДС будет возможно в бумажном виде, а с 1 октября документооборот будет осуществляться в электронной форме.

Автор: Анна

Подписаться на новости

«Яндекс» ведёт переговоры о покупке сети супермаркетов «Азбука вкуса»

«Яндекс» ведет переговоры о покупке сети супермаркетов «Азбука Вкуса», сообщает издание The Bell. Смысл сделки — в синергии с сервисом доставки продуктов «Яндекс.Лавка». Один из крупнейших акционеров «Азбуки Вкуса» — Роман Абрамович, который с недавних пор является и миноритарным акционером «Яндекса». Рыночную стоимость «Азбуки» аналитики оценивают на уровне до 20 млрд рублей.

далее →

ИКЕА в России перешла на электронные чеки

ИКЕА внедряет электронные чеки: компания запустила систему выдачи онлайн-чеков во всех магазинах в России. Покупателям ИКЕА больше не придется использовать бумажные чеки – теперь они смогут выбрать для себя электронный аналог. Инициатива стала еще одним шагом компании на пути к экологизации бизнес-процессов.

далее →

«Магнит» начал тестировать технологию распознавания эмоций

Розничная сеть «Магнит» начала тестировать на кассах в магазинах технологию распознаванию эмоций покупателей. За счет этого компания планирует повысить качество обслуживания и улучшить покупательский опыт. Подобное технологичное решение компания начала использовать первой среди российских ритейлеров.

далее →

«Почта России» регистрирует собственный бренд «Почтовая марка»

«Почта России» планирует запустить проект по продаже товаров под собственным брендом «Почтовая марка». Соответствующую заявку компания подала в Роспатент в апреле. Под новым брендом будут выпускать товары более чем в 100 товарных категориях, в том числе и скоропортящихся.

далее →

М.Видео-Эльдорадо запустила собственную платформу корпоративного образования

Группа М.Видео-Эльдорадо запустила собственную платформу корпоративного образования «Цифровая академия», направленную на развитие технологических компетенций сотрудников. При поддержке онлайн-университета ProductStar, лидера рейтинга Smart Ranking за I квартал 2021 года по темпам роста бизнеса в сегменте цифровых профессий, состоялись первые модули обучения по направлению product management для junior- и middle-специалистов.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook