Система за систему: Ritm-Z объединился с InSales

Смотрите в каталоге
Order Fulfillment
Система за систему: Ritm-Z объединился с InSales
Компания Ritm-Z, предоставляющая аутсорсинг для интернет-магазинов, начала сотрудничать с платформой InSales. Владельцы интернет-магазинов на InSales (те, кто постоянно пользуется услугами аутсорсинга Ritm-Z), теперь смогут объединить эти системы, подключив сервис «Менеджер интернет-магазина».Как это работает: менеджер Ritm-Z принимает заказ по телефону и передает его в учетную систему вашего магазина на платформе InSales. Когда менеджер меняет статус или состав заказа, информацию о его наличии на складе, все это также автоматически отправляется в административную часть интернет-магазина. И наоборот: при каждом изменении структуры каталога и цен на сайте, они автоматом обновляются в системе Ritm-Z. После того, как заказ поступает в корзину,  менеджеры обрабатывают его и самостоятельно договариваться с клиентом о доставке.
Компании и сервисы: Ritm-Z, InSales
Автор: podsoulnyx Natalie Vorozhejkina

Подписаться на новости

9 сентября / Комментарии

Яндекс.Маркет станет единым сервисом для онлайн-покупок

Яндекс.Маркет станет единым сервисом для онлайн-покупок: с 1 октября пользователи смогут использовать его как для сравнения цен, так и для заказа товаров. Сервис Беру станет частью Яндекс.Маркета и будет доступен в новом разделе «Покупки».

далее →

2 сентября / Комментарии

«Обувь России» запустила роботов-операторов для общения с клиентами

Группа компаний «Обувь России» внедрила в деятельность call-центра голосового помощника, который взял на себя часть функций сотрудников. Компания использует новую систему для взаимодействия с клиентами по направлению дополнительных сервисов — рассрочки и денежных займов.

далее →

2 сентября / Комментарии

ФРИИ и фонд Rusnano Sistema инвестируют 110 млн рублей в разработчика виртуальных примерочных

Фонд венчурных инвестиций Rusnano Sistema, созданный совместно АФК «Система» и РОСНАНО, и Фонд развития интернет-инициатив («ФРИИ») инвестируют 110 млн рублей в российский стартап Texel.

далее →

25 августа / Комментарии

Skolkovo Ventures и Dentsu Group Inc. будет развивать технологические решения в области продаж и ритейла

Skolkovo Ventures выводит на рынок компанию Station. Новый холдинг будет инвестировать в технологические решения, направленные на увеличение эффективности взаимодействия бизнеса и конечных потребителей. По приглашению Skolkovo Ventures партнером проекта стала Dentsu Group Inc. (Headquarters: Minato-ku, Tokyo; President & CEO: Toshihiro Yamamoto; Capital 74,609.81 million Yen), в лице недавно созданной российской дочерней компании DEEP.

далее →

25 августа / Комментарии

Google добавил новые способы отображения товаров в выдаче для ритейлеров

Google позволил ретейлерам управлять информацией о товарах в результатах поиска. Об этом поисковик сообщил в своем блоге для вебмастеров.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook