Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Систему tax free планируется распространить на всю территорию России

Систему tax free, позволяющую иностранцам возвращать НДС с покупок, планируется распространить на всю территорию России. Об этом сообщил глава Минпромторга Денис Мантуров.

«Сейчас нашей задачей является переход к реализации системы tax free на территории всей страны без ограничения количества организаций розничной торговли и мест их размещения. Рассчитываем что это, вкупе с ростом турпотока в Россию, позволит существенно увеличить вклад иностранных покупателей в рост розничного оборота», — сказал министр.

Министр отметил, что в 2018 год было выдано свыше 100 тыс. чеков tax free на сумму около 11 млрд рублей.

«Если во время чемпионата мира по футболу средний чек составлял 90 тыс. рублей, то на сегодняшний день он уже превысил 120 тыс. рублей и продолжает расти. 84% иностранцев, воспользовавшихся этой услугой, отметили, что именно она повлияла на решение совершить покупку в России», — сказал Мантуров.

В апреле 2018 года система tax free в тестовом режиме заработала в Москве, Санкт-Петербурге, Сочи и Красногорске. Позже к эксперименту подключились города, принимавшие чемпионат мира по футболу. Чтобы получить компенсацию суммы НДС, нужно совершить покупки минимум на 10 тыс. рублей за один день. В феврале министр финансов Антон Силуанов Антон Силуанов поручил, организовать электронную систему по оформлению tax free.

Автор: Анна

Подписаться на новости

17 сентября / Комментарии

Ритейл ждёт новые ограничения на продажу алкоголя

Правительство РФ концептуально поддержало законопроект, запрещающий продажу алкогольной продукции в торговых точках площадью до 20 квадратных метров.

далее →

17 сентября / Комментарии

«Обувь России» начнет продавать мужскую одежду

Группа компаний «Обувь России», первая публичная компания российского fashion-ритейла, продолжает расширять ассортимент одежды среднего слоя. В коллекции «Осень-зима 2019/20» будут впервые представлены базовые модели мужских джемперов.

далее →

17 сентября / Комментарии

СТМ Утконос: первые результаты на онлайн-витрине

В 2019 году на витрине онлайн-гипермаркета «Утконос» появились товары под собственными торговыми марками (СТМ) «SUPER» и «Наша Пекарня». Запуск произошел в рамках стратегического развития компании с целью укрепления позиционирования собственного бренда, а также увеличения лояльности покупателей и маржинальности товарных категорий.

далее →

16 сентября / Комментарии

В сети «ВкусВилл» появилась возможность снятия наличных на кассе магазина

«Сбербанк» и «Вкусвилл» запустили услугу снятия наличных с банковских карт на кассах магазинов — она будет доступна держателям карт Mastercard и Visa любых российских банков. В «Сбербанке» и «Вкусвилле» подтвердили информацию о запуске сервиса.

далее →

13 сентября / Комментарии

Анализ рынка одежды в России в 2018-2019 гг.

Больше половины россиян покупают дешевую одежду — к такому выводу пришли аналитики ОФД «Такском», исследовав рынок одежды в России с января по сентябрь 2019 года. Если на масс-маркет приходится 59% всех продаж одежды, то 11% — на премиум-сегмент и 30% — на среднеценовой.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook