«Ситилинк» планирует трехкратный рост торговой сети

Смотрите в каталоге
Компьютеры, комплектующие

Электронный дискаунтер «Ситилинк» реорганизовал региональную структуру компании в рамках стратегии по развитию розничной сети. В планах интернет-ритейлера — трехкратное увеличение торговой сети за счет собственных магазинов, пунктов выдачи заказов (ПВЗ), а также сторонних сервисов доставки.

Компания объявила о создании пяти территориальных дивизионов, которые будут осуществлять управление деятельностью локальных подразделений и торговых структур. Штаб-квартиры будут располагаться в Москве, Санкт-Петербурге, Казани, Волгограде и Перми. На данный момент дивизионы охватят свыше 330 городов присутствия «Ситилинк», в течение года число населенных пунктов достигнет 500.

Дискаунтер взял курс на активное развитие розничной сети с середины прошлого года. До настоящего момента число торговых точек «Ситилинк» в традиционных для ритейлера форматах магазинов-складов («макси», «миди», «смарт») с автоматизированной зоной продаж и окном выдачи и ПВЗ («Ситилинк-мини») увеличилось в 1,5 раза, к концу 2019 г. торговая сеть вырастет еще втрое и будет насчитывать 200 магазинов, 600 собственных пунктов выдачи и столько же сторонних — на базе партнерской логистической компании, имеющей широкую сеть пунктов по всей РФ.

«Интернет-торговля развивается семимильными шагами, в среднем за год онлайн-продажи цифровой и бытовой техники увеличиваются на 30 — 35%, — отметил Александр Лозовский, директор розничной сети „Ситилинк“. — Для обеспечения логистической доступности поставляемых товаров и близости магазина к покупателю компания активно продвигается как в крупные, так и средние и небольшие российские города».

«Переход от линейной структуры с подчинением 20 территориальных центров головному офису к многоуровневой системе с меньшим числом ключевых региональных подразделений — это закономерный шаг при такой динамике роста», — сказал Михаил Славинский, генеральный директор «Ситилинк». — Новая модель управления предоставит больше самостоятельности и оперативности в принятии решений на местах, расширит возможности для локального развития бизнеса по направлениям розничных и корпоративных продаж, укрепит маркетинг, повысит управляемость общим процессом головной структурой, и позволит достичь запланированных показателей роста компании«.

Оборот «Ситилинк» по итогам 2017 года составил 60,1 млрд рублей. Компания занимает первое место в исследовании Data Insight «Онлайн-рынок электроники (включая универсальные товары)», 2017 г. по объему онлайн-продаж электроники и техники.

Компании и сервисы: СИТИЛИНК
Автор: Анна

Подписаться на новости

Аналитика Яндекс.Маркета: россияне превращают дачу в курорт

Эксперты Яндекс.Маркета изучили спрос на дачные товары и выяснили, чем интересовались россияне перед началом летнего сезона. В исследовании использовались данные сервиса о переходах пользователей в интернет-магазины в период с 1 апреля по 20 мая 2020 года.

далее →

Казахстанцы сделали рекордное количество онлайн покупок с Kaspi.kz

Крупнейшая платформа электронной коммерции в Казахстане Kaspi.kz объявила о результатах своих онлайн-продаж за первые 4 месяца 2020 года. Сумма заказов на маркетплейсе за этот период выросла более чем в 2 раза и достигла рекордных 69 миллиардов тенге (12 миллиардов рублей) в сравнении с тем же периодом прошлого года.

далее →

Аналитика Яндекс.Маркета: россияне перешли на более дешёвые смартфоны

Эксперты Яндекс.Маркета изучили спрос на смартфоны и узнали, как он изменился из-за режима самоизоляции. В исследовании использовались данные сервиса о переходах пользователей в интернет-магазины в период с 1 февраля по 30 апреля 2020 года.

далее →

Спрос на бьюти-товары в самоизоляции увеличился в 2 раза

Онлайн-платформа Lamoda проанализировала спрос на бьюти-товары и выяснила, что во время режима самоизоляции спрос на косметику и парфюмерию среди новых клиентов сервиса увеличился в 2 раза. 

далее →

Wildberries отчитался о продажах в апреле и первой половине мая

Крупнейший российский интернет-магазин Wildberries отчитался о продажах в апреле и первой половине мая. Число покупателей на платформе увеличилось в годовом сравнении в 2,3 раза.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook