Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

«Ситилинк» подвел итоги продаж техники и электроники к 23 февраля

Смотрите в каталоге
Электроника

Аналитики сети магазинов электроники и бытовой техники «Ситилинк» сравнили продажи в предпраздничный период с 16 по 23 февраля с аналогичным периодом 2020 года и зафиксировали рост продаж на 67% в денежном выражении.

За пределами Москвы и Санкт-Петербурга самый высокий рост в количестве покупок наблюдался в Туле (+149%), Уфе (+145%), Красноярске (+111%), а также в Ярославле и Новосибирске. Средний чек в указанный период по всей сети составил 8300 рублей.

В число самых популярных товаров в этот период вошли: мелкая бытовая техника, товары для красоты и здоровья, смартфоны, электроинструмент, колонки и наушники, ноутбуки, планшеты и аксессуары к ним, USB-флешки, внешние аккумуляторы, а также садовый инструмент и автомобильная электроника.

В этом году специальная акция ко Дню защитника Отечества в «Ситилинк» стартовала в начале февраля и непосредственно в предпраздничный период среди товаров, участвующих в акции, абсолютным лидером стал смартфон Xiaomi Redmi Note 9S 64Gb, который заказали более 2500 раз.

«Техника и электроника все чаще становится желанным подарком. В этом году мы заметили расширение интересов покупателей в преддверии праздника. Популярностью пользовались не только традиционные товары для мужчин (машинки для стрижки волос, электробритвы, автомобильная электроника и т.д.), но и более универсальный перечень товарных групп, которые выбирали в качестве подарка, — прокомментировал итоги Александр Лозовский, директор розничной сети компании „Ситилинк“. — Выбор подарка зачастую может вызвать сложности, мы стремимся облегчить для покупателей этот процесс, поэтому ежегодно готовим специальные подборки популярных товаров со скидками и внимательно следим за наличием востребованных позиций в офлайн-точках сети. Широкая география представленности, более 800 магазинов и пунктов выдачи по всей России, позволяет нашим покупателям быстро приобрести подарок, чтобы порадовать своих близких».

Компании и сервисы: Xiaomi, СИТИЛИНК
22 апреля 2022 / Комментарии

POSm входной группы. Какие задачи решают, и кому необходимы

О том, как какую роль играют во входной зоне торговой точки POS-материалы, и почему они необходимы, рассказывает Вячеслав Таймазов, PR-специалист агентства технического мерчандайзинга «ТехноМерч».

далее →

16 марта 2022 / Комментарии

Sela открыла первый магазин в формате «moms monsters»

В центре концепции новой Sela — игровое пространство в виде магазина одежды, где дети могут поиграть в продавцов и покупателей, в то время как их мамы занимаются шоппингом.

далее →

24 февраля 2022 / Комментарии

Нужна ли россиянам помощь продавца-консультанта. Исследование

Абсолютному большинству потребителей хотя бы иногда нужна помощь продавца-консультанта. При этом не все рады, когда сотрудники магазина предлагают ее сами. При покупке каких товаров россиянам чаще всего требуется консультация и каким, по их мнению, должен быть идеальный продавец — выяснили аналитики компании «Анкетолог».

далее →

24 февраля 2022 / Комментарии

Руководящий состав М.Видео-Эльдорадо претерпел изменения

Группа М.Видео-Эльдорадо сообщает, что Совет директоров ПАО «М.видео» принял решение о назначении Ирины Ивановой на должность директора по организационной трансформации и персоналу Группы М.

далее →

21 февраля 2022 / Комментарии

«Эльдорадо», «Пятёрочка», «Магнит» запустили первый совместный проект

Российские торговые сети «Эльдорадо», «Магнит» при поддержке Ассоциации компаний розничной торговли (АКОРТ) запустили первый совместный проект по стимулированию покупателей к использованию многоразовых сумок «Забота в природе вещей». .

далее →