«Ситилинк» показал «привет» конкурентам

«Ситилинк» запустил провокационную рекламную кампанию в наружке, которая построена на обращении к конкурентам с использованием нецензурного жеста. На рекламных баннерах изображена человеческая рука с выставленным пальцем, который замазан.

«Ситилинк» показал «привет» конкурентам

Кампания приурочена к открытию новых магазинов в тех регионах, где дискаунтер не был представлен – она стартовала в Пензе, затем появится в Екатеринбурге.

В «Ситилинке» такую рекламную концепцию связывают с приходом нового руководства (в марте компания анонсировала смену топ-менеджмента и назначение на пост гендиректора Михаила Славинского), и изменениями в рекламной политике.

«Нашей идеей была не провокация, а тизер: мы создали картинку с узнаваемым логотипом компании — рукой, нажимающей на компьютерную кнопку. Идея состояла в том, чтобы люди догадались, кто собирается открывать магазин. И при этом, мы посчитали, что нужно закрыть только верхнюю часть логотипа для тизера. Но реакция аудитории не совсем совпала с нашими ожиданиями. Может быть, даже и к лучшему. В любом случае, мы рады, что реклама привлекла внимание и вызвала обсуждение, а значит, была заметна и запоминаема. В дальнейшем планируем использовать аналогичные тизерные кампании и для других городов открытия «Ситилинк», – рассказал директор по маркетингу «Ситилинка» Роман Сычев.

Стоит отметить, что это не первая кампания дискаунтера, использюущая обращение к конкурентам. В 2011 году онлайн-ритейлер извинялся перед конкурентами за открытие новых точек.

«Ситилинк» показал «привет» конкурентам

Источник: sostav.ru

Автор: Анна

Подписаться на новости

21 сентября / Комментарии

«Яндекс.Маркет» интегрируется с крупнейшим турецким маркетплейсом Hepsiburada.com

Совместное предприятие «Яндекса» и Сбербанка «Яндекс.Маркет» договорилось о стратегическом сотрудничестве с маркетплейсом Hepsiburada.com.

далее →

20 сентября / Комментарии

Беру Сбербанка и Яндекса запустил первую рекламную кампанию в диджитал-каналах

Маркетплейс Беру Сбербанка и Яндекса запустил первую рекламную кампанию в диджитал-каналах. Для первого знакомства пользователей с маркетплейсом площадка подготовила анимационный трёхмерный ролик в современном клиповом стиле.

далее →

19 сентября / Комментарии

Walmart перестанет продавать товары с советской символикой

Американская сеть Walmart намерена отозвать из своих супермаркетов одежду с советской символикой. Товары с эмблемой СССР уже исключены из продажи на сайте компании.

далее →

18 сентября / Комментарии

Яндекс.Маркет урезал ставки для управления размещением

Вчера Яндекс.Маркет распространил заявление, в котором «попрощался» со ставкой типа «cbid». Теперь для предложений на карточках можно назначать только одну ставку для управления размещением.

далее →

18 сентября / Комментарии

Acer открыла официальный интернет-магазин в России

Acer объявила об открытии своего официального онлайн-магазина в России по адресу aceronline.ru. Сейчас на сайте можно приобрести весь ассортимент устройств компании.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook