«Ситилинк» показал «привет» конкурентам

«Ситилинк» запустил провокационную рекламную кампанию в наружке, которая построена на обращении к конкурентам с использованием нецензурного жеста. На рекламных баннерах изображена человеческая рука с выставленным пальцем, который замазан.

«Ситилинк» показал «привет» конкурентам

Кампания приурочена к открытию новых магазинов в тех регионах, где дискаунтер не был представлен – она стартовала в Пензе, затем появится в Екатеринбурге.

В «Ситилинке» такую рекламную концепцию связывают с приходом нового руководства (в марте компания анонсировала смену топ-менеджмента и назначение на пост гендиректора Михаила Славинского), и изменениями в рекламной политике.

«Нашей идеей была не провокация, а тизер: мы создали картинку с узнаваемым логотипом компании — рукой, нажимающей на компьютерную кнопку. Идея состояла в том, чтобы люди догадались, кто собирается открывать магазин. И при этом, мы посчитали, что нужно закрыть только верхнюю часть логотипа для тизера. Но реакция аудитории не совсем совпала с нашими ожиданиями. Может быть, даже и к лучшему. В любом случае, мы рады, что реклама привлекла внимание и вызвала обсуждение, а значит, была заметна и запоминаема. В дальнейшем планируем использовать аналогичные тизерные кампании и для других городов открытия «Ситилинк», – рассказал директор по маркетингу «Ситилинка» Роман Сычев.

Стоит отметить, что это не первая кампания дискаунтера, использюущая обращение к конкурентам. В 2011 году онлайн-ритейлер извинялся перед конкурентами за открытие новых точек.

«Ситилинк» показал «привет» конкурентам

Источник: sostav.ru

Автор: Анна

Подписаться на новости

19 октября / Комментарии

Яндекс.Директ начал показывать объявления без подбора ключевых фраз

«Яндекс» объявил о запуске открытого бета-тестирования автотаргетинга — инструмента для рекламного сервиса «Директ», который позволяет показывать объявления в поисковой выдаче и на площадках рекламной сети «Яндекса» без подбора ключевых фраз.

далее →

18 октября / Комментарии

Юлмарт готов к продаже лекарственных средств онлайн

Интернет-компания Юлмарт объявила о готовности приступить к продаже лекарственных средств онлайн одной из первых в e-commerce. Ритейлер имеет все необходимые ресурсы для масштабирования успешного опыта развития смежных категорий сразу после снятия законодательных ограничений.

далее →

17 октября / Комментарии

Платформа Indiegogo запускает маркетплейс

Краудфандинговая платформа Indiegogo запускает маркетплейс, где уже получившие финансирование стартапы, смогут продавать свою продукцию. Примерно 70% ассортимента составят товары компаний, получивших финансирование с помощью Indiegogo.

далее →

17 октября / Комментарии

«Калашников» начал продавать оружие онлайн

Оружейный концерн «Калашников» на выставке ARMS & Hunting-2017 презентовал онлайн-магазин гражданского стрелкового оружия. Для оформления заказа нужно заполнить специальную форму, указать место получения из перечня бренд-зон и отправить заявку на рассмотрение.

далее →

13 октября / Комментарии

У «Смешариков» появился официальный интернет-магазин

Группа Компаний «Рики» — правообладатель российских анимационных брендов «Смешарики» и «Малышарики» — запустила интернет-магазин.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook