«Ситилинк» показал «привет» конкурентам

«Ситилинк» запустил провокационную рекламную кампанию в наружке, которая построена на обращении к конкурентам с использованием нецензурного жеста. На рекламных баннерах изображена человеческая рука с выставленным пальцем, который замазан.

«Ситилинк» показал «привет» конкурентам

Кампания приурочена к открытию новых магазинов в тех регионах, где дискаунтер не был представлен – она стартовала в Пензе, затем появится в Екатеринбурге.

В «Ситилинке» такую рекламную концепцию связывают с приходом нового руководства (в марте компания анонсировала смену топ-менеджмента и назначение на пост гендиректора Михаила Славинского), и изменениями в рекламной политике.

«Нашей идеей была не провокация, а тизер: мы создали картинку с узнаваемым логотипом компании — рукой, нажимающей на компьютерную кнопку. Идея состояла в том, чтобы люди догадались, кто собирается открывать магазин. И при этом, мы посчитали, что нужно закрыть только верхнюю часть логотипа для тизера. Но реакция аудитории не совсем совпала с нашими ожиданиями. Может быть, даже и к лучшему. В любом случае, мы рады, что реклама привлекла внимание и вызвала обсуждение, а значит, была заметна и запоминаема. В дальнейшем планируем использовать аналогичные тизерные кампании и для других городов открытия «Ситилинк», – рассказал директор по маркетингу «Ситилинка» Роман Сычев.

Стоит отметить, что это не первая кампания дискаунтера, использюущая обращение к конкурентам. В 2011 году онлайн-ритейлер извинялся перед конкурентами за открытие новых точек.

«Ситилинк» показал «привет» конкурентам

Источник: sostav.ru

Автор: Анна

Подписаться на новости

ВКонтакте запустила новый рекламный кабинет

ВКонтакте впервые провела масштабное обновление рекламного кабинета. Сейчас новый кабинет доступен небольшому проценту пользователей, которые могут пригласить к тестированию друзей...

далее →

AliExpress подключила российских поставщиков

AliExpress разрешила российским поставщикам подключаться к своей онлайн-платформе. По модели маркетплейса к ней присоединится малый и средний бизнес, в том числе индивидуальные предприниматели.

далее →

В Яндекс.Кассе появилась настройка контекстной рекламы

Для Яндекс.Кассы это пилотный проект, реализуемый совместно с партнером. Новая услуга по запуску контекстной рекламы рассчитана на самозанятых, индивидуальных предпринимателей, а также компании из сегмента малого и микробизнеса.

далее →

«Яндекс» запускает в тестовом режиме сервис «Яндекс.Лавка»

«Яндекс» запускает новый сервис доставки продуктов на дом «Яндекс.Лавка». Тестирование для пользователей приложения «Яндекс.Еда» уже запущено в московском районе Хамовники

далее →

Алиса поможет сделать повторный заказ на маркетплейсе Беру

Алиса научилась делать повторные покупки для пользователей Беру. Голосовой помощник уже применяет новый навык в приложениях на iOS и Android, в мобильной и десктопной версиях Яндекс.Браузера и Яндекс.Лончера.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook