«Ситилинк» показал «привет» конкурентам

«Ситилинк» запустил провокационную рекламную кампанию в наружке, которая построена на обращении к конкурентам с использованием нецензурного жеста. На рекламных баннерах изображена человеческая рука с выставленным пальцем, который замазан.

«Ситилинк» показал «привет» конкурентам

Кампания приурочена к открытию новых магазинов в тех регионах, где дискаунтер не был представлен – она стартовала в Пензе, затем появится в Екатеринбурге.

В «Ситилинке» такую рекламную концепцию связывают с приходом нового руководства (в марте компания анонсировала смену топ-менеджмента и назначение на пост гендиректора Михаила Славинского), и изменениями в рекламной политике.

«Нашей идеей была не провокация, а тизер: мы создали картинку с узнаваемым логотипом компании — рукой, нажимающей на компьютерную кнопку. Идея состояла в том, чтобы люди догадались, кто собирается открывать магазин. И при этом, мы посчитали, что нужно закрыть только верхнюю часть логотипа для тизера. Но реакция аудитории не совсем совпала с нашими ожиданиями. Может быть, даже и к лучшему. В любом случае, мы рады, что реклама привлекла внимание и вызвала обсуждение, а значит, была заметна и запоминаема. В дальнейшем планируем использовать аналогичные тизерные кампании и для других городов открытия «Ситилинк», – рассказал директор по маркетингу «Ситилинка» Роман Сычев.

Стоит отметить, что это не первая кампания дискаунтера, использюущая обращение к конкурентам. В 2011 году онлайн-ритейлер извинялся перед конкурентами за открытие новых точек.

«Ситилинк» показал «привет» конкурентам

Источник: sostav.ru

Автор: Анна

Подписаться на новости

7 декабря / Комментарии

Британский интернет-магазин придумал новогодние украшение для бороды

Британский интернет-магазин Firebox.com накануне новогодних распродаж разместил уникальный товар – гирлянду для бороды. Гаджет стоит почти 14 долларов, называется Beard Lights и состоит из 18 светодиодов, светящихся разными цветами.

далее →

5 декабря / Комментарии

Яндекс официально представил Телефон

Яндекс выпустил смартфон с голосовым помощником Алисой. С Яндекс.Телефоном легко найти общий язык: Алиса с рождения говорит и понимает по-русски. Она исполняет поручения и предугадывает желания владельца Телефона. В этом ей помогают технологии и сервисы Яндекса.

далее →

3 декабря / Комментарии

Mail.Ru Group запускает таргетинг по погодным условиям

Mail.Ru Group расширила список инструментов для рекламодателей в рекламной платформе myTarget, открыв доступ к таргетингу по погоде.

далее →

28 ноября / Комментарии

В поиске Яндекса появилась товарная галерея

Над результатами поиска Яндекса появилось новое место показа рекламы — товарная галерея или товарный колдунщик. Он объединяет карточки товаров с Яндекс.Маркета и динамические объявления из Директа.

далее →

26 ноября / Комментарии

Парижский бренд Sandro запустил интернет-магазин в России

Парижский бренд Sandro, до этого представленная только девятью оффлайн магазинами в Москве, запустил свой интернет-магазин в России.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook