Ситилинк запустил сервис продажи электронных ключей

Смотрите в каталоге
Компьютеры, комплектующие

Электронный дискаунтер «Ситилинк», один из крупнейших интернет-ритейлеров цифровой и бытовой техники, запустил сервис продажи электронных ключей по модели ESD для корпоративных клиентов.

«Ситилинк» начал поставки программного обеспечения от компании Microsoft для b2b-клиентов по модели ESD — Electronic Software Distribution — современному каналу поставки программных продуктов в режиме онлайн, который дополнил традиционные каналы дистрибуции коробочных, корпоративных и OEM-лицензий.

Передача ESD-ключа происходит по электронной почте в виде ссылки на скачивание дистрибутива и его серийного номера. Лицензии готовы к установке сразу после получения электронного ключа и полностью равнозначны по функционалу коробочным версиям ПО. Одним из основных преимуществ ESD-технологии являются сроки поставки — покупатель может воспользоваться программным продуктом уже через несколько минут после совершения оплаты. Также нет ограничений в сроках активизации. Информация о приобретённых лицензиях доступна клиентам «Ситилинк» в личном кабинете в специальном разделе «Электронные лицензии и подписки».

«Благодаря новому сервису продажи электронных ключей по модели ESD клиенты „Ситилинк“ могут оперативно и не переплачивая за физический носитель получать лицензии ко всем необходимым для бизнеса продуктам Microsoft, среди которых операционная система Windows 10, а также различные офисные пакеты и приложения. В ближайшее время компания планирует расширить список вендоров, чьи продукты можно приобретать посредством электронной дистрибуции, а также сделать сервис доступным и для сектора b2c» — комментирует Елена Родимова, руководитель направления программного обеспечения, «Ситилинк».

Представленные в магазине «Ситилинк» продукты Microsoft будут полезны как малому и среднему бизнесу — при формировании соответствующего бизнес-задачам пакета ПО, так и крупным игрокам рынка — при необходимости совершения локальных закупок дополнительного количества лицензий.

Электронный дискаунтер «Ситилинк», один из крупнейших интернет-ритейлеров цифровой и бытовой техники, запустил сервис продажи электронных ключей по модели ESD для корпоративных клиентов.

«Ситилинк» начал поставки программного обеспечения от компании Microsoft для b2b-клиентов по модели ESD — Electronic Software Distribution — современному каналу поставки программных продуктов в режиме онлайн, который дополнил традиционные каналы дистрибуции коробочных, корпоративных и OEM-лицензий.

Передача ESD-ключа происходит по электронной почте в виде ссылки на скачивание дистрибутива и его серийного номера. Лицензии готовы к установке сразу после получения электронного ключа и полностью равнозначны по функционалу коробочным версиям ПО. Одним из основных преимуществ ESD-технологии являются сроки поставки — покупатель может воспользоваться программным продуктом уже через несколько минут после совершения оплаты. Также нет ограничений в сроках активизации. Информация о приобретённых лицензиях доступна клиентам «Ситилинк» в личном кабинете в специальном разделе «Электронные лицензии и подписки».

«Благодаря новому сервису продажи электронных ключей по модели ESD клиенты „Ситилинк“ могут оперативно и не переплачивая за физический носитель получать лицензии ко всем необходимым для бизнеса продуктам Microsoft, среди которых операционная система Windows 10, а также различные офисные пакеты и приложения. В ближайшее время компания планирует расширить список вендоров, чьи продукты можно приобретать посредством электронной дистрибуции, а также сделать сервис доступным и для сектора b2c» — комментирует Елена Родимова, руководитель направления программного обеспечения, «Ситилинк».

Представленные в магазине «Ситилинк» продукты Microsoft будут полезны как малому и среднему бизнесу — при формировании соответствующего бизнес-задачам пакета ПО, так и крупным игрокам рынка — при необходимости совершения локальных закупок дополнительного количества лицензий.

Компании и сервисы: СИТИЛИНК
Автор: Анна

Подписаться на новости

17 сентября / Комментарии

Юле появились предложения и скидки от других компаний

Пользователи Юлы теперь могут обменять бонусы, которые получают за различные действия в сервисе, на специальные предложения от партнеров.

далее →

16 сентября / Комментарии

АШАН заходит на AliExpress

Одним из первых розничных оффлайн-партнёров Tmall в России становится торговая сеть АШАН, которая запускает свой магазин на платформе с нон-фуд ассортиментом 16 сентября. Это первый подобный опыт для ритейлера в России.

далее →

16 сентября / Комментарии

Lamoda запустила интерактивную кампанию в центре Москвы

Интернет-магазин одежды и обуви Lamoda запустил интерактивную кампанию в центре Москвы. Специально для этого шестнадцать рекламных конструкций переоборудовали в виртуальные примерочные.

далее →

13 сентября / Комментарии

«Ситилинк» планирует увеличить долю на рынке инструментов

Электронный дискаунтер «Ситилинк», один из крупнейших интернет-ритейлеров цифровой и бытовой техники, наращивает свое присутствие на рынке электроинструментов. Компания планирует в среднем за год добиться почти двукратного роста по направлению и увеличить свою долю на рынке инструментов до 5-7%.

далее →

12 сентября / Комментарии

AliExpress начнет торговлю автозапчастями

AliExpress запускает продажу автотоваров с российского склада. Онлайн-площадка привлекла «Газпром нефть» (бренд масел G-Energy), Philips, Euroauto и еще нескольких десятков продавцов, а в течение года планирует расширить их численность до 500.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook