Ситилинк: женщины выбирают подарок мужчинам за 4 минуты 10 секунд

Смотрите в каталоге
Электроника

Один из крупнейших интернет-ритейлеров России — Ситилинк проанализировал спрос перед Днем Защитника Отечества. Специалисты компании проанализировали покупки в Ситилинке в период с 14 по 17 февраля 2022 года по сравнению с 15-18 февраля 2021 года.

Специалисты отдела аналитики Ситилинка выяснили, что в среднем выбор товара на сайте у женщин с 14 по 17 февраля занимал 4 минуты 10 секунд. Средний чек покупок женской аудитории составил 6 240 рублей.

В период подготовки к празднованию 23 февраля наибольшей популярностью среди покупателей пользовалась мелкая бытовая техника: традиционно росли продажи электрических бритв (в этом году в 4 раза по отношению к прошлому году), массажеров — на 383%, парогенераторов — на 78%, триммеров — на 65%, а электрических зубных щеток — на 38%. Также в качестве подарков выбирали квадрокоптеры (рост на 63%), зажигалки и аксессуары (рост на 47%) и электронные книги (рост на 41%).

Если мужчинам и подарят телефоны, то это будут Realme C21-Y 32Gb 3Gb и Xiaomi Redmi 9A 32Gb, которые пользовались повышенным спросом в эти дни.

Автомобилистам

Зафиксирован ажиотажный спрос на ряд товаров для автомобилистов. Алкотестеры выросли в указанный период в 6,6 раз, а автосигнализации в 3,8 раз по сравнению с прошлым годом.

Хозяйственникам

В качестве подарка часто выбирали инструменты для ремонта: продажи наборов бит и сверел выросли на 133% по сравнению с прошлым годом, дрелей — на 81%, мультифункциональных инструментов — на 62%, а лобзиков — на 45%.

Геймерам и стримерам

Одними из самых популярных подарков стали товары для гейминга: продажи игр для консолей выросли почти в 7 раз, а джойстиков — на 55%.

Судя по динамике спроса, в этом году мужчины получат в подарок следующие игры:

  • Игра для PS5 PlayStation Horizon Запретный Запад (16+) (RUS)
  • Игра для PS4 PlayStation FIFA 22 (0+) (RUS)

Активный рост также показали микрофоны (в 5 раз по сравнению с прошлым годом), а web-камеры выросли на 34%. Самый популярный микрофон — проводной Ritmix RDM-169 1.5м

Маленьким мужчинам

Также мы видим интересное изменение спроса на товары для детей. В прошлом году популярностью пользовались перед 23 февраля деревянные игрушки и игрушечные пистолеты и 3D ручки, а в этом году родители отдают предпочтение конструкторам (+46% к прошлому году). Самые популярные модели:

  • Конструктор Lego Friends Дом друзей на дереве
  • Конструктор Lego Ninjago Храм Бескрайнего моря
  • Конструктор Lego Super Mario

Самые актуальные новости, аналитика, полезные материалы в нашем Телеграм-канале - https://t.me/ecomfeed 

Еcommerce-дайджест материалов за день. 

Компании и сервисы: Xiaomi, LEGO, СИТИЛИНК
Автор: Elvira
26 апреля / Комментарии

АКИТ представила итоги первого квартала 2022 года на рынке интернет-торговли

Ассоциация компаний интернет-торговли (АКИТ) зафиксировала в первом квартале 2022 года высокий рост объемов продаж на внутреннем рынке электронной коммерции на фоне изменения потребительского поведения и ажиотажного спроса на отдельные товары.

далее →

21 апреля / Комментарии

Итоги церемонии награждения «E-commerce Index Top-100» за 2021 год

Компания Data Insight в рамках подготовки рейтинга крупнейших российских интернет-магазинов провела награждение лучших интернет-магазинов России Ecommerce Index Top-100 Мероприятие прошло при поддержке партнеров 5Post, Dalli, Get4Click и Logsis.

далее →

24 февраля / Комментарии

Рейтинг 30 самых дорогих компаний Рунета

Forbes вновь составил рейтинг 30 самых дорогих компаний рунета, их стоимость приведена на момент закрытия биржевых торгов 2 февраля 2022 года. Акции российских интернет-компаний драматически упали к началу 2022 года. Больше всех пострадали маркетплейсы, агрегаторы такси и доставка еды.

далее →

24 февраля / Комментарии

Главные цифры и особенности рынка инфлюенс-маркетинга в России в 2021 году

Компания HypeFactory, агентство полного цикла с возможностями в сфере инфлюенс-маркетинга, совместно с IAB Russia провела опрос «Overview Influencer Marketing 2021». В нем команда исследователей проанализировала состояние рынка маркетинга влияния в России в 2021 году, его объемы, потенциал, ключевых игроков, драйверы и ограничения роста. Респондентами выступили как представители агентств, так и компаний-рекламодателей. 

далее →

24 февраля / Комментарии

Каждый третий сотрудник российских компаний согласен заменить подарок дополнительным выходным

СберМаркет и аналитическое агентство ResearchMe выяснили, как на 8 марта и 23 февраля поздравляют коллег и сотрудников в российских компаниях. В совместном исследовании онлайн-сервиса доставки продуктов и товаров СберМаркет и агентства ResearchMe приняли участие 1 500 респондентов из 7 российских регионов.

далее →