Ситимобил начал доставлять заказы СберМаркета в Москве

Агрегатор такси Ситимобил будет доставлять заказы сервиса доставки продуктов и товаров первой необходимости СберМаркет. Заказ можно сделать в приложении СберМаркет. Часть заказов будут попадать к водителям, подключенным к Ситимобил.

На начальном этапе водители, подключенные к Ситимобил, будут доставлять заказы для клиентов СберМаркета в отдельных районах Москвы. В СберМаркете отмечают, что в столице сохраняется высокий спрос на доставку продуктов — и сотрудничество с Ситимобил расширит операционные возможности сервиса доставки продуктов в период, когда большая часть москвичей соблюдает рекомендации по социальному дистанцированию.

«Сейчас, когда многие наши пользователи остаются дома, доставка продуктов является жизненно необходимой опцией, и мы рады, что теперь Ситимобил поможет им получать заказы СберМаркета еще быстрее, чем раньше. Несколько недель назад мы также запустили новый тариф „Доставка“, с которым пользователи Ситимобил могут передавать друг другу различные посылки. Подобные новые продукты и синергия с проектами из Экосистем Сбербанка и Mail.ru Group позволят водителям, подключенным к Ситимобил, частично компенсировать снижение спроса со стороны пассажиров на поездки», — рассказывает исполнительный директор Ситимобил Виталий Бедарев.

«Сотрудничество СберМаркет и Ситимобил — это пример синергии и эффективности компаний в рамках совместного предприятия Сбербанка и Mail.Ru Group. Сегодня работа команды СберМаркета имеет особую социальную важность, и мы возлагаем большие надежды на новый проект: это поможет предоставить доступ к услугам доставки товаров первой необходимости ещё большему числу людей», — говорит операционный директор СберМаркет Артур Саркисов.

30 мая 2022 / Комментарии

Логистика сломалась…Что делать? Обсудим на форуме 9 июня!

9 июня в рамках выставки ECOM Expo`22 в павильоне №1, конференц-зале D пройдет 7-й форум «СКЛАД И ЛОГИСТИКА ДЛЯ E-COMMERCE: РАБОТА В НОВЫХ УСЛОВИЯХ».

далее →

16 марта 2022 / Комментарии

СДЭК пожаловался на задержку посылок на таможне в аэропортах

Таможенные пункты столичных аэропортов Шереметьево и Внуково, а также Авиационный центр электронного декларирования еще с прошлого года, задолго до введения санкций, необоснованно задерживают посылки СДЭК и отказывают в вывозе из России возвратных товаров, которые россияне купили онлайн и впоследствии оформили возврат.

далее →

24 февраля 2022 / Комментарии

Завершено строительство современного хаба для DPD

В начале февраля было получено разрешение на ввод в эксплуатацию. Ведущий девелопер и собственник складской и индустриальной недвижимости Radius Group закончил строительство здания в индустриальном парке «Южные Врата» раньше срока и предоставил доступ в здание компании DPD, ведущему логистическому оператору России. Сейчас ведутся работы по отделке помещений и оснащению объекта оборудованием, открытие современного логистического терминала DPD в Домодедово и начало операций запланировано на осень 2022 года.

далее →

21 февраля 2022 / Комментарии

Lamoda переводит доставку на природный газ

Lamoda совместно с «Газпром газомоторное топливо» объявляют о тестовом переходе части автопарка службы доставки онлайн-ритейлера на газомоторное топливо в двух регионах России. Пилотными субъектами для совместного проекта стали Челябинская и Свердловская области

далее →

14 февраля 2022 / Комментарии

Сервисы Яндекс продлевают финансовую поддержку водителей и курьеров на 2022 год

До 700 млн рублей увеличены расходы на поддержку таксистов и курьеров в период пандемии. Сервисы Яндекс Такси, Яндекс Еда, Яндекс Лавка и Яндекс Доставка продлевают финансовую поддержку водителей и курьеров на 2022 год.

далее →