Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

ФАС систематизировал скидки в рамках закона о торговле

Как сообщает "Коммерсант", 30 августа прошло обсуждение разработанной ФАС классификации скидок, предоставляемых ритейлерам поставщиками. Поскольку в вопросе присутствуют неоднозначные моменты, рабочая группа для вынесения окончательного решения будет собираться еще и в сентябре.

На заседании были оговорены допустимые нормы предоставления скидок, не попадающих под запрет закона «О торговле» как превышающие допустимый совокупный объем выплат более чем на 5% от стоимости поставки. ФАС считает допустимыми скидки в рамках маркетинговых мероприятий только в случае прямого их влияния на конечную цену в розницу.

Также Федеральная антимонопольная служба отмечает, что не нарушает закон зафиксированная в договоре скидка без оговоренных оснований. До этого указание причин предоставление скидки было обязательным требованием, целью которого было исключить дискриминацию розничных операторов или возможность сговора.

Представитель Общероссийской общественной организации малого и среднего предпринимательства «Опора России» отмечает, что поставщики дают ритейлерам скидки исключительно для того, чтобы они отразились на той цене, которую видят конечные покупатели. Увеличение прибыли розничной сети за счет наценки поставщику не интересно. А для малоизвестных производителей и брендов цветной ценник на полке магазина является чуть ли не единственным действенным способом привлечь к себе внимание потребителя.
По сути, ФАС лишь в незначительной мере меняет правила взаимоотношений участников рынка.

Автор: AlexK

Подписаться на новости

27 октября / Комментарии

СБЕР ЕАПТЕКА выпустила мерч на тему здорового образа жизни

СБЕР ЕАПТЕКА выпустила лимитированный тираж мерча: худи и футболки с актуальными надписями на тему здоровья. Часть средств с продажи каждой вещи будет перечислена в фонд помощи пожилым людям «Старость в радость».

далее →

27 октября / Комментарии

«Магнит» запустил новый клуб «pro.мам и пап»

Розничная сеть «Магнит» продолжает расширять портфель клиентских сервисов в рамках программы лояльности и запускать тематические клубы. Очередным – уже третьим для покупателей – стал клуб «pro.мам и пап», который действует на базе мобильного приложения компании.

далее →

26 октября / Комментарии

Россияне в 2021 году купили рекордный 1 млн кофемашин на фоне домашних форматов учёбы и работы

Группа М.Видео-Эльдорадо проанализировала спрос на кофемашины и кофеварки в России за девять месяцев 2021 года. Популярность натурального кофе, тренд на домашнее потребление в пандемию и широкий ассортимент аппаратов для простого приготовления качественного напитка способствовали рекордным продажам – порядка 1 млн аппаратов.

далее →

25 октября / Комментарии

В Москве введены новые ограничительные меры

С понедельника, 25 октября, в Москве вступили в силу новые ограничения, направленные против распространения коронавируса. Их ввел мэр столицы Сергей Собянин.

далее →

25 октября / Комментарии

«Лента» представила операционные и финансовые результаты за 3 квартал 2021 года

«Лента» объявляет операционные и ключевые финансовые результаты за третий квартал и девять месяцев 2021 года. Конференц-звонок по результатам отчетного периода с руководством компании состоится сегодня.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook