Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

ФАС систематизировал скидки в рамках закона о торговле

Как сообщает "Коммерсант", 30 августа прошло обсуждение разработанной ФАС классификации скидок, предоставляемых ритейлерам поставщиками. Поскольку в вопросе присутствуют неоднозначные моменты, рабочая группа для вынесения окончательного решения будет собираться еще и в сентябре.

На заседании были оговорены допустимые нормы предоставления скидок, не попадающих под запрет закона «О торговле» как превышающие допустимый совокупный объем выплат более чем на 5% от стоимости поставки. ФАС считает допустимыми скидки в рамках маркетинговых мероприятий только в случае прямого их влияния на конечную цену в розницу.

Также Федеральная антимонопольная служба отмечает, что не нарушает закон зафиксированная в договоре скидка без оговоренных оснований. До этого указание причин предоставление скидки было обязательным требованием, целью которого было исключить дискриминацию розничных операторов или возможность сговора.

Представитель Общероссийской общественной организации малого и среднего предпринимательства «Опора России» отмечает, что поставщики дают ритейлерам скидки исключительно для того, чтобы они отразились на той цене, которую видят конечные покупатели. Увеличение прибыли розничной сети за счет наценки поставщику не интересно. А для малоизвестных производителей и брендов цветной ценник на полке магазина является чуть ли не единственным действенным способом привлечь к себе внимание потребителя.
По сути, ФАС лишь в незначительной мере меняет правила взаимоотношений участников рынка.

Автор: Александр

Подписаться на новости

Bosch открывает первый на российском рынке флагманский магазин

Ведущий мировой производитель бытовой техники, немецкий бренд Bosch сегодня открывает первый на российском рынке флагманский магазин. Он разместился в многофункциональном комплексе «Легенда Цветного» по адресу: Цветной бульвар, 2. Консультантом сделки по аренде помещения стрит-ритейла площадью 481 кв. м выступила компания JLL.

далее →

X5 Retail Group решил работать с поставщиками по новой схеме

Холдинг X5 Retail Group запустит тестирование системы, которая позволит небольшим производителям скоропортящихся товаров появиться в онлайн-магазине «Перекрёстка» без необходимости отгружать ритейлеру большие партии заранее.

далее →

X5 объявляет о росте чистой розничной выручки на 19,4% во 2 кв. 2018 г.

X5 Retail Group объявляет предварительные консолидированные операционные результаты и чистую розничную выручку по итогам 2 кв. и 6 мес. 2018 г.

далее →

«Группа «М.Видео-Эльдорадо» впервые подводит совместные операционные итоги

«Группа «М.Видео-Эльдорадо» сообщает объединённые неаудированные про-форма* показатели чистых продаж и продаж сопоставимых магазинов (like-for-like), а также результаты развития сетей «М.Видео» и «Эльдорадо» за второй квартал и первое полугодие, окончившиеся 30 июня 2018 года.

далее →

Сбербанк посчитал сколько потратили иностранные болельщики на ЧМ-2018

Сбербанк подвёл итоги чемпионата мира по футболу и подсчитал, как гости из разных стран тратили деньги в Москве. Всего, по оценкам банка, иностранцы потратили около $1,5 млрд в европейской части России в период проведения чемпионата.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook