Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

ФАС систематизировал скидки в рамках закона о торговле

Как сообщает "Коммерсант", 30 августа прошло обсуждение разработанной ФАС классификации скидок, предоставляемых ритейлерам поставщиками. Поскольку в вопросе присутствуют неоднозначные моменты, рабочая группа для вынесения окончательного решения будет собираться еще и в сентябре.

На заседании были оговорены допустимые нормы предоставления скидок, не попадающих под запрет закона «О торговле» как превышающие допустимый совокупный объем выплат более чем на 5% от стоимости поставки. ФАС считает допустимыми скидки в рамках маркетинговых мероприятий только в случае прямого их влияния на конечную цену в розницу.

Также Федеральная антимонопольная служба отмечает, что не нарушает закон зафиксированная в договоре скидка без оговоренных оснований. До этого указание причин предоставление скидки было обязательным требованием, целью которого было исключить дискриминацию розничных операторов или возможность сговора.

Представитель Общероссийской общественной организации малого и среднего предпринимательства «Опора России» отмечает, что поставщики дают ритейлерам скидки исключительно для того, чтобы они отразились на той цене, которую видят конечные покупатели. Увеличение прибыли розничной сети за счет наценки поставщику не интересно. А для малоизвестных производителей и брендов цветной ценник на полке магазина является чуть ли не единственным действенным способом привлечь к себе внимание потребителя.
По сути, ФАС лишь в незначительной мере меняет правила взаимоотношений участников рынка.

Автор: Александр

Подписаться на новости

Avon переходит к новому владельцу

Владелец бразильской косметической сети The Body Shop, бразильская компания Natura Cosmeticos приобретет североамериканского производителя косметики Avon.

далее →

Бизнес против включения часа на дорогу в рабочее время

В предпринимательском сообществе выступили против включения в трудовые часы времени, затрачиваемого россиянами на дорогу до места работы. Предполагается, что это может негативно повлиять на отрасль торговли и доступность продуктов для граждан.

далее →

На музыкальной волне: в 1 квартале россияне приобрели более 370 тыс. портативных колонок

Объединённая компания Связной | Евросеть подвела итоги развития российского рынка музыкальных портативных колонок, в том числе и под управлением голосового помощника за 1 квартал 2019 года.

далее →

«Ашан» продвигает «Монеточкой» торговую марку «Каждый день»

«Ашан» запустил конкурс совместно с Лизой Монеточкой, главным призом в котором станут билеты на концерт певицы. Подробности опубликованы в социальных сетях ритейлера.

далее →

«Мираторг» планирует выйти на молочный рынок

Крупнейший российский производитель свинины и говядины «Мираторг» планирует выйти на молочный рынок с молоком под собственным брендом.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook