Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

ФАС систематизировал скидки в рамках закона о торговле

Как сообщает "Коммерсант", 30 августа прошло обсуждение разработанной ФАС классификации скидок, предоставляемых ритейлерам поставщиками. Поскольку в вопросе присутствуют неоднозначные моменты, рабочая группа для вынесения окончательного решения будет собираться еще и в сентябре.

На заседании были оговорены допустимые нормы предоставления скидок, не попадающих под запрет закона «О торговле» как превышающие допустимый совокупный объем выплат более чем на 5% от стоимости поставки. ФАС считает допустимыми скидки в рамках маркетинговых мероприятий только в случае прямого их влияния на конечную цену в розницу.

Также Федеральная антимонопольная служба отмечает, что не нарушает закон зафиксированная в договоре скидка без оговоренных оснований. До этого указание причин предоставление скидки было обязательным требованием, целью которого было исключить дискриминацию розничных операторов или возможность сговора.

Представитель Общероссийской общественной организации малого и среднего предпринимательства «Опора России» отмечает, что поставщики дают ритейлерам скидки исключительно для того, чтобы они отразились на той цене, которую видят конечные покупатели. Увеличение прибыли розничной сети за счет наценки поставщику не интересно. А для малоизвестных производителей и брендов цветной ценник на полке магазина является чуть ли не единственным действенным способом привлечь к себе внимание потребителя.
По сути, ФАС лишь в незначительной мере меняет правила взаимоотношений участников рынка.

Автор: Александр

Подписаться на новости

18 сентября / Комментарии

«Магнит» и «Ромир» стали партнёрами по изучению потребителей

Сеть розничных магазинов «Магнит» и холдинг «Ромир» заключили технологическое партнерство по изучению потребителей. Партнерство реализовано на базе двух технологий: DMP (Data Management Platform) от «Магнит» и потребительской панели Romir Consumer Scan Panel от «Ромир».

далее →

17 сентября / Комментарии

Компания ИКЕА запускает сервис по передаче мебели на благотворительность

С 17 сентября начинает работу сервис по передаче бывшей в употреблении мебели на благотворительность, разработанный компанией ИКЕА совместно с Ассоциацией «Все Вместе». Цель инициативы — дать вторую жизнь вещам, которые больше не нужны их владельцам.

далее →

17 сентября / Комментарии

«Лента» пилотирует решение по бесконтактной дезинфекции тележек

Компания «Лента» совместно с Ecoplatform запустила пилот по бесконтактной дезинфекции покупательских тележек в одном из гипермаркетов Москвы.

далее →

16 сентября / Комментарии

Как пандемия изменила ценообразование в складской и торговой недвижимости

Пандемия повлияла на поведение владельцев и изменила ценообразование на рынках складской и торговой недвижимости двух столиц, выяснили эксперты компании JLL и “Авито Недвижимости” в ходе масштабного исследования. Если изменения на рынке торговой недвижимости носят временный характер, то рынок складской недвижимости демонстрирует структурные сдвиги, которые сохранятся в долгосрочной перспективе.

далее →

16 сентября / Комментарии

Аналитика «М.Видео-Эльдорадо»: продажи колонок с голосовым помощником в России за последний год выросли в семь раз

«М.Видео-Эльдорадо» подводит итоги развития российского рынка портативной акустики и «умных» колонок за семь месяцев 2020 года. В январе-июле россияне приобрели около 1,3 млн девайсов на сумму 6,7 млрд рублей, что больше на 31% в штуках и 38% в деньгах по сравнению с тем же периодом прошлого года.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook