Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Скидки увеличивают цены?

Смотрите в каталоге
Электроника

Джона Танассулиса из Warwick Busi­ness School и Дэвида Гилла из Оксфордского университета, опубликовали в августе на страницах The Economic Journal иследование, согласно которого чем больше покупатели разыскивают товары со скидками, тем более часто продавцы, зная это, закладывают изначально высокую цену на товар.

Как сообщают «Ведомости», Танассулис и Гилл создали математическую модель для данных скидочных рынков, чтобы изучить изменения цен, прибыли продавцов и окончательной выгоды для покупателей.

По их мнению, изначально устанавливается реальная цена в границах конкуренции, но если кто-то из продавцов увеличивает цену, то конкурирующие компании также изменяют цены и переписывают ценник с учётом скидки, в надежде что от этого им будет легче его реализовать. Далее все участники рынка повышают цены ввиду того что конкуренция заметно слабеет. Вследствие чего все участники повышают цену, и образуется замкнутый круг.

Однако, по мнению вице-президента «Евросети» Виктора Луканина, это является лже-скидками и недобросовестным поведением. Президент Finn Flare Ксения Рясова отмечает, что в России подобная практика не всегда работает, т.к. на рынок сильно влияет падение покупательской способности населения. Вследствие чего российским ритейлерам действительно приходиться проводить всевозможные промоакции, типа три вещи по цене двух или товар недели.

Компании и сервисы: Евросеть, FINN FLARE
Автор: AlexK

Подписаться на новости

22 октября / Комментарии

Анализ динамики продаж книг в России и в Москве

Аналитики оператора фискальных данных Такском проанализировали продажи книг в России и Москве за период январь-сентябрь 2021 года, сравнив с аналогичным периодом 2020 года.

далее →

21 октября / Комментарии

Компания МТС запустил прокат телефонов

Пилотный проект уже стартовал в Москве и Московской области. Подписка работает как краткосрочная аренда: минимальный срок пользования — один месяц. Клиент может взять в аренду смартфон на любой период и, если устройство ему понравится, продолжить им пользоваться.

далее →

21 октября / Комментарии

«Магнит» пилотирует аудиоаналитику для повышения сервиса в магазинах

«Магнит» тестирует технологию аудиоаналитики, чтобы оценить уровень обслуживания в торговых точках и тиражировать лучший опыт. Показателем эффективности технологии в рамках теста будет рост товарооборота: инструмент оценивает влияние коммуникации на продажи и показывает самые успешные практики.

далее →

21 октября / Комментарии

Владимир Путин объявил нерабочими дни с 30 октября по 7 ноября

Президент России Владимир Путин на совещании с членами правительства поддержал предложение вице-премьера Татьяны Голиковой ввести в стране нерабочие дни с 30 октября по 7 ноября. Нерабочие дни объявлены с сохранением заработной платы, а после вакцинации от COVID-19 предлагается давать по два выходных.

далее →

20 октября / Комментарии

AliExpress Россия и СДЭК запустили кампанию в поддержку сирот и малоимущих пожилых

Кампания под названием «СДАЛИ на доброе дело» поднимает вопросы гиперпотребления, сиротства и неблагополучной старости в России,  призывая аудиторию делиться товарами первой необходимости. Пункты сбора товарных пожертвований появятся в ПВЗ СДЭК в самых неблагополучных в отношении сирот и стариков регионах России. 

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook