Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Скидки увеличивают цены?

Смотрите в каталоге
Электроника

Джона Танассулиса из Warwick Busi­ness School и Дэвида Гилла из Оксфордского университета, опубликовали в августе на страницах The Economic Journal иследование, согласно которого чем больше покупатели разыскивают товары со скидками, тем более часто продавцы, зная это, закладывают изначально высокую цену на товар.

Как сообщают «Ведомости», Танассулис и Гилл создали математическую модель для данных скидочных рынков, чтобы изучить изменения цен, прибыли продавцов и окончательной выгоды для покупателей.

По их мнению, изначально устанавливается реальная цена в границах конкуренции, но если кто-то из продавцов увеличивает цену, то конкурирующие компании также изменяют цены и переписывают ценник с учётом скидки, в надежде что от этого им будет легче его реализовать. Далее все участники рынка повышают цены ввиду того что конкуренция заметно слабеет. Вследствие чего все участники повышают цену, и образуется замкнутый круг.

Однако, по мнению вице-президента «Евросети» Виктора Луканина, это является лже-скидками и недобросовестным поведением. Президент Finn Flare Ксения Рясова отмечает, что в России подобная практика не всегда работает, т.к. на рынок сильно влияет падение покупательской способности населения. Вследствие чего российским ритейлерам действительно приходиться проводить всевозможные промоакции, типа три вещи по цене двух или товар недели.

Компании и сервисы: Евросеть, FINN FLARE
Автор: Александр

Подписаться на новости

23 августа / Комментарии

Выручка «М.Видео» за первое полугодие 2017 года составила 83,4 млрд рублей

Компания «М.видео» сообщает  сокращенные неаудированные консолидированные финансовые итоги за полугодие, закончившееся 30 июня 2017 года, подготовленные в соответствии с Международными стандартами финансовой отчетности (МСФО).

далее →

22 августа / Комментарии

Россияне потеряли интерес к «спиннерам» и видеокартам

В августе количество запросов на AliExpress по слову «спиннер» снизилось на 70 % по сравнению с июлем. Также россияне стали терять интерес устройствам для майнинга («добычи» криптовалюты) — видеокартам.

далее →

22 августа / Комментарии

Fix Price в 2016 году увеличил выручку на 10% - до 58,3 млрд руб

Выручка магазинов фиксированных цен Fix Price в 2016 г. выросла на 10% составила 58,3 млрд руб. Об этом сообщает «Финмаркет» со ссылкой на данные «СПАРК-Интерфакс». Как отмечает источник, темпы роста выручки компании падают: в 2015 г. темпы роста составляли 26,5%, в 2014 г. – 52,7%, а в 2013 г. продажи компании выросли вдвое.

далее →

21 августа / Комментарии

Рынок бытовой техники и электроники демонстрирует позитивную динамику спроса

По итогам первого полугодия 2017 г. продажи в штуках на рынке бытовой техники и электроники в России выросли на 2%, следует из исследования GfK. При этом оборот рынка в рублях остался практически на уровне прошлого года. Как сообщается, его стабильность поддерживает позитивная динамика продаж в денежном выражении в сегментах крупной бытовой техники и смартфонов. В небольшой плюс вышел и оборот рынка компьютерной техники.

далее →

18 августа / Комментарии

Студии «Мария» появятся в 150 магазинах «М.Видео»

Компания «М.Видео», крупнейший российский розничный продавец электроники и бытовой техники, и ведущий российский производитель кухонной мебели «Мария» планируют открыть кухонные студии в 150 гипермаркетах техники и электроники во всех крупнейших городах России. Пилотные точки продаж уже работают в Ростове, Екатеринбурге, Самаре, Челябинске и Тюмени.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook