Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Скидки увеличивают цены?

Смотрите в каталоге

Джона Танассулиса из Warwick Busi­ness School и Дэвида Гилла из Оксфордского университета, опубликовали в августе на страницах The Economic Journal иследование, согласно которого чем больше покупатели разыскивают товары со скидками, тем более часто продавцы, зная это, закладывают изначально высокую цену на товар.

Как сообщают «Ведомости», Танассулис и Гилл создали математическую модель для данных скидочных рынков, чтобы изучить изменения цен, прибыли продавцов и окончательной выгоды для покупателей.

По их мнению, изначально устанавливается реальная цена в границах конкуренции, но если кто-то из продавцов увеличивает цену, то конкурирующие компании также изменяют цены и переписывают ценник с учётом скидки, в надежде что от этого им будет легче его реализовать. Далее все участники рынка повышают цены ввиду того что конкуренция заметно слабеет. Вследствие чего все участники повышают цену, и образуется замкнутый круг.

Однако, по мнению вице-президента «Евросети» Виктора Луканина, это является лже-скидками и недобросовестным поведением. Президент Finn Flare Ксения Рясова отмечает, что в России подобная практика не всегда работает, т.к. на рынок сильно влияет падение покупательской способности населения. Вследствие чего российским ритейлерам действительно приходиться проводить всевозможные промоакции, типа три вещи по цене двух или товар недели.

Компании и сервисы: FINN FLARE, Евросеть
Автор: Александр

Подписаться на новости

23 октября / Комментарии

«Детский мир» в 3-м квартале увеличил выручку на 19,8%

Ритейлер "Детский мир" в 3-м квартале увеличил выручку на 19,8% - до 24,6 млрд рублей с 20,5 млрд руб. в 3-м квартале 2016 года, говорится в сообщении компании. В том числе объем выручки интернет-магазина вырос на 50,3% до 0,9 млрд руб.

далее →

20 октября / Комментарии

«Обувь России» привлекла в ходе IPO 5,9 млрд рублей

Компания «Обувь России» привлекла в ходе IPO на Московской бирже 5,9 млрд рублей. Ранее ритейлер говорил о намерениях привлечь до 7,9 млрд рублей. Размещение акций прошло по нижней границе ценового диапазона и составило 140 рублей за акцию.

далее →

18 октября / Комментарии

Россияне при покупке смартфонов онлайн отдают предпочтение Apple, Huawei и Xiaomi

Аналитика по продажам смартфонов онлайн в третьем квартале и за девять месяцев 2017 года от М.Видео и проекта m_mobile.

далее →

17 октября / Комментарии

X5 Retail Group расширит сотрудничество со Сколково

X5 Retail Group и фонд «Сколково» объявляют о расширении сотрудничества в области разработки, тестирования, развития и внедрения инноваций в ритейле. Соглашение об усилении совместной работы над проектами между компаниями подписали директор по стратегии X5 Retail Group Антон Мироненков и вице-президент «Сколково».

далее →

16 октября / Комментарии

«Вкусвилл» идёт в регионы

Розничная сеть по продаже натуральных продуктов «Вкусвилл» открыла два первых региональных магазина – в Калуге и Владимире. До конца года сеть планирует запустить торговые точки в Рязани, Ярославле, Туле и Твери.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook