Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Скидки увеличивают цены?

Смотрите в каталоге

Джона Танассулиса из Warwick Busi­ness School и Дэвида Гилла из Оксфордского университета, опубликовали в августе на страницах The Economic Journal иследование, согласно которого чем больше покупатели разыскивают товары со скидками, тем более часто продавцы, зная это, закладывают изначально высокую цену на товар.

Как сообщают «Ведомости», Танассулис и Гилл создали математическую модель для данных скидочных рынков, чтобы изучить изменения цен, прибыли продавцов и окончательной выгоды для покупателей.

По их мнению, изначально устанавливается реальная цена в границах конкуренции, но если кто-то из продавцов увеличивает цену, то конкурирующие компании также изменяют цены и переписывают ценник с учётом скидки, в надежде что от этого им будет легче его реализовать. Далее все участники рынка повышают цены ввиду того что конкуренция заметно слабеет. Вследствие чего все участники повышают цену, и образуется замкнутый круг.

Однако, по мнению вице-президента «Евросети» Виктора Луканина, это является лже-скидками и недобросовестным поведением. Президент Finn Flare Ксения Рясова отмечает, что в России подобная практика не всегда работает, т.к. на рынок сильно влияет падение покупательской способности населения. Вследствие чего российским ритейлерам действительно приходиться проводить всевозможные промоакции, типа три вещи по цене двух или товар недели.

Компании и сервисы: FINN FLARE, Евросеть
Автор: Александр

Подписаться на новости

22 марта / Комментарии

Российский рынок игровых ноутбуков вырос на 67%

Объединенная компания Связной | Евросеть проанализировала российский рынок игровых ноутбуков в 2018 году. С января по декабрь  прошлого года продажи игровых  ноутбуков выросли год к году на 67% в штучном выражении и на 60% в денежном.

далее →

22 марта / Комментарии

«М.Видео» и ВТБ выпускают совместную ко-брендинговую карту Visa

Розничная сеть «М.Видео», банк ВТБ и платёжная система Visa выпускают совместную ко-брендинговую карту, которая позволяет накапливать бонусные рубли в размере 3% от всех совершенных по карте покупок как в «М.Видео», так и за пределами сети.

далее →

21 марта / Комментарии

METRO и Instamart расширяют стратегическое партнерство

Центр оптовых продаж METRO и сервис онлайн доставки Instamart в рамках конференции METRO EXPO 2019 подписали договор о стратегическом сотрудничестве. Instamart получил статус Привилегированного партнера METRO, что обеспечит интеграцию более высокого уровня между торговой сетью и сервисом быстрой доставки.

далее →

21 марта / Комментарии

Сбербанк запустит сервис по снятию наличных на кассах магазинов

Сбербанк в июле запустит сервис по снятию наличных на кассах магазинов. Сервис будет предоставляться владельцам карт Visa и Mastercard, которые эмитированы самим Сбербанком, а также держателям карт Visa, выпущенных другими банками, рассказали в финансовой организации.

далее →

20 марта / Комментарии

Связной | Евросеть подвела первые итоги работы услуги Trade-in в 2019 году

Объединённая компания Связной | Евросеть подвела первые итоги работы услуги Trade-in в 2019 году. В январе-феврале 2019 года число клиентов, которые воспользовались программой обмена старых смартфонов на новые, увеличилось на 386%.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook