Скидочными сайтами пользуются лишь 3% зарегистрированных на них россиян

Скидочными сайтами пользуются лишь 3% зарегистрированных на них россиян

Более трети экономически активных россиян зарегистрированы на сайтах по продаже купонов, но регулярно пользуются их услугами лишь 3%. Такие результаты получил Исследовательский центр рекрутингового портала Superjob.ru, проведя опрос среди 6000 респондентов из всех округов страны.

Впервые «скидочные» онлайн-сервисы появились в США. До России купонный бум докатился пару лет назад. Из зарегистрированных 38% россиян 22% не приобрели ни одного купона. Еще 13% приобретают скидки на подобных сайтах время от времени, и только 3% являются активными пользователями услуги. Не состоят в купонном сообществе 55% опрошенных, 7% даже не знают о существовании «скидочных» сайтов.

Скидочными сайтами пользуются лишь 3% зарегистрированных на них россиян

Не состоят в купонном сообществе 55% опрошенных, считающих такие сервисы лишь pr-ходом, продвигающим низкокачественные товары и услуги: «Никакая реклама, даже с большими скидками, меня не прельщает. Товар всегда не лучшего качества или залежавшийся»; «Считаю купоны ловушкой на простодушных людей». Не знают о существовании скидочных сайтов 7% россиян.

И хотя в целом по России популярность сайтов со скидками не слишком высока, большинство тех, кто уже на них зарегистрирован, довольны предоставляемым сервисом. Так, по словам 19% пользователей, им однозначно нравится посещать сайты по продаже купонов. Еще 50% — скорее нравится: «Конечно, есть свои нюансы. Можно натолкнуться на некачественный товар, но это может произойти и в магазине».

Источник: superjob.ru

Следите за публикациями в удобном для вас формате, в FacebookВконтакте и Twitter.

Автор: Игорь Назаров

Подписаться на новости

21 сентября / Комментарии

IKEA запустила интернет-продажи в Екатеринбурге

Жители Екатеринбурга, Верхней Пышмы, Среднеуральска, Березовского, Арамиля, Ревды и Первоуральскa получили возможность совершать покупки в IKEA онлайн. В скором времени список городов будет расширен.

далее →

21 сентября / Комментарии

Högl запускает в России официальный интернет-магазин

Австрийский производитель обуви Högl, ведущий свою историю с 1935 года, объявил о запуске официального интернет-магазина в России. На момент старта в онлайне компания оперирует розничной сетью из 26 моносторов в России. 

далее →

14 сентября / Комментарии

Яндекс.Директ упростил создание и редактирование объявлений

Команда Яндекс.Директа сообщила о добавлении в интерфейс сервиса возможности указать в одном общем окне максимальную цену клика на все условия, чтобы быстрее отправить рекламу на модерацию и начать показы.

далее →

13 сентября / Комментарии

Яндекс.Маркет ускорил обновление ассортимента и цен

Команда Яндекс.Маркета сообщила, что теперь актуальная информация об ассортименте магазинов быстрее доходит до покупателей. Новые предложения появляются на сервисе за полтора часа, а не за 3–5 часов, как это было раньше.

далее →

13 сентября / Комментарии

«Почта России» начала продавать электронику

«Почта России» запустила продажи электроники на своей торговой площадке «Почтмаркет». Покупателям доступны в том числе телефоны и планшеты Samsung. Приобрести электронику можно, заказав товар на «Почтмаркете» или в бумажных каталогах, распространяемых в почтовых отделениях.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook