Скидочными сайтами пользуются лишь 3% зарегистрированных на них россиян

Скидочными сайтами пользуются лишь 3% зарегистрированных на них россиян

Более трети экономически активных россиян зарегистрированы на сайтах по продаже купонов, но регулярно пользуются их услугами лишь 3%. Такие результаты получил Исследовательский центр рекрутингового портала Superjob.ru, проведя опрос среди 6000 респондентов из всех округов страны.

Впервые «скидочные» онлайн-сервисы появились в США. До России купонный бум докатился пару лет назад. Из зарегистрированных 38% россиян 22% не приобрели ни одного купона. Еще 13% приобретают скидки на подобных сайтах время от времени, и только 3% являются активными пользователями услуги. Не состоят в купонном сообществе 55% опрошенных, 7% даже не знают о существовании «скидочных» сайтов.

Скидочными сайтами пользуются лишь 3% зарегистрированных на них россиян

Не состоят в купонном сообществе 55% опрошенных, считающих такие сервисы лишь pr-ходом, продвигающим низкокачественные товары и услуги: «Никакая реклама, даже с большими скидками, меня не прельщает. Товар всегда не лучшего качества или залежавшийся»; «Считаю купоны ловушкой на простодушных людей». Не знают о существовании скидочных сайтов 7% россиян.

И хотя в целом по России популярность сайтов со скидками не слишком высока, большинство тех, кто уже на них зарегистрирован, довольны предоставляемым сервисом. Так, по словам 19% пользователей, им однозначно нравится посещать сайты по продаже купонов. Еще 50% — скорее нравится: «Конечно, есть свои нюансы. Можно натолкнуться на некачественный товар, но это может произойти и в магазине».

Источник: superjob.ru

Следите за публикациями в удобном для вас формате, в FacebookВконтакте и Twitter.

Автор: Игорь Назаров

Подписаться на новости

13 октября / Комментарии

«Лента» запустила продажи на Ozon

«Лента» открыла онлайн-витрину на маркетплейсе Ozon. На ней представлено более 150 товарных наименований известных брендов категории non-food. Это электроника, бытовая техника, товары для детей, дома, сада и животных, бытовая химия и средства гигиены.

далее →

8 октября / Комментарии

РЭЦ и Почта России начали размещать товары экспортеров на национальной онлайн-витрине немецкого филиала Amazon

Российский экспортный центр и Почта России открыли для российских экспортеров доступ к онлайн-витрине национального магазина на немецком филиале Amazon. Об этом на форуме электронной коммерции Ecomference Rupost Retail Week заявили главы компаний.

далее →

5 октября / Комментарии

Ozon зарегистрировал компанию «Озон алко» для продажи алкоголя

Онлайн-ритейлер Ozon решил получить лицензию на продажу алкоголя — для этого он зарегистрировал отдельное юридическое лицо «Озон алко», следует из информации в Едином государственном реестре юридических лиц (ЕГРЮЛ).

далее →

4 октября / Комментарии

Опубликована программа с докладами «Электронной торговли - 2021»

«Электронная торговля» — крупнейшая конференция для интернет-магазинов и omnichannel-компаний пройдёт 14-15 октября в Московском ЦМТ. На сайте конференции уже опубликовано более половины утвержденных тем и 100 докладчиков — представителей как крупных, так и небольших интернет-магазинов, брендов.

далее →

1 октября / Комментарии

AliExpress Россия выделит 3,5 млрд рублей на поддержку малого бизнеса в период распродаж

Главным нововведением распродажи 11.11 на AliExpress станут самые значимые за российскую историю платформы меры поддержки локальных продавцов. Маркетплейс инвестирует рекордные 3,5 млрд рублей: средства пойдут преимущественно на продвижение товаров российских продавцов и субсидирование скидок.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook