Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Cервис GROUPON сменил название на FRENDI

Смотрите в каталоге
Программы лояльности, купоны, скидки и т.п.

Смена названия объясняется на официальном сайте сервиса, тем, что имя GROUPON, которое ассоциируется в основном с купонами, стало слишком тесным для всего, что сервис хочет сказать о себе. 

Данный ребрендинг проводится, чтобы изменения в стратегии сервиса отражались также в его образе и названии. Изменения же стратегии, как говорится на сайте сервиса, состоят в том, чтобы стать из купонного сервиса поставщиком впечатлений. 

Мнения экспертов

Алексей Тетюшин, заместитель руководителя отдела финансового моделирования и оценки Smart Consulting Group

Зачастую компании используют ребрендинг в целях ухода от предыдущего имиджа. Для некоторых компаний данный ход становится глотком свежего воздуха и возможностью роста. Яркий пример этому ребрендинг сотовых операторов и Сбербанка. Мы считаем, что данный ход позволит сервису Groupon избавиться от предыдущих скандалов (некачественная продукция по купонам, большое количество подводных камней от компании, продающих купоны) и совершить «перезагрузку» бизнеса. К тому же, это отличный информационный повод.

Стоит заметить, что ребрендинг – процедура достаточно недешевая. Может потребоваться юридическое переоформление, изменение дизайна сайта и всей маркетинговой продукции. Когда имидж компании подпорчен, ребрендинг зачастую является единственным выходом для дальнейшего развития. 

Евгений Карюк, управляющий партнер маркетингового агентства "Биплан"

Это нормальная практика для сервисов, которые хотят освежить восприятие аудитории с помощью смены позиционирования. Прошлое название отражало суть и направленность проекта, новое больше ориентировано на лояльность пользователей к хорошо знакомому английскому слову.

Groupon, ой простите, Frendi старается показать, что является большим, чем простой сервис для поиска купонов. Формируется образ надежного товарища в телефоне и компьютере, который поможет выбрать подходящие варианты досуга и сэкономит денег, что еще нужно рядовому потребителю. Мне кажется изменения приведут к росту аудитории и вдохнут в проект новую жизнь. 

Компании и сервисы: Frendi, Сбербанк России
Автор: AlexK

Подписаться на новости

12 апреля / Комментарии

В Fix Price доступна возможность оплаты покупок по QR-коду

Сеть магазинов низких фиксированных цен Fix Price запустила современный способ приема платежей посредством графического QR-кода.

далее →

9 апреля / Комментарии

«Магнит» начал тестировать робота-дезинфектора

Розничная сеть «Магнит» начала тестировать робота UltraBot для интеллектуальной дезинфекции помещений ультрафиолетовым излучением. Как показали тестовые испытания, робот способен провести обработку одного супермаркета за 30-40 минут с долей уничтожения до 99,9% основных вирусов и бактерий, в том числе, коронавируса SARS-CoV-2.

далее →

8 апреля / Комментарии

Рейтинг 500 самых продаваемых франшиз в России 2021 года

Компания Businessmens.ru опубликовала рейтинг франшиз 2021 года. По результатам можно отследить насколько изменился спрос на бизнес после пандемии 2020 года.

далее →

8 апреля / Комментарии

Decathlon откроет корнер в гипермаркете Globus

Сеть спортивных магазинов Decathlon планирует протестировать формат корнера в продуктовом гипермаркете Globus в подмосковном Красногорске. Тестирование нового формата будет проходить порядка четырех месяцев, после чего ритейлер примет решение, стоит ли продолжать сотрудничество и масштабировать проект.

далее →

8 апреля / Комментарии

«Магнит» запустил технологию виртуального тестирования макияжа E-Visage

Розничная сеть «Магнит» начала внедрение технологии E-Visage, позволяющей тестировать декоративную косметику в режиме дополненной реальности. Первое «умное зеркало», с помощью которого можно «примерить» макияж, появилось в Краснодаре в магазине «Магнит Косметик».

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook