Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Cервис GROUPON сменил название на FRENDI

Смотрите в каталоге
Программы лояльности, купоны, скидки и т.п.

Смена названия объясняется на официальном сайте сервиса, тем, что имя GROUPON, которое ассоциируется в основном с купонами, стало слишком тесным для всего, что сервис хочет сказать о себе. 

Данный ребрендинг проводится, чтобы изменения в стратегии сервиса отражались также в его образе и названии. Изменения же стратегии, как говорится на сайте сервиса, состоят в том, чтобы стать из купонного сервиса поставщиком впечатлений. 

Мнения экспертов

Алексей Тетюшин, заместитель руководителя отдела финансового моделирования и оценки Smart Consulting Group

Зачастую компании используют ребрендинг в целях ухода от предыдущего имиджа. Для некоторых компаний данный ход становится глотком свежего воздуха и возможностью роста. Яркий пример этому ребрендинг сотовых операторов и Сбербанка. Мы считаем, что данный ход позволит сервису Groupon избавиться от предыдущих скандалов (некачественная продукция по купонам, большое количество подводных камней от компании, продающих купоны) и совершить «перезагрузку» бизнеса. К тому же, это отличный информационный повод.

Стоит заметить, что ребрендинг – процедура достаточно недешевая. Может потребоваться юридическое переоформление, изменение дизайна сайта и всей маркетинговой продукции. Когда имидж компании подпорчен, ребрендинг зачастую является единственным выходом для дальнейшего развития. 

Евгений Карюк, управляющий партнер маркетингового агентства "Биплан"

Это нормальная практика для сервисов, которые хотят освежить восприятие аудитории с помощью смены позиционирования. Прошлое название отражало суть и направленность проекта, новое больше ориентировано на лояльность пользователей к хорошо знакомому английскому слову.

Groupon, ой простите, Frendi старается показать, что является большим, чем простой сервис для поиска купонов. Формируется образ надежного товарища в телефоне и компьютере, который поможет выбрать подходящие варианты досуга и сэкономит денег, что еще нужно рядовому потребителю. Мне кажется изменения приведут к росту аудитории и вдохнут в проект новую жизнь. 

Компании и сервисы: Frendi, Сбербанк России
Автор: Александр

Подписаться на новости

18 декабря / Комментарии

Государство простит бизнесу долги

Долги индивидуальных предпринимателей по социальным взносам могут быть списаны. Поправки в Налоговый кодекс подготовлены Минфином и будут включены в законопроект о контролируемых иностранных компаниях.

далее →

18 декабря / Комментарии

«Л’Этуаль»: числа на лицах — это просто «игра»

Компания «Л’Этуаль» прокомментировала, почему в магазинах продавцы ходят с цифрами на лицах. По словам пресс-службы сети, эти цифры означают дни, оставшиеся до завершения новогодних скидок.

далее →

18 декабря / Комментарии

«М.Видео» сняла новогодний рекламный мюзикл

Компания «М.Видео» запускает новогоднюю кампанию, основным элементом которой стал праздничный имиджевый видеоролик.

далее →

15 декабря / Комментарии

ГК «О'КЕЙ» договорилась с X5 Retail Group о продаже бизнеса супермаркетов

O’KEY Group S.A. и X5 Retail Group, сообщают о достижении договоренностей по приобретению X5 бизнеса супермаркетов, которые в настоящее время работают под брендом «О'КЕЙ». ФАС России одобрила соответствующее ходатайство.

далее →

14 декабря / Комментарии

Путин предложил простить индивидуальным предпринимателям долги по налогам

Президент Владимир Путин предложил освободить граждан и индивидуальных предпринимателей от налоговой задолженности на сумму более 56 миллиардов рублей.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook