Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Cервис GROUPON сменил название на FRENDI

Смотрите в каталоге
Программы лояльности, купоны, скидки и т.п.

Смена названия объясняется на официальном сайте сервиса, тем, что имя GROUPON, которое ассоциируется в основном с купонами, стало слишком тесным для всего, что сервис хочет сказать о себе. 

Данный ребрендинг проводится, чтобы изменения в стратегии сервиса отражались также в его образе и названии. Изменения же стратегии, как говорится на сайте сервиса, состоят в том, чтобы стать из купонного сервиса поставщиком впечатлений. 

Мнения экспертов

Алексей Тетюшин, заместитель руководителя отдела финансового моделирования и оценки Smart Consulting Group

Зачастую компании используют ребрендинг в целях ухода от предыдущего имиджа. Для некоторых компаний данный ход становится глотком свежего воздуха и возможностью роста. Яркий пример этому ребрендинг сотовых операторов и Сбербанка. Мы считаем, что данный ход позволит сервису Groupon избавиться от предыдущих скандалов (некачественная продукция по купонам, большое количество подводных камней от компании, продающих купоны) и совершить «перезагрузку» бизнеса. К тому же, это отличный информационный повод.

Стоит заметить, что ребрендинг – процедура достаточно недешевая. Может потребоваться юридическое переоформление, изменение дизайна сайта и всей маркетинговой продукции. Когда имидж компании подпорчен, ребрендинг зачастую является единственным выходом для дальнейшего развития. 

Евгений Карюк, управляющий партнер маркетингового агентства "Биплан"

Это нормальная практика для сервисов, которые хотят освежить восприятие аудитории с помощью смены позиционирования. Прошлое название отражало суть и направленность проекта, новое больше ориентировано на лояльность пользователей к хорошо знакомому английскому слову.

Groupon, ой простите, Frendi старается показать, что является большим, чем простой сервис для поиска купонов. Формируется образ надежного товарища в телефоне и компьютере, который поможет выбрать подходящие варианты досуга и сэкономит денег, что еще нужно рядовому потребителю. Мне кажется изменения приведут к росту аудитории и вдохнут в проект новую жизнь. 

Компании и сервисы: Frendi, Сбербанк России
Автор: Александр

Подписаться на новости

11 декабря / Комментарии

Ритейлеры оценили последствия маркировки парфюмерной продукции

Введение обязательной маркировки парфюмерной продукции может вызвать повышение цен на духи на 10−15%, заявила 10 декабря президент Ассоциации прямых продаж Тамара Шокарева. Кроме того, производителям придется дополнительно потратиться на оборудование.

далее →

10 декабря / Комментарии

Рейтинг московских торговых центров по популярности в течение Черной пятницы

Uber проанализировал поездки москвичей до торговых центров в Черную пятницу и последующий уикенд, чтобы выяснить, какие моллы стали предпочтительнее для шопинга среди жителей города.

далее →

10 декабря / Комментарии

Яндекс.Шеф наращивает производство для Яндекс.Лавки

Яндекс.Шеф втрое увеличит свои производственные мощности в Санкт-Петербурге – до 3 000 кв.м, чтобы удовлетворить растущий спрос пользователей Яндекс.Лавки на горячую еду и продуктовые наборы с рецептами.

далее →

6 декабря / Комментарии

«МегаФон» открыл первый магазин в формате Experience store

В торговом центре «Метрополис» в Москве открылся Experience store «МегаФона». Он в четыре раза больше обычных салонов, которые открывает оператор.

далее →

5 декабря / Комментарии

Российские покупатели перестали верить в «Черную пятницу»

Рост Shopping Index (количество посетителей на 1 тыс. кв. м торговой площади) в период «Черной пятницы» в московских торгцентрах оказался почти нулевым.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook