Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Cервис GROUPON сменил название на FRENDI

Смотрите в каталоге
Программы лояльности, купоны, скидки и т.п.

Смена названия объясняется на официальном сайте сервиса, тем, что имя GROUPON, которое ассоциируется в основном с купонами, стало слишком тесным для всего, что сервис хочет сказать о себе. 

Данный ребрендинг проводится, чтобы изменения в стратегии сервиса отражались также в его образе и названии. Изменения же стратегии, как говорится на сайте сервиса, состоят в том, чтобы стать из купонного сервиса поставщиком впечатлений. 

Мнения экспертов

Алексей Тетюшин, заместитель руководителя отдела финансового моделирования и оценки Smart Consulting Group

Зачастую компании используют ребрендинг в целях ухода от предыдущего имиджа. Для некоторых компаний данный ход становится глотком свежего воздуха и возможностью роста. Яркий пример этому ребрендинг сотовых операторов и Сбербанка. Мы считаем, что данный ход позволит сервису Groupon избавиться от предыдущих скандалов (некачественная продукция по купонам, большое количество подводных камней от компании, продающих купоны) и совершить «перезагрузку» бизнеса. К тому же, это отличный информационный повод.

Стоит заметить, что ребрендинг – процедура достаточно недешевая. Может потребоваться юридическое переоформление, изменение дизайна сайта и всей маркетинговой продукции. Когда имидж компании подпорчен, ребрендинг зачастую является единственным выходом для дальнейшего развития. 

Евгений Карюк, управляющий партнер маркетингового агентства "Биплан"

Это нормальная практика для сервисов, которые хотят освежить восприятие аудитории с помощью смены позиционирования. Прошлое название отражало суть и направленность проекта, новое больше ориентировано на лояльность пользователей к хорошо знакомому английскому слову.

Groupon, ой простите, Frendi старается показать, что является большим, чем простой сервис для поиска купонов. Формируется образ надежного товарища в телефоне и компьютере, который поможет выбрать подходящие варианты досуга и сэкономит денег, что еще нужно рядовому потребителю. Мне кажется изменения приведут к росту аудитории и вдохнут в проект новую жизнь. 

Компании и сервисы: Frendi, Сбербанк России
Автор: Александр

Подписаться на новости

12 декабря / Комментарии

Каждый 4-й покупатель выбрал смартфон с экраном более 5,6 дюймов

По данным объединенной компании Связной | Евросеть — объем продаж смартфонов с диагональю более 5,6 дюймов в России уверенно растет. Доля смартфонов с экраном более 5,6 дюймов за 10 месяцев 2018 года составила 26% против 2% за аналогичный период прошлого года.

далее →

12 декабря / Комментарии

В магазинах Билайн появятся кофейни CostaExpress

Билайн объявляет об открытии в магазинах компании первых кофе-корнеров популярного мирового бренда CostaExpress. Кобрендинговая инициатива призвана усовершенствовать клиентский опыт от посещения магазинов Билайн, создав для посетителей еще более дружелюбную и комфортную среду.

далее →

11 декабря / Комментарии

«Билайн» запустил trade-in разбитых смартфонов

С 10 декабря 2018 года в салонах «Билайн» можно сдать смартфоны, имеющие видимые дефекты, в том числе разбитый или сколотый экран и получить за них скидку на новое устройство по акции trade-in (трейд-ин).

далее →

10 декабря / Комментарии

В Дубае появился первый в мире плавающий супермаркет

В Дубае появился первый в мире супермаркет на воде, магазин плавает по морю на трех пляжах города-эмирата. Супермаркет «Aqua Pod» сможет обслуживать тех, кто плавает на яхтах, гидроциклах и другом водном транспорте.

далее →

7 декабря / Комментарии

«М.Видео» и «Эльдорадо» начинают продажи Яндекс Телефона

Розничные сети «М.Видео» и «Эльдорадо» объявляют о старте продаж смартфонов Яндекс в своих магазинах и онлайн с 7 декабря 2018 г. Также до конца года в «М.Видео» появятся новые умные колонки Irbis A с голосовым помощником Алисой. Таким образом, «М.Видео» станет единственным в России ритейлером, где будут представлены оба типа устройств от Яндекса.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook