Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Сколько россияне готовы потратить на новогодние подарки

Половина россиян не готова потратить на новогодние подарки более 5 тыс. руб., говорится в исследовании холдинга «Ромир»

«Заметно снизилась средняя сумма, которую россияне рассчитывают потратить на презенты. Если три года назад в среднем бюджет на подарки составлял 6,55 тыс. руб., то в этом году — уже только 5,5 тыс. руб.», — отмечается в исследовании.

Также существенно снизилась доля тех, кто планирует траты свыше 5 тыс. руб. — с 39% в 2015 г. до 25% в 2018 г. А вот число тех, кто планирует израсходовать на подарки до 5 тыс. руб., осталось почти неизменным — 50% в этом году при 47% три года назад.

Порядка 20% опрошенных россиян выделили на подарки бюджет в 1-3 тыс. руб., 22% — от 3 до 5 тыс., 8% — менее 1 тыс. руб. Три года назад доли аналогичных ответов были почти идентичными, напоминают в «Ромире».

Сумму 5–10 тыс. руб. на подарки в этом году заложили 16% опрошенных, 10–15 тыс. руб. готовы потратить 5%. Подарки суммой от 15 до 25 тыс. и свыше 25 тыс. руб. могут себе позволить по 2% россиян. Порядка 17% респондентов все еще не решили, будут ли тратиться на подарки и сколько. В принципе не собираются покупать подарки 8% опрошенных.

В опросе приняли участие 1500 совершеннолетних респондентов, проживающих во всех типах городов и в сельской местности, во всех федеральных округах. Последний раз аналогичный опрос проводился три года назад.

Автор: Анна

Подписаться на новости

15 октября / Комментарии

Гайдлайн для ресторанов по переходу на экологичную упаковку для доставки готовой еды

Сервис курьерской доставки из ресторанов и магазинов Broniboy совместно с экологическим проектом «Собиратор» выпустили масштабный гайдлайн с рекомендациями для ресторанов и кафе по переходу на экологичную упаковку для доставки готовой еды и напитков.

далее →

15 октября / Комментарии

«Магнит» начал сотрудничать с аптечным маркетплейсом «Ютека»

«Магнит» объявляет о начале сотрудничества с аптечным маркетплейсом «Ютека». Пилотный проект охватил 15 аптек в Москве. До конца года будут подключены около 200 точек в Москве и городах Золотого Кольца. Компания впервые представила ассортимент «Магнит Аптеки» на площадке партнера.

далее →

15 октября / Комментарии

AliExpress Россия и ВкусВилл воссоздали сцены из культовых фильмов

В честь запуска магазина ВкусВилл в разделе «Есть!» приложения AliExpress команды двух брендов объединились и запустили активацию по мотивам популярного движения #изоляция. Вместо картин – кадры из фильмов: для вдохновения участников AliExpress и ВкусВилл воссоздали пять известных сцен из культовых фильмов.

далее →

14 октября / Комментарии

Какие кассовые решения использует российский ритейл

Как показало исследование TAdviser, спрос российской розницы на кассовые системы трансформируется в соответствии с изменениями в потребительском поведении. Растет интерес к технологическим решениям, повышающим конкурентоспособность и позволяющим создавать уникальное предложение.

далее →

14 октября / Комментарии

Исследование Mastercard: малый бизнес переходит на цифровые технологии в три раза быстрее, чем до пандемии

Mastercard провела глобальное исследование “Инсайты восстановления: перезагрузка малого бизнеса” (Recovery Insights: Small Business Reset), чтобы узнать, каким образом кризис и последующее восстановление повлияли на малые и средние предприятия. Исследование проводилось в 19 странах.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook