Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Сколько россияне готовы потратить на новогодние подарки

Половина россиян не готова потратить на новогодние подарки более 5 тыс. руб., говорится в исследовании холдинга «Ромир»

«Заметно снизилась средняя сумма, которую россияне рассчитывают потратить на презенты. Если три года назад в среднем бюджет на подарки составлял 6,55 тыс. руб., то в этом году — уже только 5,5 тыс. руб.», — отмечается в исследовании.

Также существенно снизилась доля тех, кто планирует траты свыше 5 тыс. руб. — с 39% в 2015 г. до 25% в 2018 г. А вот число тех, кто планирует израсходовать на подарки до 5 тыс. руб., осталось почти неизменным — 50% в этом году при 47% три года назад.

Порядка 20% опрошенных россиян выделили на подарки бюджет в 1-3 тыс. руб., 22% — от 3 до 5 тыс., 8% — менее 1 тыс. руб. Три года назад доли аналогичных ответов были почти идентичными, напоминают в «Ромире».

Сумму 5–10 тыс. руб. на подарки в этом году заложили 16% опрошенных, 10–15 тыс. руб. готовы потратить 5%. Подарки суммой от 15 до 25 тыс. и свыше 25 тыс. руб. могут себе позволить по 2% россиян. Порядка 17% респондентов все еще не решили, будут ли тратиться на подарки и сколько. В принципе не собираются покупать подарки 8% опрошенных.

В опросе приняли участие 1500 совершеннолетних респондентов, проживающих во всех типах городов и в сельской местности, во всех федеральных округах. Последний раз аналогичный опрос проводился три года назад.

Автор: Анна

Подписаться на новости

14 января / Комментарии

Аналитика «М.Видео-Эльдорадо»: россияне купили рекордные 31,5 миллиона смартфонов в 2020 году

Группа «М.Видео-Эльдорадо» проанализировала спрос на смартфоны в России за 2020 год. Продажи по итогам года увеличились примерно на 4% в штуках и 15% в деньгах, и достигли рекордных 31,5 млн девайсов и 570 млрд рублей.

далее →

13 января / Комментарии

Аналитика «М.Видео-Эльдорадо»: российский рынок планшетов возродился на фоне пандемии

Группа «М.Видео-Эльдорадо» проанализировала продажи планшетов в России в 2020 году. Объём рынка достиг 2,5 млн штук и порядка 41,4 млрд рублей, что больше на 4% в штуках и 26% в деньгах относительно 2019 года. Продажи категории впервые с 2014 года показали рост в количественном выражении. В «М.Видео-Эльдорадо» спрос на планшеты увеличился на 19% в штуках и 45% в деньгах.

далее →

13 января / Комментарии

«Лента» трудоустроила в магазин робота-уборщика

«Лента» тестирует в Ростове-на-Дону решение по автоматизации процессов клининга. Пилот проводится в магазине в Ростове-на-Дону.

далее →

13 января / Комментарии

Пятёрочка сменила позиционирование и представила новый слоган

Торговая сеть Пятёрочка сменила позиционирование бренда и представила новый слоган торговой сети: «Ждем в гости каждый день». В честь этого события креаторы Leo Burnett Moscow разработали рекламную кампанию, главным героем которой стал Сергей Шнуров.

далее →

12 января / Комментарии

У российского «Ашана» перестановки в топ-менеджменте

Йоханнес Толай покидает пост генерального директора сети гипермаркетов «Ашан». В компании подтвердили информацию, заявив, что он уходит по собственным причинам.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook