Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Сколько россияне готовы потратить на новогодние подарки

Половина россиян не готова потратить на новогодние подарки более 5 тыс. руб., говорится в исследовании холдинга «Ромир»

«Заметно снизилась средняя сумма, которую россияне рассчитывают потратить на презенты. Если три года назад в среднем бюджет на подарки составлял 6,55 тыс. руб., то в этом году — уже только 5,5 тыс. руб.», — отмечается в исследовании.

Также существенно снизилась доля тех, кто планирует траты свыше 5 тыс. руб. — с 39% в 2015 г. до 25% в 2018 г. А вот число тех, кто планирует израсходовать на подарки до 5 тыс. руб., осталось почти неизменным — 50% в этом году при 47% три года назад.

Порядка 20% опрошенных россиян выделили на подарки бюджет в 1-3 тыс. руб., 22% — от 3 до 5 тыс., 8% — менее 1 тыс. руб. Три года назад доли аналогичных ответов были почти идентичными, напоминают в «Ромире».

Сумму 5–10 тыс. руб. на подарки в этом году заложили 16% опрошенных, 10–15 тыс. руб. готовы потратить 5%. Подарки суммой от 15 до 25 тыс. и свыше 25 тыс. руб. могут себе позволить по 2% россиян. Порядка 17% респондентов все еще не решили, будут ли тратиться на подарки и сколько. В принципе не собираются покупать подарки 8% опрошенных.

В опросе приняли участие 1500 совершеннолетних респондентов, проживающих во всех типах городов и в сельской местности, во всех федеральных округах. Последний раз аналогичный опрос проводился три года назад.

Автор: Анна

Подписаться на новости

20 сентября / Комментарии

Тинькофф и «Магнит» представляют кобрендовые карты

Тинькофф и сетей магазинов «Магнит» объявляют о выпуске кобрендовых карт платежной системы Visa. Владельцы новых дебетовых и кредитных карт смогут получать бонусы программы лояльности сети (1 бонус — 1 рубль) и расплачиваться ими в магазинах «Магнит», а также пользоваться другими возможностями программы лояльности розничной сети.

далее →

20 сентября / Комментарии

«Пятёрочка» представила новую концепцию торговой сети

X5 Retail Group, ведущая мультиформатная розничная компания России, объявляет об открытии первого универсама «Пятёрочка» в новой концепции торговой сети. Магазин торговой площадью 360 кв. м и ассортиментом около   5 000 позиций расположен в Москве на Малой Филёвской улице, д. 14, корп. 2.

далее →

19 сентября / Комментарии

В России разработали концепцию «умной» витрины

Компания «Витрина, А Групп» предложила свою концепцию «умной» витрины, которая с помощью технологий компьютерного зрения будет отслеживать действия покупателей в торговом зале

далее →

19 сентября / Комментарии

«Пятерочка» стала крупнейшим розничным оператором на российском рынке

Доля «Пятерочки» на российском рынке розничной торговли по итогам второго квартала 2019 г. достигла 8,9% против 8,3% годом ранее. «Пятерочке» удалось обогнать по этому показателю «Магнит», чья доля за тот же период увеличилась с 8,5% до 8,8%.

далее →

19 сентября / Комментарии

Ритейлеры готовятся к росту цен в ответ на инициативу Минприроды

57% представителей розничных сетей не готовы к исполнению инициативы Минприроды о вводе полной утилизации отходов товаров и упаковки. Таковы результаты опроса 800 ритейлеров, который провел комитет по торговле «Деловой России».

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook