Сколько россияне потратили на покупки в Новый год и Рождество 2020

Смотрите в каталоге
Электроника

По данным исследования компании «Nielsen», в этом году расходы россиян на подарки выросли почти в 2 раза и впервые за 5 лет превысили расходы на еду и алкоголь, — 46% против 43%.

В первую декаду января количество покупок, совершенных через партнерскую сеть ePN, составило более 1,5 млн, что на 28% больше чем в 2019 году. При этом 25% общего количества — покупки, совершенные с помощью кэшбэк-сервиса Backit. Самыми популярными сегментами покупок оказались одежда, обувь и аксессуары, электроника, косметика, игрушки. Среди магазинов, в которых чаще всего совершались покупки Aliexpress, М.Видео, Беру, Связной.

По данным аналитиков исследовательского центра Deloitte, траты на шопинг во время новогодних праздников возросли на 14% по сравнению с прошлым годом. В 2020 году эта сумма составила чуть больше 19 тысяч рублей. Почти половина всех расходов — 46%, затраты на покупку подарков. Стоит отметить, что каждый третий подарок в России покупается в интернет-магазинах и год от года доля онлайн-покупок продолжает расти.

Рост покупательской активности во время праздничных выходных отмечают и другие участники рынка e-commerce. В декабре онлайн-площадка Wildberries установила рекорд по количеству оформленных заказов: 750 тысяч заказов в сутки в декабре 2019 года против 250 тысяч заказов годом ранее. По данным ритейлера, рост активности начинается с октября, а пиковая активность покупателей приходится на вторую половину декабря и первую декаду января. Аналитики другого онлайн-ритейлера, магазина Ozon, также зафиксировали рост показателей: к 4 января 2020 года продажи выросли более чем в 2 раза по сравнению с прошлым годом. 

«Рост активности рынка e-commerce особо заметен в период больших распродаж или масштабных праздников. Покупатели все чаще отдают предпочтение онлайн-шопингу, относя к преимуществам возможность узнать мнение других о товаре, широкий ассортимент, легкость поиска и доставку на дом. При этом продолжает укрепляться тренд на разумный подход к тратам — покупатели пользуются программами лояльности, кэшбэк-сервисами для получения дополнительной выгоды. Об этом говорит и наша статистика: в новогодние праздники 2020 года пользователи кэшбэк-сервиса Backit сэкономили на 29% больше, чем в прошлом году — более 11 млн рублей».

Екатерина Донцова (Солягина), операционный директор партнерской сети ePN

Компании и сервисы: Связной, Nielsen Norman Group, М.видео, Беру
Автор: Анна

Подписаться на новости

Яндекс.Маркет начал делиться с продавцами подробной аналитикой о заказах и покупателях

Яндекс.Маркет теперь будет показывать партнерам, которые продают товары напрямую через маркетплейс, расширенную статистику о заказах и покупателях. Дополнительные аналитические инструменты для продавцов появились благодаря интеграции Яндекс.Маркета с Яндекс.Метрикой.

далее →

Нужен совет: чьё мнение учитывают при покупках товаров и услуг

Сервис Объявлений ВКонтакте провел исследование и выяснил, что девять из десяти опрошенных нуждаются в советах близких и друзей при покупках товаров и услуг.

далее →

М.Видео-Эльдорадо расширила ассортимент втрое за год в рамках развития собственного маркетплейса электроники

Группа М.Видео-Эльдорадо в рамках масштабирования онлайн-платформы развивает собственный маркетплейс электроники и комплементарных товарных категорий по модели 3P (продажа товаров партнёров за комиссию без создания товарных запасов). Среднемесячная посещаемость сайтов М.Видео и Эльдорадо составляет более 70 миллионов человек, приложения брендов совокупно установили порядка 8 млн раз.

далее →

Чемпионат мира повысил спрос на хоккейные товары

Завершившийся в воскресенье чемпионат мира по хоккею повысил интерес россиян к занятиям этим видом спорта. Продажи хоккейной амуниции на Ozon в мае-начале июня 2021 года выросли по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

далее →

AliExpress стал единственным шопинг-приложением в России, вошедшим в топ по ежемесячной аудитории

По результатам отчёта за 2020 год аналитического сервиса App Annie, приложение AliExpress вошло в топ-10 по мобильной аудитории в России, став единственным приложением для покупок в списке. По данным апреля 2021 года AliExpress вошёл в топ-3 по проведённому времени среди приложений для шопинга.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook