Сколько стоят домашние новогодние каникулы

Новогодние каникулы — самые долгие праздничные выходные в году, россияне предпочитают проводить их в домашней обстановке в кругу близких и дорогих людей. К тому же, в этом году в связи с эпидемиологической ситуацией многие россияне планирует провести зимние каникулы дома. В преддверии праздничных дней эксперты Авито выяснили, сколько будет стоить россиянам организовать досуг для себя и своей семьи.

Домашний отдых

Ни для кого не секрет, что новогодние каникулы — период, когда россияне проводят времени дома так много, как ни в какие другие праздники, отдыхают и набираются сил перед предстоящим годом. Но, чтобы не провести все 10 дней за просмотром телевизора, многие стараются заранее организовать свой досуг.

Вечер кино и настольных игр

Россияне часто выбирают семейный отдых с просмотром кино или настольной игрой. Чтобы создать атмосферу кинотеатра в домашних условиях, покупают проекторы. Их в этом году на Авито стало больше на 20%, а приобрести прибор можно в среднем за 8 000 рублей — на 18% дороже, чем в прошлом году. На 76% шире стал выбор для любителей настольных игр. В этом году их можно купить на 17% дешевле, чем в прошлом — в среднем за 750 рублей.

Спрос на проекторы в ноябре-декабре 2020 года вырос на 22% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Настольные игры у россиян стали востребованнее на 67%. Самыми популярными играми для семьи или компании, которые искали на Авито в прошедшем месяце, стали: Имаджинариум, Монополия, Каркассон и Дженга.

Каникулы с джойстиком в руке

Любители гейминга предпочтут провести долгие праздничные выходные за любимой игрой на консоли или ПК. В период с середины ноября по середину декабря на Авито было размещено на 35% больше игровых приставок, чем в прошлом году. Средняя стоимость приставки в прошедшем месяце составила 3 990 рублей, которая по сравнению с прошлым годом стала выше на 14%. Игры для приставок стали продавать на 29% чаще, их можно купить в среднем за 750 рублей — всего на 7% дороже, чем в прошлом году. Любители компьютерного гейминга могут найти на сайте на 38% больше игр для ПК, в среднем за 200 рублей — их стоимость не изменилась с прошлого года.

Спрос на игровые приставки на Авито в этом году вырос практически в 2 раза — на 97% в целом по России. Играми для консолей интересовались на 38% активнее, чем в прошлом году, а играми для ПК — на 21% чаще. В топе запросов российских пользователей сайта в ноябре-декабре оказалась игра Spider Man. На 2 месте находится GTA 5, а почетное 3 место за игрой The Last Of Us 2. Пятерку замкнули Assassins Creed и Red Dead Redemption 2. Также одной из самых популярных в последнее время игр на Авито является нашумевшая Cyberpunk 2077 — после релиза 10 декабря запросы на нее в поиске на Авито за день взлетели с 5 602 на 615 позицию, а спрос подскочил в 12 раз по сравнению с началом декабря.

Активный отдых

Любителям активного досуга будет по душе провести время на катке или снежной горке с семьей и друзьями. Ассортимент коньков на Авито в этом году стал на 44% шире. Их продают по цене прошлого года — в среднем за 1 000 рублей. Также не изменились в стоимости по сравнению с 2019 годом и санки — их можно приобрести в среднем за 1 500 рублей. Выбор саней на сайте в этом году стал больше на 34%.

Популярны у россиян ледянки и тюбинги («ватрушки»), количество объявлений об их продаже в этом году выросло на 63% и 51% соответственно. Ледянку на Авито можно купить в среднем за 500 рублей — на 11% дороже, чем в прошлом году. «Ватрушки» наоборот стали дешевле на 5% и в ноябре-декабре 2020 года стоили в среднем 1 390 рублей.

Спрос на коньки в период с середины ноября по середину декабря 2020 года подскочил в 2 раза по России по сравнению с прошлым годом, санки россияне искали на 44% чаще. Ледянками в период с середины ноября по середину декабря интересовались в 2,3 раза активнее, а тюбинги стали востребованнее почти в 3 раза по сравнению с прошлым годом.

Автор: Анна

Подписаться на новости

22 октября / Комментарии

Назван топ-3 маркетплейсов в России

По закрытым данным аналитической компании AppAnnie, на российском рынке e-commerce лидером по активной месячной аудитории является AliExpress. Совокупная месячная аудитория приложений маркетплейса превысила 46 млн активных пользователей. 

далее →

21 октября / Комментарии

Россияне стали меньше времени тратить на онлайн-покупку продуктов

В 2021 году время, которое потребители тратят на выбор и покупку продуктов в интернете, сократилось, выяснили аналитики рекламного программатика Platforma («Платформа больших данных», совместное предприятие ВТБ и Ростелекома).

далее →

19 октября / Комментарии

Скрепыши vs Бравлы: самые популярные игрушки на Авито

Осенью торговые сети запустили акции, за участие в которых можно получить игрушки. Аналитики Авито выяснили, какие коллекционные предметы пользуются наибольшей популярностью среди пользователей площадки. В исследовании принимали участие Скрепыши 3 от торговой сети «Магнит» и Бравлы от торговой сети «Пятерочка».

далее →

18 октября / Комментарии

Долой сухость: россияне скупают увлажнители воздуха

С начала отопительного сезона пользователи Авито стали на 27% активнее интересоваться увлажнителями воздуха: батареи и радиаторы сильно сушат воздух в квартирах и домах, что может привести к плохому самочувствию жильцов и ухудшению состояния кожи, а также повышает риск подхватить болезнь.

далее →

15 октября / Комментарии

Google нашел короткий путь к сердцу покупателя

Каждый производитель, безусловно, хотел бы, чтобы путь его товаров и услуг к потребителю был максимально коротким. В фильме “Чего хотят женщины?” герой Мэла Гибсона достиг этой цели, обретя способность читать мысли людей после удара током. Google провел исследование, результаты которого помогут компаниям понять что же на самом деле хочет их потребитель и как легко и эффективно проложить кратчайший маршрут к потребительской корзине клиента.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook