Сколько стоят домашние новогодние каникулы

Новогодние каникулы — самые долгие праздничные выходные в году, россияне предпочитают проводить их в домашней обстановке в кругу близких и дорогих людей. К тому же, в этом году в связи с эпидемиологической ситуацией многие россияне планирует провести зимние каникулы дома. В преддверии праздничных дней эксперты Авито выяснили, сколько будет стоить россиянам организовать досуг для себя и своей семьи.

Домашний отдых

Ни для кого не секрет, что новогодние каникулы — период, когда россияне проводят времени дома так много, как ни в какие другие праздники, отдыхают и набираются сил перед предстоящим годом. Но, чтобы не провести все 10 дней за просмотром телевизора, многие стараются заранее организовать свой досуг.

Вечер кино и настольных игр

Россияне часто выбирают семейный отдых с просмотром кино или настольной игрой. Чтобы создать атмосферу кинотеатра в домашних условиях, покупают проекторы. Их в этом году на Авито стало больше на 20%, а приобрести прибор можно в среднем за 8 000 рублей — на 18% дороже, чем в прошлом году. На 76% шире стал выбор для любителей настольных игр. В этом году их можно купить на 17% дешевле, чем в прошлом — в среднем за 750 рублей.

Спрос на проекторы в ноябре-декабре 2020 года вырос на 22% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Настольные игры у россиян стали востребованнее на 67%. Самыми популярными играми для семьи или компании, которые искали на Авито в прошедшем месяце, стали: Имаджинариум, Монополия, Каркассон и Дженга.

Каникулы с джойстиком в руке

Любители гейминга предпочтут провести долгие праздничные выходные за любимой игрой на консоли или ПК. В период с середины ноября по середину декабря на Авито было размещено на 35% больше игровых приставок, чем в прошлом году. Средняя стоимость приставки в прошедшем месяце составила 3 990 рублей, которая по сравнению с прошлым годом стала выше на 14%. Игры для приставок стали продавать на 29% чаще, их можно купить в среднем за 750 рублей — всего на 7% дороже, чем в прошлом году. Любители компьютерного гейминга могут найти на сайте на 38% больше игр для ПК, в среднем за 200 рублей — их стоимость не изменилась с прошлого года.

Спрос на игровые приставки на Авито в этом году вырос практически в 2 раза — на 97% в целом по России. Играми для консолей интересовались на 38% активнее, чем в прошлом году, а играми для ПК — на 21% чаще. В топе запросов российских пользователей сайта в ноябре-декабре оказалась игра Spider Man. На 2 месте находится GTA 5, а почетное 3 место за игрой The Last Of Us 2. Пятерку замкнули Assassins Creed и Red Dead Redemption 2. Также одной из самых популярных в последнее время игр на Авито является нашумевшая Cyberpunk 2077 — после релиза 10 декабря запросы на нее в поиске на Авито за день взлетели с 5 602 на 615 позицию, а спрос подскочил в 12 раз по сравнению с началом декабря.

Активный отдых

Любителям активного досуга будет по душе провести время на катке или снежной горке с семьей и друзьями. Ассортимент коньков на Авито в этом году стал на 44% шире. Их продают по цене прошлого года — в среднем за 1 000 рублей. Также не изменились в стоимости по сравнению с 2019 годом и санки — их можно приобрести в среднем за 1 500 рублей. Выбор саней на сайте в этом году стал больше на 34%.

Популярны у россиян ледянки и тюбинги («ватрушки»), количество объявлений об их продаже в этом году выросло на 63% и 51% соответственно. Ледянку на Авито можно купить в среднем за 500 рублей — на 11% дороже, чем в прошлом году. «Ватрушки» наоборот стали дешевле на 5% и в ноябре-декабре 2020 года стоили в среднем 1 390 рублей.

Спрос на коньки в период с середины ноября по середину декабря 2020 года подскочил в 2 раза по России по сравнению с прошлым годом, санки россияне искали на 44% чаще. Ледянками в период с середины ноября по середину декабря интересовались в 2,3 раза активнее, а тюбинги стали востребованнее почти в 3 раза по сравнению с прошлым годом.

Автор: Анна

Подписаться на новости

18 января / Комментарии

Объем российского fashion-рынка сократился на четверть, до 1,7 трлн руб

Объем российского fashion-рынка в 2020 году сократился на четверть, до 1,7 трлн руб. По пессимистичным прогнозам, российский fashion-рынок вернется к докризисным показателям не ранее 2025 года, по оптимистическому сценарию — к осени 2023 года

далее →

18 января / Комментарии

Гараж вместо работы: что россияне искали в 2020 году

«Дом» потеснил «квартиру», а «работа» уступила место «гаражу» — эксперты Авито проанализировали поисковые запросы пользователей платформы за 2020 год и выяснили, что искали, покупали, арендовали, заказывали россияне в ушедшем пандемическом году.

далее →

15 января / Комментарии

Яндекс.Маркет рассказал, на что россияне тратили деньги в новогодние каникулы

Эксперты сервиса Яндекс.Маркет проанализировали потребительский спрос в январе и рассказали, на что россияне тратили деньги на новогодних каникулах. В исследовании использовались данные о заказах с 1 по 11 января 2021 года.

далее →

15 января / Комментарии

Оборот Wildberries в 2020 году вырос на 96% до 437,2 млрд рублей

Онлайн-платформа Wildberries представила итоги 2020 года. Оборот компании увеличился на 96% до 437,2 млрд рублей по сравнению с 2019 годом. Продажи в 4 квартале достигли максимальных за всю историю значений и составили 151,5 млрд рублей.

далее →

15 января / Комментарии

Аналитика Авито: за 2020 год в России продажи мобильных телефонов выросли на 16%

По данным Авито, по итогам 2020 года на платформе было продано свыше 2,3 млн мобильных телефонов - это на 16% больше, чем в 2019 году. Самые востребованные гаджеты - iPhone, Samsung и Xiaomi: на эти марки пришлось около 73% от всех продаж мобильных телефонов на Авито в России.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook