Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Сколько россиян покупает новинки и почему?

Две трети россиян (67%) называют себя любителями новинок. И хотя экономические события заставили многих из них (41%) снизить частоту их приобретения, почти каждый второй (46%) признался, что покупал новые для себя товары во время последнего посещения магазина. В Европе таких насчиталось 44%, в регионе Северная Америка – 31%, а в Азиатско-Тихоокеанском – 69%.

Почему покупают новинки? Лучше всего мотивирует приобрести новый продукт его цена: треть россиян, четверть европейцев и пятая часть опрошенных в Азиатско-Тихоокеанском регионе сказали, что купили новинку, потому что она оказалась дешевле их привычного выбора. 27 % россиян отметили, что хотели побаловать себя покупкой нового продукта, и столько же ссылались на его универсальность – на то, что он подходит для всей семьи. Пятая часть (21%) купили новинку, потому что она была выпущена под брендом, который им нравится.

Чтобы узнать, в каких категориях и группах товаров существует запрос на новинки со стороны потребителей, им был задан вопрос «Какие новые продукты вы бы хотели, чтобы появились на полках?». Оказалось, что российские покупатели ждут в первую очередь продукты по доступным ценам (58%), сделанные из натуральных ингредиентов (44%) и товары, помогающие вести здоровый образ жизни (31%).

Олег Кравченко, руководитель практики «Инновации» Nielsen Россия, так комментирует результаты исследования для России:

«Со стороны российских потребителей запрос на новые товары высок, однако сегодня к их приобретению прибегают не столько ради удовольствия, сколько в целях экономии. Готовых переплачивать за новинки в России гораздо меньше, чем во всех других мировых регионах. Сегодня путь к созданию успешного продукта начинается с четкого понимания того, на какой компромисс готовы пойти потребители в своем стремлении сэкономить, какие опции в товаре для них наиболее важны, а от каких они могут отказаться. Зная это, производителям будет легче сократить собственные издержки на создание новинки и обеспечить ей успех на рынке».

Информацию о новых продуктах россияне узнают от друзей и семьи (58%), непосредственно в самом магазине (52%), а также из рекламы по телевизору (49%). Три года назад, в 2012 году, топ-5 источников информации включал рекламу на телевидении, получение бесплатного образца товара, наружную рекламу, рекламу на радио и рекомендации семьи и друзей.

Автор: Александр

Подписаться на новости

28 апреля / Комментарии

Группа «Сафмар» предложила миноритариям «М.Видео» $7 за акцию

В рамках реализации сделки по покупке 57,7% акций ПАО «М.видео», крупнейшей компании России в сегменте розничной торговли бытовой техникой и электроникой, у Александра Тынкована и его партнеров, сегодня Группа САФМАР направила миноритарным акционерам ПАО «М.видео» добровольное предложение о приобретении акций «М.видео».

далее →

28 апреля / Комментарии

Xiaomi откроет 20 фирменных магазинов в разных городах страны

Xiaomi работает над расширением сети фирменных магазинов на территории России. Всего по замыслу производителя в этом году планируется открыть 20 новых павильонов в разных городах страны.

далее →

27 апреля / Комментарии

Alibaba запускает в России платёжный сервис Alipay

Alibaba Group запускает в России собственный платёжный сервис Alipay. Первыми партнёрами Alipay в офлайне в России станут Модульбанк и сеть продаже янтаря «Янтарь России». На сегодняшний день через Alipay принимают более 100 000 торговых организаций за границами Китая.

далее →

25 апреля / Комментарии

Ашан открыл первый гипермаркет в России, спроектированный с помощью очков дополненной реальности

«Ашан Пролетарский» стал 307-м магазином компании «Ашан Россия» и первым гипермаркетом на российском рынке, спроектированным с использованием устройств Microsoft HoloLens.

далее →

24 апреля / Комментарии

Meizu открыл в Москве первый фирменный магазин

Производитель смартфонов Meizu открыл в Москве свой новый флагманский магазин. Торжественное мероприятие прошло 22 апреля в ТЦ «Гагаринский».

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook