Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Сколько россиян покупает новинки и почему?

Две трети россиян (67%) называют себя любителями новинок. И хотя экономические события заставили многих из них (41%) снизить частоту их приобретения, почти каждый второй (46%) признался, что покупал новые для себя товары во время последнего посещения магазина. В Европе таких насчиталось 44%, в регионе Северная Америка – 31%, а в Азиатско-Тихоокеанском – 69%.

Почему покупают новинки? Лучше всего мотивирует приобрести новый продукт его цена: треть россиян, четверть европейцев и пятая часть опрошенных в Азиатско-Тихоокеанском регионе сказали, что купили новинку, потому что она оказалась дешевле их привычного выбора. 27 % россиян отметили, что хотели побаловать себя покупкой нового продукта, и столько же ссылались на его универсальность – на то, что он подходит для всей семьи. Пятая часть (21%) купили новинку, потому что она была выпущена под брендом, который им нравится.

Чтобы узнать, в каких категориях и группах товаров существует запрос на новинки со стороны потребителей, им был задан вопрос «Какие новые продукты вы бы хотели, чтобы появились на полках?». Оказалось, что российские покупатели ждут в первую очередь продукты по доступным ценам (58%), сделанные из натуральных ингредиентов (44%) и товары, помогающие вести здоровый образ жизни (31%).

Олег Кравченко, руководитель практики «Инновации» Nielsen Россия, так комментирует результаты исследования для России:

«Со стороны российских потребителей запрос на новые товары высок, однако сегодня к их приобретению прибегают не столько ради удовольствия, сколько в целях экономии. Готовых переплачивать за новинки в России гораздо меньше, чем во всех других мировых регионах. Сегодня путь к созданию успешного продукта начинается с четкого понимания того, на какой компромисс готовы пойти потребители в своем стремлении сэкономить, какие опции в товаре для них наиболее важны, а от каких они могут отказаться. Зная это, производителям будет легче сократить собственные издержки на создание новинки и обеспечить ей успех на рынке».

Информацию о новых продуктах россияне узнают от друзей и семьи (58%), непосредственно в самом магазине (52%), а также из рекламы по телевизору (49%). Три года назад, в 2012 году, топ-5 источников информации включал рекламу на телевидении, получение бесплатного образца товара, наружную рекламу, рекламу на радио и рекомендации семьи и друзей.

Автор: Александр

Подписаться на новости

На месте магазинов MediaMarkt появятся «М.Видео» и «Эльдорадо»

Группа САФМАР и MediaMarktSaturn объявили о заключении соглашения, согласно которому Группа САФМАР продаёт 15% акций ПАО «М.видео» MediaMarktSaturn за денежные средства и 100% МедиаМаркт Россия.

далее →

Глава Минфина Антон Силуанов: «Бизнес с пониманием принял повышение ставки НДС»

Предприниматели с пониманием отнеслись к предложению кабмина об увеличении ставки НДС с 18% до 20%, рассказал первый вице-премьер, глава Минфина Антон Силуанов в эфире телеканала «Россия 24».

далее →

В «Колесе побед» от «Эльдорадо» приняли участие более 170 тыс. человек

Сеть магазинов бытовой техники, электроники и товаров для дома «Эльдорадо», объявляет итоги проведения футбольной промоакции «Колесо побед», прошедшей в 187 российских городах.

далее →

Сеть ресторанов «Теремок» закрылась в США

Сеть российских ресторанов быстрого питания «Теремок» сообщила в Instagram, что закрыла обе точки в Соединенных Штатах.

далее →

ИКЕА открыла первую в России дизайн-студию

14 июня в торговом центре АВИАПАРК в Москве состоялось торжественное открытие Дизайн-студии ИКЕА. Это первый в России магазин ИКЕА малого формата, где посетители смогут спланировать и купить кухню или гардероб, а также заказать товары из ассортимента интернет-магазина IKEA.ru.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook