Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Сколько россиян покупает новинки и почему?

Две трети россиян (67%) называют себя любителями новинок. И хотя экономические события заставили многих из них (41%) снизить частоту их приобретения, почти каждый второй (46%) признался, что покупал новые для себя товары во время последнего посещения магазина. В Европе таких насчиталось 44%, в регионе Северная Америка – 31%, а в Азиатско-Тихоокеанском – 69%.

Почему покупают новинки? Лучше всего мотивирует приобрести новый продукт его цена: треть россиян, четверть европейцев и пятая часть опрошенных в Азиатско-Тихоокеанском регионе сказали, что купили новинку, потому что она оказалась дешевле их привычного выбора. 27 % россиян отметили, что хотели побаловать себя покупкой нового продукта, и столько же ссылались на его универсальность – на то, что он подходит для всей семьи. Пятая часть (21%) купили новинку, потому что она была выпущена под брендом, который им нравится.

Чтобы узнать, в каких категориях и группах товаров существует запрос на новинки со стороны потребителей, им был задан вопрос «Какие новые продукты вы бы хотели, чтобы появились на полках?». Оказалось, что российские покупатели ждут в первую очередь продукты по доступным ценам (58%), сделанные из натуральных ингредиентов (44%) и товары, помогающие вести здоровый образ жизни (31%).

Олег Кравченко, руководитель практики «Инновации» Nielsen Россия, так комментирует результаты исследования для России:

«Со стороны российских потребителей запрос на новые товары высок, однако сегодня к их приобретению прибегают не столько ради удовольствия, сколько в целях экономии. Готовых переплачивать за новинки в России гораздо меньше, чем во всех других мировых регионах. Сегодня путь к созданию успешного продукта начинается с четкого понимания того, на какой компромисс готовы пойти потребители в своем стремлении сэкономить, какие опции в товаре для них наиболее важны, а от каких они могут отказаться. Зная это, производителям будет легче сократить собственные издержки на создание новинки и обеспечить ей успех на рынке».

Информацию о новых продуктах россияне узнают от друзей и семьи (58%), непосредственно в самом магазине (52%), а также из рекламы по телевизору (49%). Три года назад, в 2012 году, топ-5 источников информации включал рекламу на телевидении, получение бесплатного образца товара, наружную рекламу, рекламу на радио и рекомендации семьи и друзей.

Автор: Александр

Подписаться на новости

22 марта / Комментарии

Российский рынок игровых ноутбуков вырос на 67%

Объединенная компания Связной | Евросеть проанализировала российский рынок игровых ноутбуков в 2018 году. С января по декабрь  прошлого года продажи игровых  ноутбуков выросли год к году на 67% в штучном выражении и на 60% в денежном.

далее →

22 марта / Комментарии

«М.Видео» и ВТБ выпускают совместную ко-брендинговую карту Visa

Розничная сеть «М.Видео», банк ВТБ и платёжная система Visa выпускают совместную ко-брендинговую карту, которая позволяет накапливать бонусные рубли в размере 3% от всех совершенных по карте покупок как в «М.Видео», так и за пределами сети.

далее →

21 марта / Комментарии

METRO и Instamart расширяют стратегическое партнерство

Центр оптовых продаж METRO и сервис онлайн доставки Instamart в рамках конференции METRO EXPO 2019 подписали договор о стратегическом сотрудничестве. Instamart получил статус Привилегированного партнера METRO, что обеспечит интеграцию более высокого уровня между торговой сетью и сервисом быстрой доставки.

далее →

21 марта / Комментарии

Сбербанк запустит сервис по снятию наличных на кассах магазинов

Сбербанк в июле запустит сервис по снятию наличных на кассах магазинов. Сервис будет предоставляться владельцам карт Visa и Mastercard, которые эмитированы самим Сбербанком, а также держателям карт Visa, выпущенных другими банками, рассказали в финансовой организации.

далее →

20 марта / Комментарии

Связной | Евросеть подвела первые итоги работы услуги Trade-in в 2019 году

Объединённая компания Связной | Евросеть подвела первые итоги работы услуги Trade-in в 2019 году. В январе-феврале 2019 года число клиентов, которые воспользовались программой обмена старых смартфонов на новые, увеличилось на 386%.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook