Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Сколько россиян покупает новинки и почему?

Две трети россиян (67%) называют себя любителями новинок. И хотя экономические события заставили многих из них (41%) снизить частоту их приобретения, почти каждый второй (46%) признался, что покупал новые для себя товары во время последнего посещения магазина. В Европе таких насчиталось 44%, в регионе Северная Америка – 31%, а в Азиатско-Тихоокеанском – 69%.

Почему покупают новинки? Лучше всего мотивирует приобрести новый продукт его цена: треть россиян, четверть европейцев и пятая часть опрошенных в Азиатско-Тихоокеанском регионе сказали, что купили новинку, потому что она оказалась дешевле их привычного выбора. 27 % россиян отметили, что хотели побаловать себя покупкой нового продукта, и столько же ссылались на его универсальность – на то, что он подходит для всей семьи. Пятая часть (21%) купили новинку, потому что она была выпущена под брендом, который им нравится.

Чтобы узнать, в каких категориях и группах товаров существует запрос на новинки со стороны потребителей, им был задан вопрос «Какие новые продукты вы бы хотели, чтобы появились на полках?». Оказалось, что российские покупатели ждут в первую очередь продукты по доступным ценам (58%), сделанные из натуральных ингредиентов (44%) и товары, помогающие вести здоровый образ жизни (31%).

Олег Кравченко, руководитель практики «Инновации» Nielsen Россия, так комментирует результаты исследования для России:

«Со стороны российских потребителей запрос на новые товары высок, однако сегодня к их приобретению прибегают не столько ради удовольствия, сколько в целях экономии. Готовых переплачивать за новинки в России гораздо меньше, чем во всех других мировых регионах. Сегодня путь к созданию успешного продукта начинается с четкого понимания того, на какой компромисс готовы пойти потребители в своем стремлении сэкономить, какие опции в товаре для них наиболее важны, а от каких они могут отказаться. Зная это, производителям будет легче сократить собственные издержки на создание новинки и обеспечить ей успех на рынке».

Информацию о новых продуктах россияне узнают от друзей и семьи (58%), непосредственно в самом магазине (52%), а также из рекламы по телевизору (49%). Три года назад, в 2012 году, топ-5 источников информации включал рекламу на телевидении, получение бесплатного образца товара, наружную рекламу, рекламу на радио и рекомендации семьи и друзей.

Автор: AlexK
22 апреля / Комментарии

POSm входной группы. Какие задачи решают, и кому необходимы

О том, как какую роль играют во входной зоне торговой точки POS-материалы, и почему они необходимы, рассказывает Вячеслав Таймазов, PR-специалист агентства технического мерчандайзинга «ТехноМерч».

далее →

16 марта / Комментарии

Sela открыла первый магазин в формате «moms monsters»

В центре концепции новой Sela — игровое пространство в виде магазина одежды, где дети могут поиграть в продавцов и покупателей, в то время как их мамы занимаются шоппингом.

далее →

24 февраля / Комментарии

Нужна ли россиянам помощь продавца-консультанта. Исследование

Абсолютному большинству потребителей хотя бы иногда нужна помощь продавца-консультанта. При этом не все рады, когда сотрудники магазина предлагают ее сами. При покупке каких товаров россиянам чаще всего требуется консультация и каким, по их мнению, должен быть идеальный продавец — выяснили аналитики компании «Анкетолог».

далее →

24 февраля / Комментарии

Руководящий состав М.Видео-Эльдорадо претерпел изменения

Группа М.Видео-Эльдорадо сообщает, что Совет директоров ПАО «М.видео» принял решение о назначении Ирины Ивановой на должность директора по организационной трансформации и персоналу Группы М.

далее →

21 февраля / Комментарии

«Эльдорадо», «Пятёрочка», «Магнит» запустили первый совместный проект

Российские торговые сети «Эльдорадо», «Магнит» при поддержке Ассоциации компаний розничной торговли (АКОРТ) запустили первый совместный проект по стимулированию покупателей к использованию многоразовых сумок «Забота в природе вещей». .

далее →