Скорость доставки определяет удовлетворенность логистической компанией на 52%

Смотрите в каталоге
Order Fulfillment
Скорость доставки определяет удовлетворенность логистической компанией на 52%

Центр исследований SPSR Express провел анализ рынка, посвященный удовлетворенности клиентов.  Из общего списка факторов в рамках анализа было выведено несколько ключевых, по которым клиенты оценивают логистические сервисы.

Согласно результатам исследования сегмента B2B и сегмента электронной коммерции, для партнеров B2B скорость является ключевым параметром при выборе логистического оператора: вес фактора в общей удовлетворенности качеством услуг составил 52%.

Если смотреть отдельно на сегмент e-commerce (интернет-магазины), скорость здесь также играет определяющую роль, однако в данном случае вес критерия меньше. В общей оценке он составляет уже 25%.

Получатели интернет-магазинов при выборе курьерской компании также обращают внимание на скорость доставки (она имеет значительный вес – 23%). Однако более важным для них фактором является надежность/пунктуальность, а именно доставка в согласованный день. Вес фактора в общей удовлетворенности компанией составляет 28%.

 При этом временные интервалы доставки определяют мнение физического лица об экспресс-операторе только на 7%. То есть для получателя не так важно, чтобы заказ привезли с 12 до 14 часов, как то, чтобы он был заранее проинформирован, что доставка будет осуществлена примерно в назначенное время (не было необходимости ждать курьера в течение всего дня).

Стоимость логистических услуг для этих двух сегментов тоже важна, однако ценность ее как фактора в данном исследовании уступает скорости и пунктуальности доставки. Согласно результатам, стоимость на 3-4 месте в общем рейтинге факторов. Ее вес в удовлетворенности компанией составляет не более 14%.

Центр исследований SPSR Express:

«Зачастую удовлетворенность клиентов логистическими операторами достаточно высока по всем факторам, однако обязательно находится один критерий, оценка по которому значительно ниже общей. За счет этого уровень удовлетворенности компанией оказывается ниже, чем мог бы быть. Работая над таким показателем как над зоной роста, можно добиться значительного улучшения мнения о компании».

Компании и сервисы: СПСР-Экспресс
Автор: Анна

Подписаться на новости

14 октября / Комментарии

Курьеры Почты России помогут Яндекс.Маркету с доставкой заказов

Получать покупки из Яндекс.Маркета с курьерской доставкой пользователи теперь могут даже в населённых пунктах вдали от крупных городов — например, в деревнях и дачных посёлках. Это стало возможным благодаря развитию сотрудничества между маркетплейсом и Почтой России.

далее →

13 октября / Комментарии

«Вкусвилл» запустил доставку для b2b-клиентов

«ВкусВилл» добавил в мобильное приложение раздел для b2b-клиентов. Теперь корпоративные клиенты могут заказать любой товар из приложения на сумму до 30 тыс. руб. с возможностью отсрочки платежа и доставкой в течение двух часов. На сайте также есть новый раздел.

далее →

11 октября / Комментарии

Авито упрощает доставку товаров с платформы

Онлайн-сервис объявлений Авито сообщает о нововведении в процесс отправки товаров с платформы — теперь у продавцов появилась новая возможность планировать время похода в отделение Почты России и тем самым избегать очередей.

далее →

7 октября / Комментарии

Ozon Express снял продолжение блокбастера «Грузоворы»

Ozon Express опубликовал вторую часть короткометражного блокбастера «Грузоворы», сообщила пресс-служба компании. Первая часть набрала более 1 млн просмотров на YouTube.

далее →

6 октября / Комментарии

СБЕР ЕАПТЕКА и Почта России будут доставлять лекарства по Ульяновской области

СБЕР ЕАПТЕКА и Почта России начали сотрудничество по доставке безрецептурных лекарственных препаратов в Ульяновской области. Благодаря партнерству заказывать товары для здоровья в интернет-аптеке смогут жители всей области, что особенно актуально для жителей сельских поселений и отдаленных районов.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook