Скорость доставки определяет удовлетворенность логистической компанией на 52%

Смотрите в каталоге
Order Fulfillment
Скорость доставки определяет удовлетворенность логистической компанией на 52%

Центр исследований SPSR Express провел анализ рынка, посвященный удовлетворенности клиентов.  Из общего списка факторов в рамках анализа было выведено несколько ключевых, по которым клиенты оценивают логистические сервисы.

Согласно результатам исследования сегмента B2B и сегмента электронной коммерции, для партнеров B2B скорость является ключевым параметром при выборе логистического оператора: вес фактора в общей удовлетворенности качеством услуг составил 52%.

Если смотреть отдельно на сегмент e-commerce (интернет-магазины), скорость здесь также играет определяющую роль, однако в данном случае вес критерия меньше. В общей оценке он составляет уже 25%.

Получатели интернет-магазинов при выборе курьерской компании также обращают внимание на скорость доставки (она имеет значительный вес – 23%). Однако более важным для них фактором является надежность/пунктуальность, а именно доставка в согласованный день. Вес фактора в общей удовлетворенности компанией составляет 28%.

 При этом временные интервалы доставки определяют мнение физического лица об экспресс-операторе только на 7%. То есть для получателя не так важно, чтобы заказ привезли с 12 до 14 часов, как то, чтобы он был заранее проинформирован, что доставка будет осуществлена примерно в назначенное время (не было необходимости ждать курьера в течение всего дня).

Стоимость логистических услуг для этих двух сегментов тоже важна, однако ценность ее как фактора в данном исследовании уступает скорости и пунктуальности доставки. Согласно результатам, стоимость на 3-4 месте в общем рейтинге факторов. Ее вес в удовлетворенности компанией составляет не более 14%.

Центр исследований SPSR Express:

«Зачастую удовлетворенность клиентов логистическими операторами достаточно высока по всем факторам, однако обязательно находится один критерий, оценка по которому значительно ниже общей. За счет этого уровень удовлетворенности компанией оказывается ниже, чем мог бы быть. Работая над таким показателем как над зоной роста, можно добиться значительного улучшения мнения о компании».

Компании и сервисы: СПСР-Экспресс
Автор: Анна

Подписаться на новости

Tmall открыл в Подмосковье распределительный центр, который станет основным хабом в России

Маркетплейс Tmall, входящий в группу Alibaba, открыл в Подмосковье распределительный центр за 500 млн рублей, который позволит сократить сроки обработки заказов вдвое, компания также планирует развивать региональную сеть.

далее →

X5 Retail Group займётся выдачей заказов из интернет-магазинов

Компания X5 Retail Group, которая владеет сетями «Пятерочка», «Перекрёсток» и «Карусель», планирует открыть пункты выдачи заказов из интернет-магазинов к 2023 году.

далее →

Исследование рынка грузовых дронов в России и в мире

J’son & Partners Consulting представляет результаты исследования: «Рынок грузовых дронов (ГБЛА) в России и в мире, 2017-2020 гг.», подготовленного при поддержке Ассоциации «АЭРОНЕТ».

далее →

Бывший исполнительный директор Delivery Club открыл «Чердак»

Бывший исполнительный директор Delivery Club Константин Захаров и сооснователь стартапа по доставке еды «Голод» Мердан Дурдымурадов запускают сервис хранения вещей по подписке «Чердак»

далее →

Юлмарт открывает центры исполнения заказов в новом формате

Онлайн-ритейлер Юлмарт открывает центры исполнения заказов (ЦИЗ) малого формата. В начале мая новый объект появился в торгово-развлекательном центре «Охта-Молл» в Петербурге.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook