Скрепыши vs Бравлы: самые популярные игрушки на Авито

Смотрите в каталоге
Парфюмерия и Косметика

Осенью торговые сети запустили акции, за участие в которых можно получить игрушки. Аналитики Авито выяснили, какие коллекционные предметы пользуются наибольшей популярностью среди пользователей площадки. В исследовании принимали участие Скрепыши 3 от торговой сети «Магнит» и Бравлы от торговой сети «Пятерочка».

Осенью в Пятерочке и Магните проводились акции, где за приобретение товаров на определенную сумму покупатели получают коллекционные игрушки. В Пятерочке получить фигурку можно за каждые 555 рублей в чеке с Выручай-картой, в магазинах «Магнит» и «Магнит Аптека» — за каждые 400 рублей, а в магазинах «Магнит Семейный», «Магнит Косметик», «Магнит Опт» и «Магнит Экстра» за каждые 800 рублей выдают двух Скрепышей.

В этом году коллекцию Скрепышей пополнили фигурки персонажей из анимационного фильма «Монстры на каникулах», что положительно повлияло на рост популярности игрушек. Спрос на Скрепыши 3 в сентябре-октябре 2021 года превысил интерес ко второму поколению коллекционных предметов прошлого года на 76%.

В коллекцию Бравлов из Пятерочки входят 29 персонажей мобильной игры «Brawl Stars», но по популярности они уступают фигуркам из Магнита. Так, Скрепышами в сентябре-октябре этого года пользователи площадки интересуются в 1,5 раза больше, чем Бравлами.

Увеличилось и число предложений по продаже Скрепышей — на Авито в сентябре-октябре этого года их продают в 3,2 раза чаще, чем фигурки прошлого года, и почти в 2 раза больше, чем Бравлы. Средняя стоимость игрушки в России составляет 35 рублей. Дороже всего покупка предмета для коллекции обойдется жителям Москвы и Сочи — в 100 рублей. Жителям Тольятти повезло больше — приобрести игрушку здесь можно всего за 20 рублей. Пользователи могут приобрести как отдельные игрушки, так и целые наборы.

Бравлы из «Пятерочки» продают в среднем за 50 рублей. На площадке также можно найти объявления с поштучной продажей и полноценные коллекции. Кроме того, пользователи активно обмениваются недостающими фигурками.

«Торговые сети все чаще проводят акции, где за покупку на определенную сумму покупателю выдаются коллекционные игрушки — в последние годы это стало определенным трендом для всех крупных магазинов. Мы в Авито ежегодно наблюдаем отражение этого тренда у нас на сайте — с началом акции пользователи тут же начинают продавать и обмениваться фирменными фигурками, чтобы собрать всю коллекцию. На сегодняшний день на Авито размещено более 2,3 млн объявлений в разделе „Коллекционирование“, поэтому любой коллекционер сможет найти для себя подходящий „экспонат“: от резиновой игрушки Магнита или Пятерочки до уникальных и дорогих предметов. При этом, даже если пользователь не найдет товар на сайте в своем городе, он всегда сможет поискать его в другом населенном пункте и безопасно приобрести его у проверенного продавца с помощью Авито Доставки» — комментирует Алексей Козловский, руководитель категории Lifestyle в Авито.

Компании и сервисы: Магнит Косметик, Магнит, Магнит Аптека, Avito Доставка, Пятерочка
26 апреля 2022 / Комментарии

АКИТ представила итоги первого квартала 2022 года на рынке интернет-торговли

Ассоциация компаний интернет-торговли (АКИТ) зафиксировала в первом квартале 2022 года высокий рост объемов продаж на внутреннем рынке электронной коммерции на фоне изменения потребительского поведения и ажиотажного спроса на отдельные товары.

далее →

21 апреля 2022 / Комментарии

Итоги церемонии награждения «E-commerce Index Top-100» за 2021 год

Компания Data Insight в рамках подготовки рейтинга крупнейших российских интернет-магазинов провела награждение лучших интернет-магазинов России Ecommerce Index Top-100 Мероприятие прошло при поддержке партнеров 5Post, Dalli, Get4Click и Logsis.

далее →

24 февраля 2022 / Комментарии

Рейтинг 30 самых дорогих компаний Рунета

Forbes вновь составил рейтинг 30 самых дорогих компаний рунета, их стоимость приведена на момент закрытия биржевых торгов 2 февраля 2022 года. Акции российских интернет-компаний драматически упали к началу 2022 года. Больше всех пострадали маркетплейсы, агрегаторы такси и доставка еды.

далее →

24 февраля 2022 / Комментарии

Главные цифры и особенности рынка инфлюенс-маркетинга в России в 2021 году

Компания HypeFactory, агентство полного цикла с возможностями в сфере инфлюенс-маркетинга, совместно с IAB Russia провела опрос «Overview Influencer Marketing 2021». В нем команда исследователей проанализировала состояние рынка маркетинга влияния в России в 2021 году, его объемы, потенциал, ключевых игроков, драйверы и ограничения роста. Респондентами выступили как представители агентств, так и компаний-рекламодателей. 

далее →

24 февраля 2022 / Комментарии

Каждый третий сотрудник российских компаний согласен заменить подарок дополнительным выходным

СберМаркет и аналитическое агентство ResearchMe выяснили, как на 8 марта и 23 февраля поздравляют коллег и сотрудников в российских компаниях. В совместном исследовании онлайн-сервиса доставки продуктов и товаров СберМаркет и агентства ResearchMe приняли участие 1 500 респондентов из 7 российских регионов.

далее →