Skype представил рекламную платформу для Windows 8

Skype представил рекламную платформу для Windows 8

Skype уже давно обсуждает возможные варианты монетизации сервиса. Теперь Skype представил рекламную платформу для Windows 8 — Skype Ads for Windows 8, которая будет запущена в 2013 году. Реклама основана на социальном взаимодействии, представляя возможность рекламодателям взаимодействовать с пользователями во время разговора при помощи различных приложений. Инициатором монетизации Skype выступает компания Microsoft, купившая сервис в октябре 2011 года за 8,5 млрд. долларов США.

Среди примеров, приведенных представителем Skype в рамках презентации новой рекламной платформы сервиса, был интерактивный конфигуратор автомобиля, который позволяет сразу двум пользователям собирать и обсуждать один автомобиль в процессе беседы по Skype.

За последний год Skype уже сделал несколько шагов с целью монетизации таких, как размещение рекламы на основном экране сервиса. Skype ежемесячно привлекает более 280 миллионов пользователей, при этом рост сервиса составляет более 40% в год. Всего пользователи Skype тратя на сервис более 8 млрд. часов ежегодно. Руководство сервиса рассматривает рекламу не только как возможность монетизации, но и как еще один способ обеспечения коммуникации между людьми.

По материалам searchengines.ru

Автор: Игорь Назаров

Подписаться на новости

«Юлмарт» запускает маркетплейс «Ю-Фарма»

Компания «Юлмарт» совместно с группой «Эркафарм», которая объединяет несколько сетей аптек, включая «Доктор Столетов» и «Озерки», планирует открыть торговую онлайн-площадку для фармацевтической продукции.

далее →

Яндекс.Директ отключает опцию «Показывать на минимально возможной позиции»

Команда Яндекс.Директа сообщает, что примерно через месяц будет отключена опция «Показывать на минимально возможной позиции», которая сейчас доступна при ручном управлении ставками.

далее →

Яндекс.Директ позволил уточнять ключевые фразы из отчёта по поисковым запросам

В Яндекс.Директе теперь можно добавлять и уточнять ключевые фразы прямо из отчета по поисковым запросам. Благодаря этому работа над семантикой кампаний стала удобнее — не нужно отдельно смотреть в статистику, а потом приступать к самому списку ключей.

далее →

Mustang запустил официальный интернет-магазин в России

Немецкий джинсовый бренд Mustang запустил официальный интернет-магазин в России. На новой площадке представлен широкий ассортимент продукции марки для мужчин и женщин: классические джинсы из базовой линии бренда, сезонные коллекции повседневной одежды, а также кожаные изделия, обувь и аксессуары.

далее →

Яндекс добавит веса поведенческим факторам в ранжировании рекламы на поиске

В середине июня Яндекс планирует повысить вес пользовательских факторов в ранжировании рекламы на поиске. Цель обновления – сделать так, чтобы выдача Директа лучше отвечала на запросы каждого пользователя.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook