Skype представил рекламную платформу для Windows 8

Skype представил рекламную платформу для Windows 8

Skype уже давно обсуждает возможные варианты монетизации сервиса. Теперь Skype представил рекламную платформу для Windows 8 — Skype Ads for Windows 8, которая будет запущена в 2013 году. Реклама основана на социальном взаимодействии, представляя возможность рекламодателям взаимодействовать с пользователями во время разговора при помощи различных приложений. Инициатором монетизации Skype выступает компания Microsoft, купившая сервис в октябре 2011 года за 8,5 млрд. долларов США.

Среди примеров, приведенных представителем Skype в рамках презентации новой рекламной платформы сервиса, был интерактивный конфигуратор автомобиля, который позволяет сразу двум пользователям собирать и обсуждать один автомобиль в процессе беседы по Skype.

За последний год Skype уже сделал несколько шагов с целью монетизации таких, как размещение рекламы на основном экране сервиса. Skype ежемесячно привлекает более 280 миллионов пользователей, при этом рост сервиса составляет более 40% в год. Всего пользователи Skype тратя на сервис более 8 млрд. часов ежегодно. Руководство сервиса рассматривает рекламу не только как возможность монетизации, но и как еще один способ обеспечения коммуникации между людьми.

По материалам searchengines.ru

Автор: igor-nazarov

Подписаться на новости

7 апреля / Комментарии

Группа компаний «Обувь России» и маркетплейс Беру договорились о сотрудничестве

Группа компаний «Обувь России», первая публичная компания российского fashion-ритейла, и маркетплейс Беру подписали договор о сотрудничестве. В рамках партнерства Беру поможет Группе компаний привлечь новых покупателей за счет выставления товаров на своей онлайн-витрине.

далее →

3 апреля / Комментарии

ВКонтакте и Одноклассники начали удваивать бюджеты на продвижение малого и среднего бизнеса

ВКонтакте и Одноклассники запускают акцию для поддержки малого и среднего бизнеса: до 30 июня они будут удваивать бюджет, который предприниматели вкладывают в продвижение на платформах. Кроме того, соцсети запускают страницы со спецпредложениями, обучающими материалами и другой информацией, полезной во время сложной для бизнеса ситуации.

далее →

1 апреля / Комментарии

«Лента»и iGooods запустили интегрированный сервис заказа продуктов

Розничная сеть «Лента» и сервис доставки продуктов iGooods запустили платформу на основе технологии Whitelabel, которая позволяет оформить заказ на сайте ритейлера.

далее →

1 апреля / Комментарии

KUPIVIP становится полноценным FMCG маркетплейсом

Онлайн-ритейлер KUPIVIP расширяет торговый ассортимент до FMCG-товаров и становится полноценным FMCG-маркетплейсом. В скором времени на сайте появятся товары для дома, дачи и сада, домашних животных, хобби, развлечений и фитнеса. Также компания запустит в продажу продукты здорового питания, книги и косметику.

далее →

1 апреля / Комментарии

Яндекс.Маркет поддержит интернет-магазины

Сервис Яндекс.Маркет предоставит бонусы магазинам, которым сейчас особенно нужна поддержка. Также меняются правила получения отсрочки платежа и некоторые процедуры проверки магазинов.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook