Skype представил рекламную платформу для Windows 8

Skype представил рекламную платформу для Windows 8

Skype уже давно обсуждает возможные варианты монетизации сервиса. Теперь Skype представил рекламную платформу для Windows 8 — Skype Ads for Windows 8, которая будет запущена в 2013 году. Реклама основана на социальном взаимодействии, представляя возможность рекламодателям взаимодействовать с пользователями во время разговора при помощи различных приложений. Инициатором монетизации Skype выступает компания Microsoft, купившая сервис в октябре 2011 года за 8,5 млрд. долларов США.

Среди примеров, приведенных представителем Skype в рамках презентации новой рекламной платформы сервиса, был интерактивный конфигуратор автомобиля, который позволяет сразу двум пользователям собирать и обсуждать один автомобиль в процессе беседы по Skype.

За последний год Skype уже сделал несколько шагов с целью монетизации таких, как размещение рекламы на основном экране сервиса. Skype ежемесячно привлекает более 280 миллионов пользователей, при этом рост сервиса составляет более 40% в год. Всего пользователи Skype тратя на сервис более 8 млрд. часов ежегодно. Руководство сервиса рассматривает рекламу не только как возможность монетизации, но и как еще один способ обеспечения коммуникации между людьми.

По материалам searchengines.ru

Автор: Игорь Назаров

Подписаться на новости

19 октября / Комментарии

Яндекс.Директ начал показывать объявления без подбора ключевых фраз

«Яндекс» объявил о запуске открытого бета-тестирования автотаргетинга — инструмента для рекламного сервиса «Директ», который позволяет показывать объявления в поисковой выдаче и на площадках рекламной сети «Яндекса» без подбора ключевых фраз.

далее →

18 октября / Комментарии

Юлмарт готов к продаже лекарственных средств онлайн

Интернет-компания Юлмарт объявила о готовности приступить к продаже лекарственных средств онлайн одной из первых в e-commerce. Ритейлер имеет все необходимые ресурсы для масштабирования успешного опыта развития смежных категорий сразу после снятия законодательных ограничений.

далее →

17 октября / Комментарии

Платформа Indiegogo запускает маркетплейс

Краудфандинговая платформа Indiegogo запускает маркетплейс, где уже получившие финансирование стартапы, смогут продавать свою продукцию. Примерно 70% ассортимента составят товары компаний, получивших финансирование с помощью Indiegogo.

далее →

17 октября / Комментарии

«Калашников» начал продавать оружие онлайн

Оружейный концерн «Калашников» на выставке ARMS & Hunting-2017 презентовал онлайн-магазин гражданского стрелкового оружия. Для оформления заказа нужно заполнить специальную форму, указать место получения из перечня бренд-зон и отправить заявку на рассмотрение.

далее →

13 октября / Комментарии

У «Смешариков» появился официальный интернет-магазин

Группа Компаний «Рики» — правообладатель российских анимационных брендов «Смешарики» и «Малышарики» — запустила интернет-магазин.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook