Skype представил рекламную платформу для Windows 8

Skype представил рекламную платформу для Windows 8

Skype уже давно обсуждает возможные варианты монетизации сервиса. Теперь Skype представил рекламную платформу для Windows 8 — Skype Ads for Windows 8, которая будет запущена в 2013 году. Реклама основана на социальном взаимодействии, представляя возможность рекламодателям взаимодействовать с пользователями во время разговора при помощи различных приложений. Инициатором монетизации Skype выступает компания Microsoft, купившая сервис в октябре 2011 года за 8,5 млрд. долларов США.

Среди примеров, приведенных представителем Skype в рамках презентации новой рекламной платформы сервиса, был интерактивный конфигуратор автомобиля, который позволяет сразу двум пользователям собирать и обсуждать один автомобиль в процессе беседы по Skype.

За последний год Skype уже сделал несколько шагов с целью монетизации таких, как размещение рекламы на основном экране сервиса. Skype ежемесячно привлекает более 280 миллионов пользователей, при этом рост сервиса составляет более 40% в год. Всего пользователи Skype тратя на сервис более 8 млрд. часов ежегодно. Руководство сервиса рассматривает рекламу не только как возможность монетизации, но и как еще один способ обеспечения коммуникации между людьми.

По материалам searchengines.ru

Автор: igor-nazarov

Подписаться на новости

20 февраля / Комментарии

«Обувь России» запустит онлайн-маркетплейс

Группа компаний «Обувь России» будет развивать онлайн-маркетплейс на базе интернет-магазина своего основного бренда — westfalika.ru. По модели маркетплейса будет реализовываться ассортимент, не представленный в магазинах Группы.

далее →

17 февраля / Комментарии

«СберМаркет» запустил рекламную платформу для брендов

Сервис «СберМаркет», входящий в совместное предприятие Сбербанка и Mail.ru Group, запустил рекламную платформу для брендов, товары которых продаются на его площадке. Ритейлерам «СберМаркет» предлагает работать по модели White Label.

далее →

13 февраля / Комментарии

На маркетплейсе goods.ru появились цветы

В ассортименте маркетплейса goods.ru, входящего в группу компаний «М.Видео – Эльдорадо», появились букеты из свежих цветов. Первым мерчантом категории стала компания Flora Express.

далее →

11 февраля / Комментарии

Яндекс.Касса и Huawei предложили покупателям платить за смартфоны по частям

Компания Huawei запустила продажи смартфонов и другой электроники с оплатой через сервис Яндекс.Кассы «Заплатить по частям». С его помощью покупатели могут оформить онлайн-заем на покупку товара за считанные минуты. 

далее →

7 февраля / Комментарии

Сервис «Квартиротека» увеличил продажи IKEA в онлайне и офлайне

Бесплатная библиотека дизайн-проектов квартир помогла IKEA увеличить продажи в России на 17% за финансовый год, который закончился в августе 2019 года. Россия — самый быстрорастущий рынок для IKEA после Венгрии.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook