Skype «включает волшебство»

Задерживаясь на работе или уезжая в командировку, родители очень переживают, что не могут быть вместе со своими детьми. А ведь малышам очень важно чувствовать, что мама и папа всегда рядом. Команды Microsoft, Dentsu Aegis Network и Look At Media запустили спецпроект для Skype, чтобы помочь родителям и детям всегда оставаться на связи.

Skype «включает волшебство»

На официальной странице проекта, на площадке The Village, родителю предлагается ввести имя ребенка, указать его возраст: 3-4 года, 5-6 или 7-8 лет и выбрать одну из трех сказок соответственно. Для того чтобы их запустить, нужно позвонить по Skype ребенку, сделать share screen или отправить уникальную ссылку во время звонка. Skype выступает основной платформой для коммуникации между родителями и малышами.

Мама или папа должны читать всплывающий текст с экрана и следить за развитием сюжета мультфильмов, который разворачивается под приятную убаюкивающую музыку. Ребенок будет слышать голос родителя и видеть ту же анимацию, за исключением текста и служебных подсказок. В разработке контента сказок принимали участие профессиональный сказкотеропевт и детский психолог, которые точно знают, как объяснить ребенку, почему мама и папа часто пропадают по делам.

Skype «включает волшебство»

Усилиями команд были созданы терапевтические сказки с синхронным воспроизведением анимации между двумя пользователями, в которых были проработаны основные поводы переживаний детей, в основном связанные с работой родителя. В проекте также приведены советы от профессиональных психологов, которые рассказывают как общаться с детьми и поддерживать с ними связь.

Skype «включает волшебство»

В рамках рекламной кампании перед командой стояла задача рассказать про различные способы ежедневного использования Skype, увеличить частоту использования платформы через нестандартные варианты коммуникации, одной из которых является общение с родными. Также были продемонстрированы функции звонков и возможность поделиться экраном. Важно было показать молодым родителям, как современные технологии могут помочь в общении с любимыми чадами.

Спецпроект только набирает обороты, но уже было зафиксировано более 20 000 уникальных пользователей, которые подарили радость как детям, так и родителям. 

Автор: Анна

Подписаться на новости

Сбербанк раздает бесплатные интернет-магазины

Сбербанк официально запустил новый онлайн-сервис Yoom.shop в рамках которого клиенты банка – представители малого бизнеса, могут бесплатно открыть свой собственный интернет-магазин.

далее →

6 апреля / Комментарии

Яндекс поможет брендам зайти в Алису

Команда Яндекс.Диалогов решила помочь Алисе в изучении сложных слов. Если бренд, используемый в прошедшем модерацию навыке, не всегда распознается Алисой, можно прислать вариант его написания на русском языке в поддержку — Алиса тут же расширит свой словарный запас.

далее →

6 апреля / Комментарии

Собянин предложил создать единый электронный магазин для всей России

Мэр Москвы Сергей Собянин в ходе заседания Госсовета по развитию конкуренции в стране предложил создать единый электронный магазин для всей России на платформе портала поставщиков.

далее →

28 марта / Комментарии

«Обувь России» создает дата-центр в Москве инвестирует более 40 млн рублей в IT

Группа компаний «Обувь России», один из двух крупнейших обувных ритейлеров России, в рамках реализации программы по развертыванию региональных ЦОД запустит собственный дата-центр в Москве.

далее →

26 марта / Комментарии

Amazon запатентовала «умного» дрона

Компания Amazon зарегистрировала патент на квадрокоптер, который реагирует на жестовые и голосовые команды.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook