Skype «включает волшебство»

Задерживаясь на работе или уезжая в командировку, родители очень переживают, что не могут быть вместе со своими детьми. А ведь малышам очень важно чувствовать, что мама и папа всегда рядом. Команды Microsoft, Dentsu Aegis Network и Look At Media запустили спецпроект для Skype, чтобы помочь родителям и детям всегда оставаться на связи.

Skype «включает волшебство»

На официальной странице проекта, на площадке The Village, родителю предлагается ввести имя ребенка, указать его возраст: 3-4 года, 5-6 или 7-8 лет и выбрать одну из трех сказок соответственно. Для того чтобы их запустить, нужно позвонить по Skype ребенку, сделать share screen или отправить уникальную ссылку во время звонка. Skype выступает основной платформой для коммуникации между родителями и малышами.

Мама или папа должны читать всплывающий текст с экрана и следить за развитием сюжета мультфильмов, который разворачивается под приятную убаюкивающую музыку. Ребенок будет слышать голос родителя и видеть ту же анимацию, за исключением текста и служебных подсказок. В разработке контента сказок принимали участие профессиональный сказкотеропевт и детский психолог, которые точно знают, как объяснить ребенку, почему мама и папа часто пропадают по делам.

Skype «включает волшебство»

Усилиями команд были созданы терапевтические сказки с синхронным воспроизведением анимации между двумя пользователями, в которых были проработаны основные поводы переживаний детей, в основном связанные с работой родителя. В проекте также приведены советы от профессиональных психологов, которые рассказывают как общаться с детьми и поддерживать с ними связь.

Skype «включает волшебство»

В рамках рекламной кампании перед командой стояла задача рассказать про различные способы ежедневного использования Skype, увеличить частоту использования платформы через нестандартные варианты коммуникации, одной из которых является общение с родными. Также были продемонстрированы функции звонков и возможность поделиться экраном. Важно было показать молодым родителям, как современные технологии могут помочь в общении с любимыми чадами.

Спецпроект только набирает обороты, но уже было зафиксировано более 20 000 уникальных пользователей, которые подарили радость как детям, так и родителям. 

Автор: Анна

Подписаться на новости

3 декабря 2020 / Комментарии

Опубликован ТОП-200 лучших веб-студий 2020 года

Рейтинг Рунета опубликовал ТОП-200 лучших русскоязычных веб-студий 2020 года.  Так как в основе его методологии - количество разработанных участниками сайтов, организаторам пришлось изучить информацию о 157 000 проектах, созданных агентствами для своих клиентов с 2016 года.

далее →

2 октября 2020 / Комментарии

«Перекрёсток впрок» получил две награды за мобильное приложение

Новое мобильное приложение онлайн-гипермаркета «Перекрёсток Впрок» получило сразу две престижные награды. 30 сентября были объявлены победители Рейтинга Рунета, где мобильное приложение онлайн-гипермаркета завоевало первое место в номинации «Торговля и услуги», а днем ранее его признали лучшим проектом в номинации «Не выходя из дома: лучший mobile/AR/VR/IoT проект» премии Summer Tagline Awards.

далее →

9 сентября 2020 / Комментарии

Яндекс.Маркет станет единым сервисом для онлайн-покупок

Яндекс.Маркет станет единым сервисом для онлайн-покупок: с 1 октября пользователи смогут использовать его как для сравнения цен, так и для заказа товаров. Сервис Беру станет частью Яндекс.Маркета и будет доступен в новом разделе «Покупки».

далее →

2 сентября 2020 / Комментарии

«Обувь России» запустила роботов-операторов для общения с клиентами

Группа компаний «Обувь России» внедрила в деятельность call-центра голосового помощника, который взял на себя часть функций сотрудников. Компания использует новую систему для взаимодействия с клиентами по направлению дополнительных сервисов — рассрочки и денежных займов.

далее →

2 сентября 2020 / Комментарии

ФРИИ и фонд Rusnano Sistema инвестируют 110 млн рублей в разработчика виртуальных примерочных

Фонд венчурных инвестиций Rusnano Sistema, созданный совместно АФК «Система» и РОСНАНО, и Фонд развития интернет-инициатив («ФРИИ») инвестируют 110 млн рублей в российский стартап Texel.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook