Skyscanner запускает сервис White Label в России

Смотрите в каталоге
Программы лояльности, купоны, скидки и т.п.

Новый сервис для бизнеса позволит российским сайтам разместить у себя полноценный поиск авиабилетов и получать комиссию за каждый переход.

Сайт для поиска авиабилетов, отелей и проката автомобилей Skyscanner появился в 2003 году, а его b2b-подразделение «Skyscanner для бизнеса» – в 2014. К настоящему времени Skyscanner предоставляет механизм поиска на основе API и White Label для более чем 600 партнеров по всему миру. С марта 2016 года «Skyscanner для бизнеса» предлагает свои решения и для российских сайтов, включая популярную услугу White Label.

С помощью технологии White Label владельцы сайтов могут установить поиск авиабилетов и автомобилей в прокат от Skyscanner и получать долю дохода по системе CPC (Cost Per Click – оплата за клик).

White Label для поиска авиабилетов и проката автомобилей от Skyscanner легко установить на любой сайт и самостоятельно кастомизировать под требования бренда в кратчайшее время: настроить цвета, логотип, header и footer, а также другие специфические особенности. Интерфейс изначально разработан с прицелом на быстрорастущий сегмент мобильных пользователей и идеально адаптируется для отображения на любых устройствах. Вместе самим сервисом партнеры «Skyscanner для бизнеса» получают доступ к аналитике, которая показывает количество поисков, переходов и сумму комиссии в режиме 24/7.

«Россия – один из важнейших рынков для Skyscanner, и мы рады предоставить российскому бизнесу доступ к нашим технологиям и богатой экспертизе, которые могут быть использованы на благо пользователей и для устойчивой монетизации сайтов, – комментирует Филип Филипов, директор «Skyscanner для бизнеса». – Пользователи сайта оценят современный эргономичный дизайн и прямолинейный процесс поиска путешествий без необходимости уходить с любимого сайта, тогда как владельцы сайтов приобретут новый источник дохода c прозрачной системой аналитики и отчетности».

White Label от Skyscanner уже используется такими международными сайтами как Lonely Planet, Condé Nast, Petit Futé, Rough Guides, Groupon, MSN Travel и многих других. В России к системе уже подключились Groupon, Tourister и Travel.ru.

«Groupon знают и любят миллионы пользователей по всем мире, включая Россию. Наши клиенты знают, что именно здесь они найдут лучшие предложения от проверенных поставщиков услуг: от ресторанов и салонов красоты до образовательных услуг и путешествий. Партнерство со Skyscanner позволило нам расширить спектр туристических предложений для наших клиентов: теперь они могут найти самые дешевые авиабилеты, не покидая привычный интерфейс сайта - отмечает Дмитрий Малянов, коммерческий директор Groupon Russia. – Интеграция White Label практически не требует усилий, а в результате мы получили полностью функциональный поиск, основанный на технологиях лидера индустрии самостоятельных путешествий».

Более 1200 надежных тревел-партнеров по всему миру позволяют Skyscanner за считанные секунды находить лучшие цены на авиабилеты. Skyscanner работает напрямую со всеми крупными авиакомпаниями и онлайн-агентствами России и СНГ, что дает возможность забронировать авиабилет как напрямую у перевозчика, так и у агента в зависимости от цены и личных предпочтений путешественника. Клиенты «Skyscanner для бизнеса» получают доступ ко всей инфраструктуре компании и могут без труда открыть и масштабировать поиск путешествий на своем сайте.

На сайте «Skyscanner для бизнеса» можно найти подробную информацию о White Label и опробовать его демоверсию, а также ознакомиться с другими продуктами для туристической индустрии. В их число входит глубокая интеграция поиска через API, максимально легкие в установке виджеты, а также аналитические инструменты Travel Insights и Travel Rankings.

Компании и сервисы: Frendi
Автор: Анна

Подписаться на новости

21 апреля / Комментарии

«Юлмарт» запустит аналог Avito

Интернет-ритейлер «Юлмарт» в конце 2017 года запустит сайт с частными объявлениями по аналогии с Avito. Об этом «Деловому Петербургу» рассказал коммерческий директор ритейлера Олег Пчельников.

далее →

21 апреля / Комментарии

IKEA запустила собственный интернет-магазин

Шведская производственно-торговая группа компаний IKEA, владеющая сетью магазинов мебели и товаров для дома, объявила о запуске собственного интернет-магазина.

далее →

20 апреля / Комментарии

Viber тестирует инструменты для e-commerce

В ближайший год Viber планирует запустить для российских пользователей функцию поиска и оплаты товаров. В настоящее время эта функциональность тестируется в США. В течение года она будет запущена по всему миру, включая РФ.

далее →

20 апреля / Комментарии

Яндекс.Маркет меняет правила и поднимает ставки

20 апреля на Яндекс.Маркете произойдут изменения. Покупателям станет удобнее выбирать товары, а магазины смогут повысить конверсию на сайте или увеличить количество заказов на Яндекс.Маркете. С ростом конверсионности изменится и минимальная цена клика по карточке модели.

далее →

20 апреля / Комментарии

AliExpress запустит в России покупки в рассрочку и кредит

AliExpress с 24 апреля начнет предоставлять россиянам возможность покупать товары в рассрочку или в кредит, передает ТАСС со ссылкой на источник, знакомый с планами компании. Россия станет первым рынком, где ритейлер предоставит такую возможность.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook