Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Сладкие напитки могут стать подакцизным товаром

Как сообщает РБК, ссылаясь на "Ведомости", на совещании у вице-премьера Игоря Шувалова, посвященном дополнительным доходам в бюджет на период 2017-2019гг., была озвучена инициатива по вводу акциза на сахаросодержащие напитки.

Ориентировочно размер налога составит 5 рублей за каждый литр. Расчеты показали, что такая мера суммарно за обозначенный период поможет добавить в бюджет 80 миллиардов рублей.

Однако взимание акциза неизбежно увеличит конечную цену продукта. А поскольку сладкие напитки не являются продуктом, который обязательно должен быть в продуктовой корзине, их продажи с большой вероятностью сильно упадут.

Союз производителей безалкогольных напитков называет такую меру губительной, т.к. спад в экономике уже оказал отрицательное влияние на продажи в отрасли. Малые предприятия с небольшим оборотом уже разорились, а с вводом акциза эта тенденция только усугубится.

Представитель вице-премьера пока не уточняет, какие именно напитки станут подакцизными и будут ли в перечне, например, питьевые йогурты.

Такие сильные участники рынка производства напитков, как PepsiCo и Coca-Cola заявили, что полностью разделяют мнение Союза производителей безалкогольных напитков по данному вопросу – такое бремя может крайне негативно сказаться на бизнесе.

Автор: AlexK

Подписаться на новости

1 декабря / Комментарии

«Магнит» открыл в Тольятти «автомобильный» суперстор

Компания обновила городской гипермаркет в Тольятти по адресу: Московский проспект, 30. В дизайне отражены основные этапы истории, памятные даты и события АВТОВАЗа, ключевого игрока российской автомобильной промышленности. Новый магазин продолжает серию «локализованных» гипермаркетов, дизайн пространства которого учитывает уникальную особенность города, где расположена торговая точка.

далее →

30 ноября / Комментарии

«Обувь России» проведет ребрендинг

Совет директоров ПАО «ОР», головной компании ГК «Обувь России» одобрил проект ребрендинга Группы. ГК «Обувь России» меняет позиционирование: выходит за рамки fashion-сегмента и становится универсальным ритейлером, развивающим современную торговую платформу и онлайн-маркетплейс.

далее →

26 ноября / Комментарии

«Черная пятница» не повлияла на увеличение потребительского спроса

Сезонная «черная пятница» не повлияла на увеличение потребительского спроса. Несмотря на то, что ритейлеры уже запустили акции, потребительские расходы граждан РФ на неделе с 16 по 22 ноября 2020 года уменьшились относительно аналогичного периода 2019 года на 9%.

далее →

26 ноября / Комментарии

«Магнит» запустил кобрендовую карту с ВТБ

Розничная сеть «Магнит» совместно с ВТБ и платежной системой Visa запускают кобрендовую дебетовую карту «ВТБ-Магнит». Владельцы новой карты будут получать бонусы до 5% за покупки в магазинах сети, а также бонусы при оплате товаров в магазинах других торговых сетей.

далее →

26 ноября / Комментарии

«Детский мир» занял первое место среди российских ритейлеров в рейтинге лучших работодателей Forbes

ГК «Детский мир», крупнейший в России и Казахстане розничный оператор торговли детскими товарами, занял 29-ое место в рейтинге Forbes «50 лучших работодателей России 2020», опубликованном накануне. Таким образом, компания стала первой среди российских ритейлеров.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook