Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Сладкие напитки могут стать подакцизным товаром

Как сообщает РБК, ссылаясь на "Ведомости", на совещании у вице-премьера Игоря Шувалова, посвященном дополнительным доходам в бюджет на период 2017-2019гг., была озвучена инициатива по вводу акциза на сахаросодержащие напитки.

Ориентировочно размер налога составит 5 рублей за каждый литр. Расчеты показали, что такая мера суммарно за обозначенный период поможет добавить в бюджет 80 миллиардов рублей.

Однако взимание акциза неизбежно увеличит конечную цену продукта. А поскольку сладкие напитки не являются продуктом, который обязательно должен быть в продуктовой корзине, их продажи с большой вероятностью сильно упадут.

Союз производителей безалкогольных напитков называет такую меру губительной, т.к. спад в экономике уже оказал отрицательное влияние на продажи в отрасли. Малые предприятия с небольшим оборотом уже разорились, а с вводом акциза эта тенденция только усугубится.

Представитель вице-премьера пока не уточняет, какие именно напитки станут подакцизными и будут ли в перечне, например, питьевые йогурты.

Такие сильные участники рынка производства напитков, как PepsiCo и Coca-Cola заявили, что полностью разделяют мнение Союза производителей безалкогольных напитков по данному вопросу – такое бремя может крайне негативно сказаться на бизнесе.

Автор: Александр

Подписаться на новости

16 ноября / Комментарии

«Вкусвилл» хочет работать в столичных школах и вузах

Торговая сеть «Вкусвилл» ведет переговоры со школами Москвы об установке в их помещениях вендинговых аппаратов со снеками, сэндвичами, соками и молочными продуктами.

далее →

16 ноября / Комментарии

Сбербанк стал основным владельцем ритейлера Concept Club

Сбербанк получил 51% в Concept Group, развивающей одежные сети Concept Club и Acoola. Ранее контролирующим акционером была АФК «Система» — теперь она сократила свою долю с 63,28 до 42,88%.

далее →

15 ноября / Комментарии

Россияне покупают пластиковые пакеты чаще, чем алкоголь и сигареты

Специалисты сервиса Rate&Goods проанализировали статистику покупок за период с июня по август 2018 года и сформулировали ряд любопытных наблюдений о поведении российских потребителей.

далее →

15 ноября / Комментарии

На российский рынок выходит британская платформа по открытию pop-up магазинов

Крупнейшая в мире платформа гибкого ритейла, британская компания We Are Pop Up, начинает работу в России, договорившись о сотрудничестве с консалтинговой компанией JLL, которая будет представлять интересы собственников объектов.

далее →

13 ноября / Комментарии

Геймеры и онлайн помогают компьютерной технике выйти из кризиса

Группа «М.Видео-Эльдорадо» подводит итоги развития розничного рынка компьютерной техники за девять месяцев 2018 года. Объём сегмента, включающего ноутбуки, стационарные компьютеры, моноблоки, мониторы и устройства печати, в денежном выражении увеличился до 102 млрд рублей, тем самым достигнув уровня 2014 года.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook