Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Сладкие напитки могут стать подакцизным товаром

Как сообщает РБК, ссылаясь на "Ведомости", на совещании у вице-премьера Игоря Шувалова, посвященном дополнительным доходам в бюджет на период 2017-2019гг., была озвучена инициатива по вводу акциза на сахаросодержащие напитки.

Ориентировочно размер налога составит 5 рублей за каждый литр. Расчеты показали, что такая мера суммарно за обозначенный период поможет добавить в бюджет 80 миллиардов рублей.

Однако взимание акциза неизбежно увеличит конечную цену продукта. А поскольку сладкие напитки не являются продуктом, который обязательно должен быть в продуктовой корзине, их продажи с большой вероятностью сильно упадут.

Союз производителей безалкогольных напитков называет такую меру губительной, т.к. спад в экономике уже оказал отрицательное влияние на продажи в отрасли. Малые предприятия с небольшим оборотом уже разорились, а с вводом акциза эта тенденция только усугубится.

Представитель вице-премьера пока не уточняет, какие именно напитки станут подакцизными и будут ли в перечне, например, питьевые йогурты.

Такие сильные участники рынка производства напитков, как PepsiCo и Coca-Cola заявили, что полностью разделяют мнение Союза производителей безалкогольных напитков по данному вопросу – такое бремя может крайне негативно сказаться на бизнесе.

Автор: Александр

Подписаться на новости

22 марта / Комментарии

Российский рынок игровых ноутбуков вырос на 67%

Объединенная компания Связной | Евросеть проанализировала российский рынок игровых ноутбуков в 2018 году. С января по декабрь  прошлого года продажи игровых  ноутбуков выросли год к году на 67% в штучном выражении и на 60% в денежном.

далее →

22 марта / Комментарии

«М.Видео» и ВТБ выпускают совместную ко-брендинговую карту Visa

Розничная сеть «М.Видео», банк ВТБ и платёжная система Visa выпускают совместную ко-брендинговую карту, которая позволяет накапливать бонусные рубли в размере 3% от всех совершенных по карте покупок как в «М.Видео», так и за пределами сети.

далее →

21 марта / Комментарии

METRO и Instamart расширяют стратегическое партнерство

Центр оптовых продаж METRO и сервис онлайн доставки Instamart в рамках конференции METRO EXPO 2019 подписали договор о стратегическом сотрудничестве. Instamart получил статус Привилегированного партнера METRO, что обеспечит интеграцию более высокого уровня между торговой сетью и сервисом быстрой доставки.

далее →

21 марта / Комментарии

Сбербанк запустит сервис по снятию наличных на кассах магазинов

Сбербанк в июле запустит сервис по снятию наличных на кассах магазинов. Сервис будет предоставляться владельцам карт Visa и Mastercard, которые эмитированы самим Сбербанком, а также держателям карт Visa, выпущенных другими банками, рассказали в финансовой организации.

далее →

20 марта / Комментарии

Связной | Евросеть подвела первые итоги работы услуги Trade-in в 2019 году

Объединённая компания Связной | Евросеть подвела первые итоги работы услуги Trade-in в 2019 году. В январе-феврале 2019 года число клиентов, которые воспользовались программой обмена старых смартфонов на новые, увеличилось на 386%.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook