Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Сладкие напитки могут стать подакцизным товаром

Как сообщает РБК, ссылаясь на "Ведомости", на совещании у вице-премьера Игоря Шувалова, посвященном дополнительным доходам в бюджет на период 2017-2019гг., была озвучена инициатива по вводу акциза на сахаросодержащие напитки.

Ориентировочно размер налога составит 5 рублей за каждый литр. Расчеты показали, что такая мера суммарно за обозначенный период поможет добавить в бюджет 80 миллиардов рублей.

Однако взимание акциза неизбежно увеличит конечную цену продукта. А поскольку сладкие напитки не являются продуктом, который обязательно должен быть в продуктовой корзине, их продажи с большой вероятностью сильно упадут.

Союз производителей безалкогольных напитков называет такую меру губительной, т.к. спад в экономике уже оказал отрицательное влияние на продажи в отрасли. Малые предприятия с небольшим оборотом уже разорились, а с вводом акциза эта тенденция только усугубится.

Представитель вице-премьера пока не уточняет, какие именно напитки станут подакцизными и будут ли в перечне, например, питьевые йогурты.

Такие сильные участники рынка производства напитков, как PepsiCo и Coca-Cola заявили, что полностью разделяют мнение Союза производителей безалкогольных напитков по данному вопросу – такое бремя может крайне негативно сказаться на бизнесе.

Автор: Александр

Подписаться на новости

IKEA поможет подобрать мебель в виртуальной реальности

Крупнейший ритейлер товаров для дома, нидерландская IKEA разрабатывает первое в своем роде приложение дополненной реальности для i-устройств, которое позволит понять, насколько удачно тот или иной предмет мебели впишется в домашний интерьер.

далее →

Хитом летних продаж в «Перекрестоке» стал зонт

Аналитики торговой сети «Перекресток» решили выяснить, как сказывается холодное и дождливое лето в России на покупательском поведении. Несмотря на пасмурное лето, россияне стали больше покупать мороженое (+11%), но все же хитом продаж стал зонт (+136%).

далее →

В Китае заработал первый беспилотный круглосуточный магазин на колесах

В Китае заработал первый в мире беспилотный магазин на колесах. Машина-магазин Moby является полностью самостоятельной торговой точкой, так как обходится не только без водителя, но и без продавцов.

далее →

Подведены итоги Недели Российского Ритейла – 2017

В Москве завершилось масштабное отраслевое мероприятие, собравшее представителей бизнеса и власти для поиска новых путей развития отечественной торговли. Неделя Российского Ритейла объединила целый ряд мероприятий, включающих выставку Retail Week Expo, обширную деловую программу, торжественную церемонию вручения наград Retail Week Awards, ритейл туры и традиционный турнир по мини-футболу. В мероприятиях приняли участие более 5 тысяч специалистов рынка ритейла со всей России.

далее →

Первый рейтинг недобросовестности торговых сетей

Общественная организация по защите прав потребителей «Общественная потребительская инициатива» (ОПИ) провела исследование нарушений ведущих FMCG торговых сетей, лидирующих по объемам продаж на российском рынке: «Магнит», «X5 Retail Group» («Пятерочка», «Перекресток», «Карусель»), «Auchan», «Дикси», «Лента».

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook