Slimbox: упаковка точно в размер товара

Компания Slimbox – технологичный стартап родом из Бельгии, ставящий перед собой весьма амбициозные цели и задачи. Во-первых, основатели хотят помочь магазинам и прочим предприятиям, которым часто приходится что-либо отправлять, снизить расходы на упаковку, во-вторых, их изобретение – вклад в дело защиты окружающей среды. Стартап уже получил инвестиции от ряда фондов, что подтверждает жизнеспособность и потенциал идеи. Если первая цель Slimbox созвучна с вашими собственными задачами, готовьте деньги, скоро у вас может появиться собственная машинка по производству упаковки.

Согласно признаниям основателей, до того, как переквалифицироваться в стартаперы они заведовали типографией. Поиск упаковки, которая требовалась для различной производимой компанией продукции был ежедневной головной болью. Задумавшись о приобретении машины, которая была бы способна делать упаковку любых требуемых размеров, типографы (отец и два сына) с удивлением обнаружили, что ничего подобного на рынке нет. И они решили такую машину изобрести.

Результатом стал аппарат Slimbox. Работает он чрезвычайно просто:

  1. вводите в приложение для смартфона размеры коробки, которая вам нужна;
  2. загружаете в машину гофрированный картон;
  3. получаете результат.

Приложение, как утверждают разработчики, интуитивно понятное. В нём есть библиотека типовых коробок и инструменты для экспериментирования с размерами и формами. Гофрированный картон – принципиальный выбор, так как он производится большей частью из переработанной бумаги, быстро разлагается и не наносит вреда окружающей среде.

Непосредственный результат, то есть коробка, по заверениям изобретателей Slimbox позволяет полностью исключить «транспортировку воздуха», что, само собой, даёт ещё и экономический результат: во-первых, машина, вероятно, позволит вам тратить меньше денег на упаковку, во-вторых, занимает она всего 4 кв. м., в-третьих, вам просто не надо более тратить время на поиск и закупку упаковки. Всё это приведено как преимущества на странице ROI (return on investment).

О стоимости Slimbox сегодня можно только догадываться; разработчики предлагают оформить предзаказ, не более того. Первая поставка ожидается в сентябре 2017 года.

Как считаете, полезное для ритейла изобретение? И сколько вы готовы были бы заплатить за такую машину?

Автор: Vyacheslav Vityuk
Теги: упаковка логистика

Подписаться на новости

Маркетплейс Goods запускает сервис доставки из обычных магазинов

Онлайн-маркетплейс Goods (входит в группу компаний «М.Видео—Эльдорадо») запускает сервис click&collect, позволяющий покупать товары напрямую из обычных магазинов. Первыми партнерами станут сеть игрушек Toy.ru и ритейлер «Юлмарт».

далее →

Курьеры Почты России начали принимать оплату банковскими картами

Покупателям интернет-магазинов больше не придется выбирать между удобством и доступностью доставки Почты России с одной стороны и предпочитаемым способом оплаты картой при получении – с другой. Курьеры Почты России оснащены мобильным терминалом приема оплаты.

далее →

Lamoda откроет 500 пунктов выдачи заказов в «Пятёрочках

X5 Retail Group объявляет о заключении соглашения о стратегическом партнёрстве между дочерней структурой X5 ОМНИ и одной из крупнейших в стране онлайн-платформой в сфере моды и lifestyle Lamoda Group.

далее →

Иван Ургант стал курьером Delivery Club

Известный телеведущий Иван Ургант переехал в Санкт-Петербург и стал курьером сервиса доставки еды Delivery Club. Видео с артистом, развозящим еду на самокате и с фирменным зеленым рюкзаком курьерской службы за плечами, показали в последнем выпуске шоу «Вечерний Ургант».

далее →

X5 Retail Group доставит в свои магазины заказы с «Ярмарки мастеров»

Х5 ОМНИ, дочерняя структура X5 Retail Group, и «Ярмарка Мастеров», маркетплейс товаров ручной работы, договорились о создании совместной услуги для индивидуальных предпринимателей и самозанятых, работающих на платформе livemaster.ru.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook