Slimbox: упаковка точно в размер товара

Компания Slimbox – технологичный стартап родом из Бельгии, ставящий перед собой весьма амбициозные цели и задачи. Во-первых, основатели хотят помочь магазинам и прочим предприятиям, которым часто приходится что-либо отправлять, снизить расходы на упаковку, во-вторых, их изобретение – вклад в дело защиты окружающей среды. Стартап уже получил инвестиции от ряда фондов, что подтверждает жизнеспособность и потенциал идеи. Если первая цель Slimbox созвучна с вашими собственными задачами, готовьте деньги, скоро у вас может появиться собственная машинка по производству упаковки.

Согласно признаниям основателей, до того, как переквалифицироваться в стартаперы они заведовали типографией. Поиск упаковки, которая требовалась для различной производимой компанией продукции был ежедневной головной болью. Задумавшись о приобретении машины, которая была бы способна делать упаковку любых требуемых размеров, типографы (отец и два сына) с удивлением обнаружили, что ничего подобного на рынке нет. И они решили такую машину изобрести.

Результатом стал аппарат Slimbox. Работает он чрезвычайно просто:

  1. вводите в приложение для смартфона размеры коробки, которая вам нужна;
  2. загружаете в машину гофрированный картон;
  3. получаете результат.

Приложение, как утверждают разработчики, интуитивно понятное. В нём есть библиотека типовых коробок и инструменты для экспериментирования с размерами и формами. Гофрированный картон – принципиальный выбор, так как он производится большей частью из переработанной бумаги, быстро разлагается и не наносит вреда окружающей среде.

Непосредственный результат, то есть коробка, по заверениям изобретателей Slimbox позволяет полностью исключить «транспортировку воздуха», что, само собой, даёт ещё и экономический результат: во-первых, машина, вероятно, позволит вам тратить меньше денег на упаковку, во-вторых, занимает она всего 4 кв. м., в-третьих, вам просто не надо более тратить время на поиск и закупку упаковки. Всё это приведено как преимущества на странице ROI (return on investment).

О стоимости Slimbox сегодня можно только догадываться; разработчики предлагают оформить предзаказ, не более того. Первая поставка ожидается в сентябре 2017 года.

Как считаете, полезное для ритейла изобретение? И сколько вы готовы были бы заплатить за такую машину?

Автор: Vyacheslav Vityuk

Подписаться на новости

«Walmart» тестирует круглосуточный автоматизированный киоск для получения заказов

Американский ритейлер «Walmart» тестирует круглосуточный автоматизированный киоск по выдаче онлайн заказов в одном из розничных магазинов в Оклахоме. Киоск размером 6 х 24 метра может вмещать до 30 000 товаров, включая замороженные и охлажденные продукты.

далее →

JD.com начала доставлять заказы с помощью роботов-курьеров

Китайская торговая интернет-платформа JD.com начала доставлять заказы с помощью роботов-курьеров. Разработку роботов взяли на себя специалисты самого интернет-ритейлера. Созданное ими устройство способно перевозить до пяти посылок. Заряда аккумуляторного блока хватает на 20 километров пути.

далее →

Cтанет ли трендом в России выдача продуктовых и непродуктовых товаров в одном почтомате?

Американский почтоматный оператор Parcel Pending (размещает свое оборудование в подъездах многоквартирных домов) собирается предложить клиентам охлаждаемые ячейки в своих почтоматах для возможности работы с food-сегментом. В Parcel Pending отмечают, что сегмент онлайн-гроссери в этом году в Америке может достигнуть размера в $9,4 млрд. и возможность оставлять продукты в почтомате может стать хорошим решением последней мили. Может ли это стать трендом и для России?

далее →

DPD вводит в России двухчасовой интервал курьерской доставки

Экспресс-оператор DPD вводит в России двухчасовой интервал курьерской доставки, об этом говорится в пресс-релизе компании. Возможность оценить новый сервис у московских покупателей интернет-магазинов появилась 13 июня 2017 г. В будущем DPD планирует внедрить данную услугу в крупных региональных центрах.

далее →

Wildberries вложит 3 млрд рублей в строительство производственно-логистического центра в Подмосковье

Интернет-ритейлер Wildberries построит крупный производственно-логистический центр в подмосковном Подольске за 3 миллиарда рублей, объект даст региону более тысячи новых рабочих мест, сообщил РИАМО во вторник генеральный директор Корпорации развития Московской области Тимур Андреев.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook