Slimbox: упаковка точно в размер товара

Компания Slimbox – технологичный стартап родом из Бельгии, ставящий перед собой весьма амбициозные цели и задачи. Во-первых, основатели хотят помочь магазинам и прочим предприятиям, которым часто приходится что-либо отправлять, снизить расходы на упаковку, во-вторых, их изобретение – вклад в дело защиты окружающей среды. Стартап уже получил инвестиции от ряда фондов, что подтверждает жизнеспособность и потенциал идеи. Если первая цель Slimbox созвучна с вашими собственными задачами, готовьте деньги, скоро у вас может появиться собственная машинка по производству упаковки.

Согласно признаниям основателей, до того, как переквалифицироваться в стартаперы они заведовали типографией. Поиск упаковки, которая требовалась для различной производимой компанией продукции был ежедневной головной болью. Задумавшись о приобретении машины, которая была бы способна делать упаковку любых требуемых размеров, типографы (отец и два сына) с удивлением обнаружили, что ничего подобного на рынке нет. И они решили такую машину изобрести.

Результатом стал аппарат Slimbox. Работает он чрезвычайно просто:

  1. вводите в приложение для смартфона размеры коробки, которая вам нужна;
  2. загружаете в машину гофрированный картон;
  3. получаете результат.

Приложение, как утверждают разработчики, интуитивно понятное. В нём есть библиотека типовых коробок и инструменты для экспериментирования с размерами и формами. Гофрированный картон – принципиальный выбор, так как он производится большей частью из переработанной бумаги, быстро разлагается и не наносит вреда окружающей среде.

Непосредственный результат, то есть коробка, по заверениям изобретателей Slimbox позволяет полностью исключить «транспортировку воздуха», что, само собой, даёт ещё и экономический результат: во-первых, машина, вероятно, позволит вам тратить меньше денег на упаковку, во-вторых, занимает она всего 4 кв. м., в-третьих, вам просто не надо более тратить время на поиск и закупку упаковки. Всё это приведено как преимущества на странице ROI (return on investment).

О стоимости Slimbox сегодня можно только догадываться; разработчики предлагают оформить предзаказ, не более того. Первая поставка ожидается в сентябре 2017 года.

Как считаете, полезное для ритейла изобретение? И сколько вы готовы были бы заплатить за такую машину?

Автор: Vyacheslav Vityuk
Теги: упаковка логистика

Подписаться на новости

Российское подразделение Boxberry возглавил выходец из «Билайна»

В российском подразделении службы доставки Boxberry произошли кадровые перестановки. Михаил Бахарев сменил Михаила Конева на посту директора компании. Это назначение, по мнению учредителей, усилит команду управленцев Boxberry.

далее →

Tmall запускает доставку товара в день заказа

Торговая площадка Tmall, которая работает на базе Aliexpress в России, будет осуществлять доставку товара в день заказа. Сервис должен начать свою работу уже с сегодняшнего дня.

далее →

Александр Иванов присоединился к команде МаксиПост

МаксиПост, одна из ведущих компаний на рынке курьерской доставки для интернет-магазинов, объявляет о расширении состава директоров. Новым участником управленческой команды сталАлександр Иванов – президент Ассоциации E-Commerce Russia (Национальная Ассоциация Дистанционной Торговли).

далее →

«Биглион» запустил сервис онлайн-заказа доставки еды в 11 городах

В мобильном приложении «Биглион» появилась новая функция заказа еды. Теперь можно заказать доставку из нескольких ресторанов непосредственно в мобильном приложении.

далее →

Покупки с китайский интернет-магазинов пошли через Гонконг

Покупки с AliExpress, Joom, Pandao все чаще пересылаются в Россию через Гонконг, выяснили на «Почте России». По итогам первого полугодия 2018 года доля Гонконга в российском импорте через почту составила 11%, что вывело регион на второе место после Китая.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook