Слухи и опровержения: Price.ru не продаётся

Смотрите в каталоге
Маркетплейсы

18 июля «Коммерсант» сообщил, что Rambler&Co может быть продан инвесторам за сумму порядка 5 млн. долларов.

Впрочем, вскоре после публикации эта новость была опровергнута Sostav.ru, причём директор по внешним коммуникациям Rambler&Co Матвей Алексеев, отметил, что «единственное, что достоверно в статье "Коммерсанта" — рост Price.ru на 70%». Кроме того, Алексеев сообщил, что он прокомментировал ситуацию «Коммерсанту» ещё 14 и 15 июля, указав на отсутствие желания продавать Price.ru.

По информации «Коммерсантъ», предложение о продаже Price.ru разослано 20-30 фондам и стратегическим инвесторам. Отмечая положение Price.ru на рынке, издание упоминает рост выручки Price.ru на 70%, и размер аудитории в 1,7 млн. человек (данные Mediascope, май 2017 г.) У конкурента Price.ru, Аудитория «Яндекс.Маркета», конкурента Price.ru, составляет 19,4 млн. пользователей.

Price.ru был запущен в 1997 году компанией «Прайс Экспресс». Изначально это был каталог для сравнения цен на компьютерную технику и офисное оборудование. В 2008 году Rambler полностью поглотил Price.ru. На сегодняшний день, площадка содержит предложения от более чем 4.000 магазинов.

Компании и сервисы: Price.ru, Яндекс.Маркет
Автор: Vyacheslav Vityuk
Теги: price.ru продажа Rambler&Co

Подписаться на новости

22 января / Комментарии

AliExpress Россия открыла медиацентр для локальных продавцов

На маркетплейсе AliExpres появился встроенный сервис для хранения и обработки фотографий — «Медиацентр». В отличие от многих других облачных сервисов, которые позволяют обрабатывать и хранить бесплатно до 10 Гб файлов, емкость «Медиацентра» составит 50 Гб.

далее →

17 декабря 2020 / Комментарии

AliExpress Россия выпустила документальный фильм о российских производителях

В рамках программы поддержки локального бизнеса компания выпустила короткометражный документальный фильм «Хорошие вещи» о российских производителях, транслирующих через свою продукцию отечественную историю и культуру. В центре сюжета — четыре российских предприятия: «Гусевской хрустальный завод им. Мальцова», «Дымов керамика», фабрика «Елецкие кружева» и дизайнер актуальной русской одежды Varvara Zenina.

далее →

25 ноября 2020 / Комментарии

Ozon провёл первое публичное размещение на Nasdaq

Российский интернет-магазин Ozon провёл первое публичное размещение (IPO) на Nasdaq. Ритейлер начал торги под тикером «OZON». Начало торгов на Московской бирже запланировано на 25 ноября.

далее →

19 ноября 2020 / Комментарии

Владелец ритейлера Lamoda привлек 120 млн евро на развитие фэшн-бизнеса

Global Fashion Group S.A. (“GFG”), материнская компания Lamoda, привлекла около 120 млн евро путем размещения 16,5 млн новых акций по цене 7,30 евро за акцию.

далее →

19 ноября 2020 / Комментарии

Бывший топ-менеджер Amazon стал директором по продукту Avito

Директором по продукту Avito назначен бывший топ-менеджер Amazon Амит Пурохит. Он вступит в должность в ноябре 2020 года, его ключевыми задачами станут развитие продуктовой команды и создание инновационных продуктов для российского рынка.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook