Служба доставки Boxberry переезжает на новый склад

Смотрите в каталоге
Курьерские службы

С начала ноября центральный сортировочный узел службы доставки начнет работу по адресу Московская область, город Химки, Коммунальный проезд, владение 30А, строение 1.

Новый склад почти в два раза больше предыдущего: его площадь составляет 7600 кв.м. Он расположен ближе к МКАД, что обеспечивает лучшую транспортную доступность для московских клиентов компании и позволяет им быстрее передавать товары на доставку. Склад будет работать круглосуточно и без выходных.

Обновится и оборудование площадки. На складе установлена сортировочная линия, производительность которой позволяет обрабатывать 5 000 заказов в час. На прежней площадке этот показатель составлял немногим более 1 000 заказов в час.

«Переезд пройдет абсолютно незаметно для наших клиентов, для них изменится только адрес склада. Возросшие мощности и лучшая транспортная доступность позволяют быстрее обрабатывать заказы, что, безусловно, позитивно скажется на работе компании в высокий сезон, когда поток отправлений традиционно возрастает. Boxberry готова к значительному увеличению нагрузок в предновогодний период и обеспечит строгое соблюдение сроков обработки и доставки заказов, а также высокий уровень сервиса для всех клиентов», — говорит директор по логистике Boxberry Роман Нестеров.

Компании и сервисы: Boxberry
Автор: Анна

Подписаться на новости

20 ноября / Комментарии

Маркетплейc JOOM в 2 раза сократил время доставки товаров

Международный онлайн-маркетплейс JOOM в два раза сократил срок доставки товаров в Россию. Подобных результатов компании удалось достичь всего за месяц благодаря переходу на собственную логистическую службу Joom Logistics.

далее →

19 ноября / Комментарии

X5 и Совкомбанк создали совместное предприятие по развитию сети почтоматов

X5 Retail Group, ведущая мультиформатная розничная компания России, и Совкомбанк, один из крупнейших частных банков в России, объявляют о закрытии сделки по созданию совместного предприятия (СП), специализирующегося на выдаче заказов из интернет-магазинов через сеть почтоматов (локеров).

далее →

16 ноября / Комментарии

DPD в России отмечает пятикратный рост доставки e-com крупногабарита

DPD в России отмечает опережающий рост доставки заказов крупногабаритных онлайн-товаров. За полгода объем отправлений по услуге DPD Online Max, специально разработанной для этого сегмента, увеличился в пять раз, а количество отправок в день измеряется сотнями.

далее →

2 ноября / Комментарии

В магазинах «Обуви России» откроются пункты выдачи заказов PickPoint

Группа компаний «Обувь России», первая публичная компания российского fashion-ритейла, и компания PickPoint, ведущий логистический оператор рынка e-commerce, объявили об открытии нового совместного проекта по созданию сети пунктов выдачи онлайн-заказов на федеральной базе магазинов ГК «Обувь России».

далее →

31 октября / Комментарии

Связной и Евросеть объединили логистическую инфраструктуру

Объединенная компания Связной | Евросеть сообщает о завершении этапа объединения логистических операций в единую инфраструктуру, что позволило сократить себестоимость логистики в целом на 30%.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook