Служба доставки Boxberry подвела итоги работы в 2019 году

Смотрите в каталоге
Курьерские службы

Компания продолжает расти быстрее рынка, увеличивает сеть отделений и сокращает сроки доставки. В планах — развитие логистической инфраструктуры и IT.

В 2019 году служба доставки Boxberry продолжила расти быстрее рынка. Объемы перевозок для интернет-магазинов увеличились на 49% в количественном выражении. При этом российские ритейлеры выросли на 58%, а зарубежные на 34%. Более 6000 российских партнёров регулярно совершают отправки через Boxberry, примерно половина из них — это региональные продавцы.

«Доставка для онлайн-ритейлеров — одно из приоритетных направлений для компании. В 2020 году мы планируем оптимизировать работу личного кабинета и модулей интеграции с интернет-магазинами. Также будет запущена новая услуга — предпочтовая обработка. Она позволит клиентам передать заказы в отделения „Почты России“ через нас», — рассказал Алексей Бездеткин, коммерческий директор Boxberry.

Заметно приросли в количественном выражении отправления физических лиц — на 112% к показателю 2018 года. Чаще всего посылки отправляли из Москвы, Санкт-Петербурга, Нижнего Новгорода, Краснодара, Новосибирска. Средний вес такой посылки составил 3,16 кг. Услугу забора груза у отправителя и доставку до получателя курьером выбирали 9,5% заказчиков, 8,8% клиентов выбрали только доставку в руки адресата.

На 96% увеличилось число отправлений с площадок-классифайдов. Из Москвы чаще всего такие грузы идут в границах города (27,14% всех отправлений), в Санкт-Петербург (6,14%), Краснодар (1,75%), Нижний Новгород (1,74%) и Екатеринбург (1,64%). Наиболее активные отправители находятся в Москве — они обеспечили 31,57% от всего объема отправок, Санкт-Петербурге — 11,15%, Екатеринбурге — 2,27%, Нижнем Новгороде — 1,67%, Новосибирске — 1,45%. Средний вес посылки, оформленной на торговой площадке, составляет 2 кг, а цена — 4 790 руб.

К концу 2019 года служба доставки Boxberry увеличила свою сеть до 3500 отделений в 588 городах России, что в 1,5 раза больше показателя конца 2018-го.

Компании удалось сократить сроки доставки по 159 направлениям. Доставка из Москвы в 55 городов стала быстрее в среднем на 1,2 дня. Сократились сроки межрегиональной доставки по 104 направлениям в среднем на 2 дня. Улучшить сервис удалось за счёт оптимизации маршрутов и стандартизации процессов при взаимодействии с перевозчиками. К концу февраля текущего года Boxberry рассчитывает ускорить доставку еще из 25 городов России.

Служба доставки нацелена на развитие производственных мощностей в столице. Сейчас у Boxberry в Москве три терминала общей площадью 11 000 кв.м., к середине года планируется увеличение до 18 500 кв.м. На Южном столичном терминале, который был открыт в конце 2019 года, будет установлен новый конвейер, что позволит увеличить объёмы обрабатываемых посылок.

"Благодаря модернизации получится сократить сроки доставки для интернет-магазинов, расположенных в южной части Москвы и Московской области, повысить точность исполнения интервалов курьерской доставки и создать резерв мощностей Московского логистического узла, — делится планами Александра Грефенштейн, директор по аналитике и развитию бизнес-процессов Boxberry.

В 2020-ом Boxberry продолжит расширять сеть отделений, а также сокращать сроки доставки, как из Москвы, так и между городами. Стратегические планы компании на текущий год сфокусированы на развитии логистической инфраструктуры и усилении ИТ-инструментов. Запланировано обновление программного обеспечения, которое повысит отказоустойчивость системы.

Компании и сервисы: Boxberry
Автор: Анна

Подписаться на новости

3 марта / Комментарии

Логистика для электронной торговли: прогноз роста

Data Insight при поддержке IML публикует основные цифры из годового отчёта по логистике. В инфографике показаны прогноз роста электронной торговли до 2024 года, оценка рынка логистики для e-commerce и другие важные данные.

далее →

3 марта / Комментарии

Почта России и AliExpress Россия заключили стратегическое партнерство о развитии совместной системы логистики

Партнеры откроют новые пункты выдачи заказов, постаматы и отделения под объединенным брендом и предоставят российским продавцам услуги фулфилмента по всей стране. Новая инфраструктура упростит работу продавцов и производителей и позволит половине населения России получать заказы уже на следующий день.

далее →

2 марта / Комментарии

Яндекс.Маркет запустил доставку свежих продуктов от Яндекс.Еды

Яндекс.Маркет начал продавать свежие продукты с доставкой за 1–2 часа. Сначала услуга будет доступна только жителям Казани. Маркетплейс выступает как витрина и принимает оплату, а собирают и доставляют заказ партнёры Яндекс.Еды.

далее →

25 февраля / Комментарии

Утконос ОНЛАЙН запустил доставку от двух часов в Санкт-Петербурге

Онлайн-магазин продуктов «Утконос» запустил быструю доставку от двух часов с мульти температурного фулфилмент-центра «Кубинка» в Санкт-Петербурге внутри КАД, а также расширил зону обслуживания на некоторые города Ленинградской области.

далее →

20 февраля / Комментарии

Ozon Express начал доставлять готовую еду от «Азбуки вкуса»

Сервис Ozon Express начал доставлять готовую еду из своих дарксторов. Первым партнером по новому ассортименту стала “Азбука вкуса”. На площадке уже представлены порядка 100 товарных наименований готовой еды собственного производства “Азбуки вкуса”, ассортимент будет увеличиваться.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook