Служба доставки Boxberry запустила новый способ оплаты заказов

Смотрите в каталоге
Курьерские службы

Служба доставки Boxberry запускает в 116 населенных пунктах новый способ оплаты заказов — через терминал «Элекснет». Терминалы работают круглосуточно, принимают наличные, зачисляют их без комиссии, при этом заказ можно оплатить прямо в день получения.

Сейчас данный способ доступен в Москве, Подмосковье и 35 городах Сибирского федерального округа. В начале 2020 года проект будет запущен на всей территории России.

В перспективе для партнеров, развивающих сеть ПВЗ Boxberry, данный способ сможет упросить взаимодействие с компанией.

«Владелец пункта выдачи или сотрудник его организации сможет ежедневно вносить денежные средства, принятые наличными в счет оплаты отправлений в отделениях Boxberry. „Элекснет“ без процентов перечислит эту сумму на расчетный счет Boxberry и самостоятельно проинкассирует терминал. На счет деньги будут поступать утром следующего календарного дня», — рассказывает о преимуществах работы с терминалами оплаты операционный директор Boxberry Светлана Берендеева.

«Сотрудничество „Элекснет“ и Boxberry, несомненно, даст дополнительные преимущества обеим сторонам. Подключение услуги привлечет к нашим терминалам новый сегмент клиентов, пользующихся услугами Boxberry. В свою очередь, более 4 миллионов постоянных пользователей „Элекснет“, увидев новую опцию, могут заинтересоваться сервисами службы доставки, — комментирует Константин Мешков, начальник управления рекламы и маркетинга „Элекснет“. — И, конечно же, это будет удобно клиентам Boxberry, которые смогут при оплате посылки погасить кредит или внести средства на счет интернет-провайдера либо коммунальной службы».

Компании и сервисы: Boxberry
Автор: Анна

Подписаться на новости

1 апреля / Комментарии

Delivery Club запускает функцию заказа еды навынос

Cервис доставки еды Delivery Club добавит функцию заказа еды навынос в мобильное приложение. Возможность работать с платформой в таком формате появится у всех ресторанов. Коммерческие условия будут идентичны тем, когда ресторан доставляет заказы своими курьерами.

далее →

1 апреля / Комментарии

DPD в России вводит бесконтактную доставку

DPD в России, крупнейший коммерческий логистический оператор, вводит бесконтактную доставку. Когда к получателю приезжает курьер, показывать ему паспорт и ставить подпись теперь не требуется: сотрудник DPD запрашивает PIN-код и оставляет заказ у двери.

далее →

31 марта / Комментарии

«Пятёрочка» предлагает москвичам доставку продуктов из магазинов

Торговая сеть «Пятёрочка» объявляет об ускоренном развитии пилота сервиса доставки на базе магазинов сети в Москве - «Доставка. Пятёрочка». Услуга уже охватывает большинство районов столицы, обеспечивая таким образом возросший спрос на сервис у москвичей на фоне сложной эпидемиологической обстановки.

далее →

31 марта / Комментарии

Почта России организует доставку для малого и среднего бизнеса в несколько кликов

Чтобы поддержать российский малый и средний бизнес, нуждающийся сейчас в быстрой и прозрачной функции доставки товаров клиентам, Почта России разработала  бизнес-решение, которое  позволяет  ускоренно подключиться к электронному сервису otpravka.pochta.ru по договору-оферте.

далее →

27 марта / Комментарии

Delivery Club обнулил комиссию для локальных ресторанов

Сервис доставки еды в России Delivery Club запускает программу поддержки локальных ресторанов. C сегодняшнего дня новые рестораны, которые подключатся к сервису и будут доставлять заказы своими силами, смогут получать заказы через Delivery Club без какой-либо комиссии. У

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook