Служба доставки Boxberry запустила новый способ оплаты заказов

Смотрите в каталоге
Курьерские службы

Служба доставки Boxberry запускает в 116 населенных пунктах новый способ оплаты заказов — через терминал «Элекснет». Терминалы работают круглосуточно, принимают наличные, зачисляют их без комиссии, при этом заказ можно оплатить прямо в день получения.

Сейчас данный способ доступен в Москве, Подмосковье и 35 городах Сибирского федерального округа. В начале 2020 года проект будет запущен на всей территории России.

В перспективе для партнеров, развивающих сеть ПВЗ Boxberry, данный способ сможет упросить взаимодействие с компанией.

«Владелец пункта выдачи или сотрудник его организации сможет ежедневно вносить денежные средства, принятые наличными в счет оплаты отправлений в отделениях Boxberry. „Элекснет“ без процентов перечислит эту сумму на расчетный счет Boxberry и самостоятельно проинкассирует терминал. На счет деньги будут поступать утром следующего календарного дня», — рассказывает о преимуществах работы с терминалами оплаты операционный директор Boxberry Светлана Берендеева.

«Сотрудничество „Элекснет“ и Boxberry, несомненно, даст дополнительные преимущества обеим сторонам. Подключение услуги привлечет к нашим терминалам новый сегмент клиентов, пользующихся услугами Boxberry. В свою очередь, более 4 миллионов постоянных пользователей „Элекснет“, увидев новую опцию, могут заинтересоваться сервисами службы доставки, — комментирует Константин Мешков, начальник управления рекламы и маркетинга „Элекснет“. — И, конечно же, это будет удобно клиентам Boxberry, которые смогут при оплате посылки погасить кредит или внести средства на счет интернет-провайдера либо коммунальной службы».

Компании и сервисы: Boxberry
Автор: Анна

Подписаться на новости

25 февраля / Комментарии

Утконос ОНЛАЙН запустил доставку от двух часов в Санкт-Петербурге

Онлайн-магазин продуктов «Утконос» запустил быструю доставку от двух часов с мульти температурного фулфилмент-центра «Кубинка» в Санкт-Петербурге внутри КАД, а также расширил зону обслуживания на некоторые города Ленинградской области.

далее →

20 февраля / Комментарии

Ozon Express начал доставлять готовую еду от «Азбуки вкуса»

Сервис Ozon Express начал доставлять готовую еду из своих дарксторов. Первым партнером по новому ассортименту стала “Азбука вкуса”. На площадке уже представлены порядка 100 товарных наименований готовой еды собственного производства “Азбуки вкуса”, ассортимент будет увеличиваться.

далее →

19 февраля / Комментарии

Почта России начала принимать заказы интернет-магазинов с доставкой до двери во всех регионах России

Почта России продолжает развивать сервис курьерской доставки для интернет-магазинов. Теперь компании по всей стране могут воспользоваться услугой «Курьер онлайн» для доставки посылок курьерами на дом. Раньше такая возможность была доступна только в 205 городах.

далее →

17 февраля / Комментарии

Яндекс.Еда начинает сотрудничество с международной сетью гипермаркетов Selgros Cash&Carry

Яндекс.Еда начинает сотрудничество с международной сетью гипермаркетов Selgros Cash&Carry. Сервис продолжает развивать свое ритейл-направление, фокусируясь на высокой скорости доставки и качестве сборки. Максимальное время доставки из гипермаркетов Selgros через Яндекс.Еду составляет 1,5 - 2 часа.

далее →

12 февраля / Комментарии

«Ровер» начал развозить заказы из «Яндекс.Лавки» для жителей Москвы

Робот-курьер от «Яндекса» начал доставлять еду для жителей Москвы. «Роверы» вместе с курьерами будут развозить заказы из «Яндекс.Лавки» в жилые дома на Ходынском поле.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook