Служба доставки Grastin открыла пятидесятый фирменный ПВЗ

Смотрите в каталоге
Курьерские службы

Служба доставки Grastin открыла два новых фирменных пункта выдачи заказов в Москве, недалеко от станции метро Октябрьское поле и рядом с новой станцией метро Озерная (Солнцевская линия). Теперь у Grastin 34 фирменных ПВЗ в Москве и области. Всего же сеть фирменных ПВЗ Grastin насчитывает уже 50 точек — в списке городов также Санкт-Петербург, Нижний Новгород и Орел.

В компании рассчитывают, что еще несколько ПВЗ откроются в Москве и Санкт-Петербурге до конца года. Уже сейчас об этом ведутся переговоры с арендодателями. «Мы анализируем несколько помещений в тех районах, где наши партнеры — интернет-магазины — просили нас открыть фирменные ПВЗ. Мы видим, что все больше интернет-магазинов заинтересованы в том, чтобы их покупатели забирали товар в пунктах самовывоза: это удобно для их клиентов, а для магазинов еще и экономически выгодно», — объясняет сооснователь службы доставки Grastin Максим Жестовский. По его словам, фирменный ПВЗ позволяет магазинам повышать качество сервиса, а доставка в ПВЗ обходится им дешевле.

«Москва, Санкт-Петербург и Нижний Новгород — самые крупные города с самой высокой конкуренцией и с самыми требовательными клиентами. Поэтому здесь нужно обеспечивать максимально возможное качество — а этого, на наш взгляд, можно добиться только тогда, когда компания может контролировать все процессы. Поэтому в крупнейших городах мы предпочитаем развивать собственную сеть фирменных ПВЗ», — прокомментировал Максим Жестовский.

В три перечисленных города Grastin доставляет заказы следующим днем.

В то же время с помощью партнеров Grastin доставляет товары во все регионы России, причем компания не делает наценку на свои услуги: для интернет-магазинов тарифы на доставку точно такие же, как если бы они обращались напрямую к партнерам Grastin.

«Нам важно, в первую очередь, предоставить своим клиентам лучший сервис, а не заработать на них. К новому сезону мы в пять раз увеличили складские площади в Москве, и теперь располагаем складом площадью 4 тыс. кв метров. Это позволяет нам не только увеличить объем заказов, но и в целом еще больше повысить качество сервиса на всех звеньях цепочки доставки — от приема заказа у магазина, через складскую обработку и до доставки заказа покупателю или в фирменный ПВЗ», — уточнил Максим Жестовский.

Компании и сервисы: Курьерская служба Грастин
Автор: Анна

Подписаться на новости

19 апреля / Комментарии

Юлмарт предложил поставщикам не платить за хранение товаров

Онлайн-ритейлер Юлмарт с апреля предложил поставщикам, которые работают по комиссионной схеме, до 1 июля 2019 года не платить за хранение товаров. Раньше стоимость хранения составляла от 0.1 до 4 рублей в день в зависимости от весогабаритных характеристик товара.

далее →

16 апреля / Комментарии

Инициатива минфина может увеличить стоимость доставки из интернет-магазинов

В России может подорожать экспресс-доставка из интернет-магазинов из-за того, что минфин предлагает создать реестры операторов такой доставки. Об этом сообщили в руководстве Pony Express.

далее →

16 апреля / Комментарии

«220 Вольт» доставит товары в коробках-трансформерах

Доставка из Интернет-магазина «220 Вольт» теперь будет осуществляться в коробках с обновлённым дизайном и встроенным конструктором. Стенки коробки содержат перфорированные детали-заготовки для поделок, которые нужно вырезать и соединить друг с другом.

далее →

15 апреля / Комментарии

X5 Retail Group открывает первые пункты выдачи заказов в своих магазинах

X5 Retail Group объявляет о заключении соглашения между дочерней структурой X5 ОМНИ и логистической компанией IML, которое предполагает совместное развитие пунктов выдачи заказов (ПВЗ) из интернет-магазинов. 

далее →

5 апреля / Комментарии

Яндекс.Доставка поможет магазинам выбрать оптимальную курьерскую службу

Яндекс.Маркет обновляет агрегатор служб доставки Яндекс.Доставка, позволяющий интернет-магазинам выбрать оптимальную службу доставки заказа до клиента, упростить работу сразу с несколькими службами в режиме единого окна и сократить расходы на логистику.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook