Служба доставки Grastin открыла пятидесятый фирменный ПВЗ

Смотрите в каталоге

Служба доставки Grastin открыла два новых фирменных пункта выдачи заказов в Москве, недалеко от станции метро Октябрьское поле и рядом с новой станцией метро Озерная (Солнцевская линия). Теперь у Grastin 34 фирменных ПВЗ в Москве и области. Всего же сеть фирменных ПВЗ Grastin насчитывает уже 50 точек — в списке городов также Санкт-Петербург, Нижний Новгород и Орел.

В компании рассчитывают, что еще несколько ПВЗ откроются в Москве и Санкт-Петербурге до конца года. Уже сейчас об этом ведутся переговоры с арендодателями. «Мы анализируем несколько помещений в тех районах, где наши партнеры — интернет-магазины — просили нас открыть фирменные ПВЗ. Мы видим, что все больше интернет-магазинов заинтересованы в том, чтобы их покупатели забирали товар в пунктах самовывоза: это удобно для их клиентов, а для магазинов еще и экономически выгодно», — объясняет сооснователь службы доставки Grastin Максим Жестовский. По его словам, фирменный ПВЗ позволяет магазинам повышать качество сервиса, а доставка в ПВЗ обходится им дешевле.

«Москва, Санкт-Петербург и Нижний Новгород — самые крупные города с самой высокой конкуренцией и с самыми требовательными клиентами. Поэтому здесь нужно обеспечивать максимально возможное качество — а этого, на наш взгляд, можно добиться только тогда, когда компания может контролировать все процессы. Поэтому в крупнейших городах мы предпочитаем развивать собственную сеть фирменных ПВЗ», — прокомментировал Максим Жестовский.

В три перечисленных города Grastin доставляет заказы следующим днем.

В то же время с помощью партнеров Grastin доставляет товары во все регионы России, причем компания не делает наценку на свои услуги: для интернет-магазинов тарифы на доставку точно такие же, как если бы они обращались напрямую к партнерам Grastin.

«Нам важно, в первую очередь, предоставить своим клиентам лучший сервис, а не заработать на них. К новому сезону мы в пять раз увеличили складские площади в Москве, и теперь располагаем складом площадью 4 тыс. кв метров. Это позволяет нам не только увеличить объем заказов, но и в целом еще больше повысить качество сервиса на всех звеньях цепочки доставки — от приема заказа у магазина, через складскую обработку и до доставки заказа покупателю или в фирменный ПВЗ», — уточнил Максим Жестовский.

Компании и сервисы: Курьерская служба доставки Грастин
Автор: Анна

Подписаться на новости

3 марта / Комментарии

Логистика для электронной торговли: прогноз роста

Data Insight при поддержке IML публикует основные цифры из годового отчёта по логистике. В инфографике показаны прогноз роста электронной торговли до 2024 года, оценка рынка логистики для e-commerce и другие важные данные.

далее →

3 марта / Комментарии

Почта России и AliExpress Россия заключили стратегическое партнерство о развитии совместной системы логистики

Партнеры откроют новые пункты выдачи заказов, постаматы и отделения под объединенным брендом и предоставят российским продавцам услуги фулфилмента по всей стране. Новая инфраструктура упростит работу продавцов и производителей и позволит половине населения России получать заказы уже на следующий день.

далее →

2 марта / Комментарии

Яндекс.Маркет запустил доставку свежих продуктов от Яндекс.Еды

Яндекс.Маркет начал продавать свежие продукты с доставкой за 1–2 часа. Сначала услуга будет доступна только жителям Казани. Маркетплейс выступает как витрина и принимает оплату, а собирают и доставляют заказ партнёры Яндекс.Еды.

далее →

25 февраля / Комментарии

Утконос ОНЛАЙН запустил доставку от двух часов в Санкт-Петербурге

Онлайн-магазин продуктов «Утконос» запустил быструю доставку от двух часов с мульти температурного фулфилмент-центра «Кубинка» в Санкт-Петербурге внутри КАД, а также расширил зону обслуживания на некоторые города Ленинградской области.

далее →

20 февраля / Комментарии

Ozon Express начал доставлять готовую еду от «Азбуки вкуса»

Сервис Ozon Express начал доставлять готовую еду из своих дарксторов. Первым партнером по новому ассортименту стала “Азбука вкуса”. На площадке уже представлены порядка 100 товарных наименований готовой еды собственного производства “Азбуки вкуса”, ассортимент будет увеличиваться.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook