Служба доставки Grastin открыла пятидесятый фирменный ПВЗ

Смотрите в каталоге
Курьерские службы

Служба доставки Grastin открыла два новых фирменных пункта выдачи заказов в Москве, недалеко от станции метро Октябрьское поле и рядом с новой станцией метро Озерная (Солнцевская линия). Теперь у Grastin 34 фирменных ПВЗ в Москве и области. Всего же сеть фирменных ПВЗ Grastin насчитывает уже 50 точек — в списке городов также Санкт-Петербург, Нижний Новгород и Орел.

В компании рассчитывают, что еще несколько ПВЗ откроются в Москве и Санкт-Петербурге до конца года. Уже сейчас об этом ведутся переговоры с арендодателями. «Мы анализируем несколько помещений в тех районах, где наши партнеры — интернет-магазины — просили нас открыть фирменные ПВЗ. Мы видим, что все больше интернет-магазинов заинтересованы в том, чтобы их покупатели забирали товар в пунктах самовывоза: это удобно для их клиентов, а для магазинов еще и экономически выгодно», — объясняет сооснователь службы доставки Grastin Максим Жестовский. По его словам, фирменный ПВЗ позволяет магазинам повышать качество сервиса, а доставка в ПВЗ обходится им дешевле.

«Москва, Санкт-Петербург и Нижний Новгород — самые крупные города с самой высокой конкуренцией и с самыми требовательными клиентами. Поэтому здесь нужно обеспечивать максимально возможное качество — а этого, на наш взгляд, можно добиться только тогда, когда компания может контролировать все процессы. Поэтому в крупнейших городах мы предпочитаем развивать собственную сеть фирменных ПВЗ», — прокомментировал Максим Жестовский.

В три перечисленных города Grastin доставляет заказы следующим днем.

В то же время с помощью партнеров Grastin доставляет товары во все регионы России, причем компания не делает наценку на свои услуги: для интернет-магазинов тарифы на доставку точно такие же, как если бы они обращались напрямую к партнерам Grastin.

«Нам важно, в первую очередь, предоставить своим клиентам лучший сервис, а не заработать на них. К новому сезону мы в пять раз увеличили складские площади в Москве, и теперь располагаем складом площадью 4 тыс. кв метров. Это позволяет нам не только увеличить объем заказов, но и в целом еще больше повысить качество сервиса на всех звеньях цепочки доставки — от приема заказа у магазина, через складскую обработку и до доставки заказа покупателю или в фирменный ПВЗ», — уточнил Максим Жестовский.

Компании и сервисы: Курьерская служба Грастин
Автор: Анна

Подписаться на новости

2 ноября / Комментарии

В магазинах «Обуви России» откроются пункты выдачи заказов PickPoint

Группа компаний «Обувь России», первая публичная компания российского fashion-ритейла, и компания PickPoint, ведущий логистический оператор рынка e-commerce, объявили об открытии нового совместного проекта по созданию сети пунктов выдачи онлайн-заказов на федеральной базе магазинов ГК «Обувь России».

далее →

31 октября / Комментарии

Связной и Евросеть объединили логистическую инфраструктуру

Объединенная компания Связной | Евросеть сообщает о завершении этапа объединения логистических операций в единую инфраструктуру, что позволило сократить себестоимость логистики в целом на 30%.

далее →

31 октября / Комментарии

Выручка Почты России за 9 месяцев 2018 года увеличилась на 8,3% до 136,5 млрд рублей

Выручка Почты России от операционной деятельности за 9 месяцев 2018 года увеличилась на 8,3% (10,5 млрд рублей) и составила 136,5 млрд рублей (по РСБУ).

далее →

26 октября / Комментарии

МаксиПост начала возить крупногабаритный груз

МаксиПост – одна из ведущих компаний на рынке курьерской доставки в России, расширила список сервисов для клиентов. С октября 2018 года компания обеспечивает интернет-магазинам доставку крупногабаритного груза (КГТ).

далее →

26 октября / Комментарии

Avito усиливает доставку сетью DPD Pickup

Сервис объявлений Avito начинает сотрудничать с оператором экспресс-доставки и логистики DPD и подключает к своей сети доставки 1436 пунктов DPD Pickup.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook