Служба доставки Grastin открыла пятидесятый фирменный ПВЗ

Смотрите в каталоге

Служба доставки Grastin открыла два новых фирменных пункта выдачи заказов в Москве, недалеко от станции метро Октябрьское поле и рядом с новой станцией метро Озерная (Солнцевская линия). Теперь у Grastin 34 фирменных ПВЗ в Москве и области. Всего же сеть фирменных ПВЗ Grastin насчитывает уже 50 точек — в списке городов также Санкт-Петербург, Нижний Новгород и Орел.

В компании рассчитывают, что еще несколько ПВЗ откроются в Москве и Санкт-Петербурге до конца года. Уже сейчас об этом ведутся переговоры с арендодателями. «Мы анализируем несколько помещений в тех районах, где наши партнеры — интернет-магазины — просили нас открыть фирменные ПВЗ. Мы видим, что все больше интернет-магазинов заинтересованы в том, чтобы их покупатели забирали товар в пунктах самовывоза: это удобно для их клиентов, а для магазинов еще и экономически выгодно», — объясняет сооснователь службы доставки Grastin Максим Жестовский. По его словам, фирменный ПВЗ позволяет магазинам повышать качество сервиса, а доставка в ПВЗ обходится им дешевле.

«Москва, Санкт-Петербург и Нижний Новгород — самые крупные города с самой высокой конкуренцией и с самыми требовательными клиентами. Поэтому здесь нужно обеспечивать максимально возможное качество — а этого, на наш взгляд, можно добиться только тогда, когда компания может контролировать все процессы. Поэтому в крупнейших городах мы предпочитаем развивать собственную сеть фирменных ПВЗ», — прокомментировал Максим Жестовский.

В три перечисленных города Grastin доставляет заказы следующим днем.

В то же время с помощью партнеров Grastin доставляет товары во все регионы России, причем компания не делает наценку на свои услуги: для интернет-магазинов тарифы на доставку точно такие же, как если бы они обращались напрямую к партнерам Grastin.

«Нам важно, в первую очередь, предоставить своим клиентам лучший сервис, а не заработать на них. К новому сезону мы в пять раз увеличили складские площади в Москве, и теперь располагаем складом площадью 4 тыс. кв метров. Это позволяет нам не только увеличить объем заказов, но и в целом еще больше повысить качество сервиса на всех звеньях цепочки доставки — от приема заказа у магазина, через складскую обработку и до доставки заказа покупателю или в фирменный ПВЗ», — уточнил Максим Жестовский.

Компании и сервисы: Курьерская служба доставки Грастин
Автор: Анна

Подписаться на новости

Сберлогистика расширила географию присутствия до 42 регионов

Сберлогистика продолжает расширять география своего присутствия в российских регионах. Сегодня подразделения компании работают в 42 крупных городах России и окружающих их населенных пунктах-сателлитах.

далее →

Утконос запустил доставку в багажник автомобиля

Онлайн-магазин продуктов Утконос запустил новый сервис – доставку заказов прямо в багажник автомобиля покупателя. Партнером по запуску проекта стала компания Shell, на некоторых АЗС которой можно будет получить заказанные продукты.

далее →

«Цайняо» и KupiVip открывают в России склады для партнеров Alibaba Group

Логистическая компания «Цайняо» запускает в России программу по развитию специализированных складов. Первой категорией, для которой компания запустит партнёрский склад, станет одно из самых популярных направлений интернет-платформ Alibaba Group – fashion категория (куда входят одежда и обувь).

далее →

Магазины на Яндекс.Маркете смогут уточнять условия доставки

На Яндекс.Маркете появилась возможность уточнять условия доставки, рассчитанные автоматически. Новая настройка появилась в личных кабинетах магазинов, у которых включен автоматический расчет.

далее →

«Яндекс.Лавка» начала работать круглосуточно

Заказать доставку в «Яндекс.Лавке» теперь можно даже ночью. Девять точек сервиса в Москве и области уже перешли на круглосуточный режим работы, причем ночные зоны доставки вдвое больше дневных.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook