Служба доставки Grastin открыла пятидесятый фирменный ПВЗ

Смотрите в каталоге

Служба доставки Grastin открыла два новых фирменных пункта выдачи заказов в Москве, недалеко от станции метро Октябрьское поле и рядом с новой станцией метро Озерная (Солнцевская линия). Теперь у Grastin 34 фирменных ПВЗ в Москве и области. Всего же сеть фирменных ПВЗ Grastin насчитывает уже 50 точек — в списке городов также Санкт-Петербург, Нижний Новгород и Орел.

В компании рассчитывают, что еще несколько ПВЗ откроются в Москве и Санкт-Петербурге до конца года. Уже сейчас об этом ведутся переговоры с арендодателями. «Мы анализируем несколько помещений в тех районах, где наши партнеры — интернет-магазины — просили нас открыть фирменные ПВЗ. Мы видим, что все больше интернет-магазинов заинтересованы в том, чтобы их покупатели забирали товар в пунктах самовывоза: это удобно для их клиентов, а для магазинов еще и экономически выгодно», — объясняет сооснователь службы доставки Grastin Максим Жестовский. По его словам, фирменный ПВЗ позволяет магазинам повышать качество сервиса, а доставка в ПВЗ обходится им дешевле.

«Москва, Санкт-Петербург и Нижний Новгород — самые крупные города с самой высокой конкуренцией и с самыми требовательными клиентами. Поэтому здесь нужно обеспечивать максимально возможное качество — а этого, на наш взгляд, можно добиться только тогда, когда компания может контролировать все процессы. Поэтому в крупнейших городах мы предпочитаем развивать собственную сеть фирменных ПВЗ», — прокомментировал Максим Жестовский.

В три перечисленных города Grastin доставляет заказы следующим днем.

В то же время с помощью партнеров Grastin доставляет товары во все регионы России, причем компания не делает наценку на свои услуги: для интернет-магазинов тарифы на доставку точно такие же, как если бы они обращались напрямую к партнерам Grastin.

«Нам важно, в первую очередь, предоставить своим клиентам лучший сервис, а не заработать на них. К новому сезону мы в пять раз увеличили складские площади в Москве, и теперь располагаем складом площадью 4 тыс. кв метров. Это позволяет нам не только увеличить объем заказов, но и в целом еще больше повысить качество сервиса на всех звеньях цепочки доставки — от приема заказа у магазина, через складскую обработку и до доставки заказа покупателю или в фирменный ПВЗ», — уточнил Максим Жестовский.

Компании и сервисы: Курьерская служба доставки Грастин
30 мая 2022 / Комментарии

Логистика сломалась…Что делать? Обсудим на форуме 9 июня!

9 июня в рамках выставки ECOM Expo`22 в павильоне №1, конференц-зале D пройдет 7-й форум «СКЛАД И ЛОГИСТИКА ДЛЯ E-COMMERCE: РАБОТА В НОВЫХ УСЛОВИЯХ».

далее →

16 марта 2022 / Комментарии

СДЭК пожаловался на задержку посылок на таможне в аэропортах

Таможенные пункты столичных аэропортов Шереметьево и Внуково, а также Авиационный центр электронного декларирования еще с прошлого года, задолго до введения санкций, необоснованно задерживают посылки СДЭК и отказывают в вывозе из России возвратных товаров, которые россияне купили онлайн и впоследствии оформили возврат.

далее →

24 февраля 2022 / Комментарии

Завершено строительство современного хаба для DPD

В начале февраля было получено разрешение на ввод в эксплуатацию. Ведущий девелопер и собственник складской и индустриальной недвижимости Radius Group закончил строительство здания в индустриальном парке «Южные Врата» раньше срока и предоставил доступ в здание компании DPD, ведущему логистическому оператору России. Сейчас ведутся работы по отделке помещений и оснащению объекта оборудованием, открытие современного логистического терминала DPD в Домодедово и начало операций запланировано на осень 2022 года.

далее →

21 февраля 2022 / Комментарии

Lamoda переводит доставку на природный газ

Lamoda совместно с «Газпром газомоторное топливо» объявляют о тестовом переходе части автопарка службы доставки онлайн-ритейлера на газомоторное топливо в двух регионах России. Пилотными субъектами для совместного проекта стали Челябинская и Свердловская области

далее →

14 февраля 2022 / Комментарии

Сервисы Яндекс продлевают финансовую поддержку водителей и курьеров на 2022 год

До 700 млн рублей увеличены расходы на поддержку таксистов и курьеров в период пандемии. Сервисы Яндекс Такси, Яндекс Еда, Яндекс Лавка и Яндекс Доставка продлевают финансовую поддержку водителей и курьеров на 2022 год.

далее →